8-10-2015 
8-10-2015 
vitalural писал(а):
торсионы полностью распускал? если нет, то всё сначала
По подробнее с этого момента, плииииз!
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
экспериментально доказано, что без полного роспуска торсионов все копошилки с их настройкой некорректны, фирштейн?!
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
Нихт шиссен, битте! То есть тот факт, что в настоящее время у мну нормальное 6,9 давление в переднем контуре и равномерное положение кузова по расстояниям от диска до крыла, роли не играет? Сперва делать высоту, потом торсионами выводить давление?
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
ключевой момент понять что сосуды сообщаются
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
vitalural писал(а):
ключевой момент понять что сосуды сообщаются
Соответственно давление жидкости в любой точке сообщающейся системы одинаково. И что?
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
Вам шашечки или ехать? Сказано распустить, значит работает алгоритм действий, проверен не на одном авто. А если есть желание пуститься в в глубокое теоретическое обоснование эффекта новых торсионов(как его назвал Эдик), то не со мной, уже не тот запал.
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
.... вот и я о том же, в отдельную ветку это надо вывести ... и людям проще и писанины меньше!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
Нам желательно "ехать". Smile Надо распустить, значит распустим. Просто полагал, что небольшой подкрутки старых торсионов будет достаточно для регулировки высоты. Про "эффект новых торсионов" что-то припоминаю теперь.
  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
Alexii-2 писал(а):
Нам желательно "ехать". Smile Надо распустить, значит распустим. Просто полагал, что небольшой подкрутки старых торсионов будет достаточно для регулировки высоты. Про "эффект новых торсионов" что-то припоминаю теперь.
Бывает, что торсион уже затянут до предела . Тогда торсионы распускают и заново настраивают. В результате , после настройки, остается еще и запас для затяжки.
  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
Все правильно!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
Подскажите уважаемые,не могу найти третью сеточку на насосе(одна на насосе сразу по крышкой,видим ее сразу не снимая насоса.вторая на насосе с обратной стороны,видим ее сняв и перевернув насос) а третья где????и еще -ни одну ни вторую не смог вынуть.как их вытащить??пробовал ,как тут пишут,саморезом,даже не пошевелилась.помогите пожалуйста,насос снят,машина стоит,ничего не сделано

_________________


  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
Третья в клапане, если не ошибаюсь, который на патрон похож, под отдельной пробкой. А вытаскивать саморезом, нужен хороший зацеп и плоскогубцами тянешь. Главное сетку не проткнуть, глубоко сильно не закручивай.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
А где эта пробка,на какой стороне насоса?

_________________


  •  
10-10-2015 
10-10-2015 
2 штуки вытащил,третью так и не нашел.вытащенные обе повреждены.может кто в курсы какие у них номера?

_________________


  •  
10-10-2015 
10-10-2015 

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов