1-10-2015 
1-10-2015 
..... даже очень интересно..! Если есть возможность замерь точно.. Потому как я понимаю у кого машина идет идеально , нет такого давления. А я завтра померию у своего, почти год не проверял..

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
2-10-2015 
2-10-2015 
Блин... ну вы даете! В центральном ГА то давление всегда заряжается до 10,0-10,5 МПа. И это никак не будет влиять на работу подвески... вообще никак!
  •  
2-10-2015 
2-10-2015 
Народ подскажите! У меня 100 на гидре..в норм режиме идет жестковато,сканером проверял по давлению все отлично 6.9-6.5, груши сегодня снял проверил все целые, жидкость с задней оси была слегка с беловатым цветом - но думаю что это просто пузырьки, что еще может быть? остается грешить только на регулятор жесткости в салоне,может быть такое что там на спорт 1 заело?

_________________


  •  
2-10-2015 
2-10-2015 
Тебе может просто хорошо прокачать надо? я сейчас в спорт2 катаюсь вроде нормально, у друзей катался тоже на 100ках в нормал жёще едет. У меня тоже 100

_________________


  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
Максус11 писал(а):
жидкость с задней оси была слегка с беловатым цветом, но думаю что это просто пузырьки
прокачай с полным разжимом задних аммортов, только не спеша, делая перерывчики после подъёма(дай пузырькам рассосаться и с обраться в верхней точке)
  •  
4-10-2015 
4-10-2015 
Ну что,коллеги, выпилил я сегодня лючок, снял аморт и начал эксперементировать.
Аморты у нас какие-то хитрые, клапана в них все же есть, ибо если полностью разжатый и заполненый жижей до краев аморт сжать полностью, то после прекращения выхода жижи, она начинает весьма быстро уходить во внутрь аморта, хотя аморт полностью сжат. И уходит ее туда прилично. Если не подливать, то вся жижа из штока засасывается в аморт и даже слышно как потом засасывает воздух.
Если попробовать сжатый аморт заполнить до краев, заткнуть шток, чтобы воздух туда не попал и разжать его, то обратно сжать его до максимума не получится уже, либо будет выливаться жидкость.
В общем, пробовал всяко разно, долго и упорно, вроде получилось не плохо прокачать.
Заметил еще нюанс, пока прокачивал методом шприца, что в некоторых моментах аморт ведет себя, как мне кажеся, правильно, то есть как обычный шприц, опущеный в стакан и если им постоянно работать, то усилие равномерное в обе стороны. А в некоторые моменты бывает что это усилие меняется, становится заметно тяжелее ход, будто изменилась пропускная способность. Думаю из-за этого и может жестить.
После установки доехал домой с ощущением большей мягкости. Левая сторона будто ехада по лучшему асфальту, прокачивал задний левый. Есть ощущение, что справа заметно деревяннее теперь.
Понаблюдаю что будет дальше и надо будет остальные прокачивать аморты со снятием.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
4-10-2015 
4-10-2015 
молодец. только имей ввиду, что у нас задние аморты сообщаются, поэтому сам вывод сделай!
  •  
4-10-2015 
4-10-2015 
хоть кто то работает Amd gmm
  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
тоже грешил на воздух. Потом на самой ровной площадке какую нашел выставил машину максимально в нули по сканеру программно - убрав почти в нули adjast и выставив давление чуть 7.1 перед и 6 с чем то зад. Поставил в режим спорт 1 и просто катался. Постепенно стало мягче и мягче сейчас считаю что машина едет нормально. Правда масло менял шесть раз - шестью банками и промывал насос два раза. И кстати - важно чтобы генератор работал правильно и аккум был заряжен - когда там проблемы насос вяло работает и кажется неадекватно работает гидра. Пока нет желания лезть туда больше - к новом у году заменю амморты - думается многое зависит от них - потому как иногда при подьеме есть удары в задней подвеске и явно идет эттуда. То что они не текут ручьем или сильно не потеют не говорит о том что внутрянка работает штатно..
такие пока мысли. левый торсион пришлось на три оборота доворачивать чтобы ровно стояла машина. Сзади стоят проставки 3 см над пружинами.
  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
victoroff писал(а):
тоже грешил на воздух..........Пока нет желания лезть туда больше - к новом у году заменю амморты - думается многое зависит от них - потому как иногда при подьеме есть удары в задней подвеске и явно идет эттуда.
ну и что это, если не воздух? он это!!!
  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
тогда почему то есть это то нет?
  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
victoroff писал(а):
тогда почему то есть это то нет?
зависит от "консистенции" жижи на данный момент и количества воздуха в верхней части аморта
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
Пришли новые пружинки. Оказалось, они идут в комплекте с нижними противоскрипными прокладками, а я себе заказал и их тоже. Так что есть в запасе новые. Поставил в воскресенье пружинки, выровнял торсионы (добился одинакового расстояния от крыла до диска колеса, на 16-тых колесах получилось 26.7 см). Разница в затяжке торсионов какая-то дикая, левый затянут до конца, правый примерно на 6-7 полных оборотов распущен. Давление переднего и заднего контуров получилось примерно одинаковое - по 6,9.
Высота кузова... Вот как то странно с ней. Добился примерной высоты, опускаю в LO, поднимаю в N - показания датчиков каждый раз новые, то в минус, то в плюс. А давление практически не изменяется, ну разве что в 1-2 десятые. С передом еще ясно, можно отрегулировать потом давление торсионами, а что происходит с задом на новых пружинах, мне вообще не понятно. Оно тупо "плавает" в промежутке от 6,8 до 7,0 и в расчетные 5,6 - 6,7 выходить отказывается.
В итоге мелкие неровности асфальта и плавные крупные бугры на скорости проходит замечательно. Однако уже небольшая гребенка начинает жестко колбасить, на более крупных гребнях в зад прилетает ощутимым пинком. Очень чувствуется разница на лежачих полицаях - перед проходит отлично, а зад подбрасывает как на уазе.
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
Я правильно понимаю:
Если высота от пола до центра колеса 265 мм., разница между высотой колеса и высотой кузова (по мануалу спереди) 82,7 мм, то высота кузова (от пола до центра переднего болта подвески) должна быть 182,3 мм. Я выставляю эту высоту домкратом, после накручиваю датчики высоты на значение "0" и получаю заветные значения. Так?
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
торсионы полностью распускал? если нет, то всё сначала
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов