13-10-2015 
13-10-2015 
Вот тоже думаю, если все подходят то какой брать? Или тупо самый дешовый?Smile от 570 аморт может такойже, а вот резиновые втулки сверху мне показались другими.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
link Здесь вроде трут про аморты
  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
Виталий, а перед таким же образом прокачивать пробовали?
Как можете описать эффект от прокачки?
  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
boyec писал(а):
Виталий, а перед таким же образом прокачивать пробовали?
Как можете описать эффект от прокачки?
перед не воздушит, а так конечно пробовал
  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
Но перед же иногда тоже жестко проходит неровности, как и зад...
А какой эффект от прокачки, которую вы описали?
  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
торсионы настраивай, перед стабилен должен быть
  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
Да все уже проделано и затем еще раз повторно... зад то хоть поплыл? И долго эффект остается стабильным?
  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
stivs писал(а):
link Здесь вроде трут про аморты
Вот это спасибо огромное за подсказку!
Итог такой: на машинах до марта, вроде, 99г аморты с тонким штуцером, после этого месяца все с толстым 12мм.
От 570 подходят, только штуцер чуть длиннее, надо будет прокладки по 5мм сделать под крепеж трубки. Разница в цене поражает, 2 с небольшим тысячи за новый аморт. Причем не только в экзисте, в местных магазах цены тоже немногим больше 2тр. Закажу 1, попробую прокачать его, чтоб не булькало.
48530-69415 вот номер чудо амортаSmile
В комплекте идут резиновые втулки, гайка и шайба. Ну и пыльник, конечно.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
Пожалуйста. Тоже ценник удивил
  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
По идее аморты от АНС на много проще устроены чем обычные амортизаторы. В амортах от АНС вся амортизационная "математика" вынесена в степы и груши. В самом аморте только поршень. К тому же аморт АНС еще и пустой идет, без масла. Потому и стоить должен не дорого.
  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
У меня задний правый начал сильно потеть Sad, стареем )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
купил такие на Экзисте все вместе вышло 5600 чтоли... поменяю пока халява прет!!
Есть мысли прикупить и передние в сборе с пружиной - необходимо только получается переварить чашку родную срезать и приварить от 570 или 200 под гидростойку стойку... Пружина однозначно уберет эффект стиральной доски...
  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
Где то видел готовые комплекты на 100-ку. Передний кронштейн, пружина и аммортизатор.
Но пружиной однозначно головняк будет, как то надо подобрать пружину под гидру.

Если на моем гидра начнет фигней заниматься, то скорее всего кастрирую ее. И поставлю спереди пружинную и на зад от 100-ки

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
Обсуждали ее и на этом форуме,и на соседних ресурсах. Все эти самопальные подвески поддерживают регулировку пружины по высоте - аналог регулировки торсионов. Минус всего это мероприятия- нет разработанных пружин под АНС, а готовые разработки ждать несколько месяцев + продолжительная замена при браке, а иногда и не возможность замены.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
Пружины от "Влада" вроде так называются и думаю аналогов полно.
Пытался заказать у них пружины посельнее чем заводские, но так мы и не пришли к результату.
Геморой пружины подбирать.
Если бы в одном городе жили, тогда думаю я их задолбал, но результата добился.
Думаю кто в больших городах живет, пусть дерзают.

А если от 570-го замутить?

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов