14-10-2015 
14-10-2015 
надо читать техдок по 570-му, да и чашки нужны под пружины

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
купим 570-й - почитаем ))))))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
RuslanTX писал(а):
....
А если от 570-го замутить?
С задними без проблем, а вот у передних отнюдь не гуманный ценник: стойка 11-12 тыр, пружина... 19 тыр!!! Shocked

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
ты где такие цены взял? в экзисте 10 000 стойка и пружина 9000 - на 200-ку с гидрой...
Чашка по любому родная не пойдет под пружину 200 -570 лехи - наша чашка примет пружину до 100 мм по внешнему диаметру.... Т.е либо менять чашки либо колхозить...
В принципе зная давление в передних аммо и примерную нагрузку на передок можно вычислить какую грузоподьемность должны иметь пружины и искать подобное... единственное останавливает то что надо приваривать, как я понял, стакан к телу амортизатора (обваривать по верхнему краю стакана). Торсионы чет задолбали...
  •  
17-10-2015 
17-10-2015 
Всем привет! Многие кстати ездят и считают что таким жестким Алексей и должен быть.

По лету выхватывал облако минут на 10-15 ! после того как самостоятельно на земле домкратя зад автомобиля заменил линки. Пришел к выводу, что виной всему воздух в системе. Процедуру настройки и прокачки пред этим проделывали раз 20 точно. Но все равно авто был жестким.

При настройке кстати зад почему то в минасах всегда был. Пружины новые ставил. (-11.)сканер показывал.

_________________


  •  
17-10-2015 
17-10-2015 
А я купил вчера стойку заднюю новую и попытался прокачать ее. Долго и упорно качал, воздух все еще выходит из нее, но в стойке уже почти не булькает. Старую стойку так и не получилось прокачать. Сегодня поеду опять в гараж, буду прокачивать дальше новую. Есди на неделе время будет, то поставлю новые стойки.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
17-10-2015 
17-10-2015 
Прокачивал всяко разно, воздух все помаленьку выходит, в стойке уже не булькает жижа. Хотел прокачать до тех пор, пока вообще пузыри прикратятся, часа 2 сегодня ее жомкал, а воздух все идет, но уже по 1-2 маленьких пузырька. До этого пузырей по 5-7 выходило. Уже все руки в мозоляхSmile

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
Представил ,как на заводе сотня китайцев сидят и сутками прокачивают аморты.
  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
stivs писал(а):
Представил ,как на заводе сотня китайцев сидят и сутками прокачивают аморты.
Wink Smile Smile
Ну их же много. Надо ж им работу найти...

_________________

к.м.н., кардио

  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
Lan_GeorG писал(а):
Прокачивал всяко разно, воздух все помаленьку выходит, в стойке уже не булькает жижа. Хотел прокачать до тех пор, пока вообще пузыри прикратятся, часа 2 сегодня ее жомкал, а воздух все идет, но уже по 1-2 маленьких пузырька. До этого пузырей по 5-7 выходило. Уже все руки в мозоляхSmile
процедуру опиши, чтот с трудом верится
  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
vitalural писал(а):
процедуру опиши, чтот с трудом верится
Делал по разному, и под давлением и под разряжением.
На шток шланг на хамут посадил, второй конец шланга через штуцер соединил с бутылкой полторушкой. Получился аналог капельницы, подсос воздуха через шланг исключаю. Прокачивал как стандартным образом: сжимаем вверх ногами, разжимаем в обычном положении. При этом, когда аморт сжимается до упора, в аморте получается разряжение. Дожидаюсь пока разряжение закончится, либо маленько поработаю амортом, пока давления не выровняются, переворачиваю аморт и выходит несколько пузырей воздуха.
Так же пробовал сжать полностью аморт, пережать шланг и разжать аморт. В аморте получается подобие вакуума, жижа отстаивается снизу, воздух сверху. Потом аморт обратно сжимаю полностью и шланг отпускаю, тоже воздух хорошо выходит.
В стойке уже давно нет булькающих звуков, но воздух по 1-2 пузырька выходит. Хочу добиться того, чтобы вообще воздух не выходилSmile

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
Всем привет, у кого нибудь случайно не завалялся передний амортизатор?Если да то цена?
  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
для понимания: поршневая полость и штоковая полость, что мы о них знаем:
1. То что они очень разные по объёму, штоковая в разы меньше поршневой(из-за чего собственно авто и не падает .
2. Они соединены поршнем, и имеющим отверстия(пусть и не совсем простые).
3. Дно поршня не плоское, выходной отросток расположен ниже(если вертикально ставить аморт),
поэтому выгнать все 100% жижи из под поршня не выйдет ни при каких обстоятельствах.
К этому добавим довольно некислый угол установки амортов на авто..

Абсолютное избавление от воздуха недостижимо, достижимо иметь такой процент пузырьков, чтобы они не влияли на комфортность движения. Самый простецкий способ, всё таки, через тест-режим, который на моём экземпляре почему то не выходит запустить. Не забываем отстаивать жижу, а не сразу ту же пену загонять в систему. Периодичность зависит от условий эксплуатации, месяц-два. Прокачка с подпоркой эффективней, по причине большего объёма спуска жижи, диафрагмы выжаты максимально(это и есть ответ на мою задачку, где то выше).
  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
по поводу изменения настроек "нулей" эбу в скоростном режиме, действительно, есть такое чудо!
Наблюдал лично с включенным смартом в программе актив теста, по приезду с дачи, цифры датчиков после остановки(где то через секунд 30), стали на 20мм больше, что тут же было "исправлено" блоком управления, и авто присело на это значение.
  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
NBAHKO писал(а):
Всем привет, у кого нибудь случайно не завалялся передний амортизатор?Если да то цена?
на авито есть АВИТО.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/amortizatory_lexus_lx_470_lc100_527140620
новьё пишет, неделю как поездил, обычное кстати дело, попробовал поменял, жёстко и ставят обычные...
ищи, найдёшь обязательно, причём недорого
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов