home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-11-2010 
22-11-2010 
Молоци админы, только предложил создать раздел и он уже готов.

Хочу расказать Вам о своём походе этим летом.

23.07.2010. с. Брейтово Ярославской обл
В отпуске не был два года поэтому зуд в мозгах торопил наступление следующего дня, дня начала похода. К тому же все мои поддерживали эту идею. В поход собрались идти вчетвером, я с супругой и два спиногрыза.
Сегодня ещё раз проверил всё на борту, заправил лодку под завязку, вошло 510литров.
Спать легли в 24 часа, спалось плохо, ждал утра.

24.07.2010. с. Брейтово Ярославской обл.
Утром позавтракав, вышли на пирс сфоткатся перед выходом.
Вышли в 8.40
В 12.40 пришли в Череповец
На 537км пути находится Я/К Адмирал решил туда зайти для дозаправки топливом, т.к. датчики показывали пол бака.
Стоянка в клубе платная 500р, электричество 140р вода бесплатно.
Топливо возят на ГАЗЕЛИ в пластиковой кубовой бочке, покупают ДТ на ближайшей АЗС Шел, за доставку топлива берут 2000р плюс стоимость заказанного Вами топлива.
Заправил 500л а прошёл всего 130км расход меня радовал! Шёл со скоростью 45 км/ч.
В 15.50 вышел из Я/кК Адмирал.
К 18.00 подошли к шлюзу №7
Связался с диспетчером шлюза №7 о предложил с ходу заходить в шлюз к 12 рыму.
Шлюзовался один. Для моих молодых матросов это был первый опыт шлюзования, но видать я так их застращал, что они сделали всё без укоризненно с первого раза.
В Шексне в этот день был день города, гулял город долго ишумно, всё дейсвие происходило на набережной.
Я решил приступить к поиску места где встать на ночь, сначала хотел встать на якорь возле разрушенной церкви в разливе, но меня там насторожили точащие сваи из воды.
Вставать к причалу у меня желание не возникло т.к. народу на нём было очень много и все в состоянии довольно сильного опьянения. В итоге решил встать на якорном рейде перед шлюзом. Поужинав пошли купаться, погода супер жара! Вода 32гр.
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
25.07.2010. г.Шексна
Ночь прошла ровно, Шексна зажигала до 4.00 звуки дискотеки доносились но особо не беспокоили.
Вышли в 9.00
Пройдя 300км я опять серьёзно был обеспокоен заправкой, поиск на долго не затянулся!
На 833км я заправился с земснаряда.
Заправить меня согласились, но предупредили сразу что счётчика у них нет и они заправят меня до полного исходя из моих предположений пустоты бака. Мои предположения были таковы что мне надо около 800-1000л в общем договорились на сумму в 20000р.
Меня это устраивало т.к. выбора другого небыла и я даже был рад что всё так сложилось.
И так заправка! Вместо пистолета мне дали шланг диаметром 60мм с надетой на него трубой диаметром 50мм, труба была вся жеваная как будто после взрыва.
Я вставил её в горловину, крикнул что готов и тут…. Давление в шланге было таковым что меня облило с ног до головы и залило пол лодки соляркой. Все мои бросились разводить Фери и отмывать лодку и меня. После этого ребята с З/С такое давление не включали, а лили по тихому пи этом изрядно извиняясь.
После этой заправки каждая последующая была для нас экологической катастрофой.
В 22.15 подошли к шлюзу №6 диспетчер предложил подождать ошвартовавшись возле старой стенки перед шлюзом. Стемнело довольно быстро, и мы все ещё не ели поэтому было принято решение, что мы здесь останемся на ночь. О чём я и доложил диспетчеру шлюза, дал ему свой мобильный чтобы он меня разбудил утром и запустил в шлюз.
26.07.2010. Шлюз №6
Диспетчер позвонил в 8.00 и сказал что ждёт нас к шлюзованию к 9.00
За это время мы позавтракали, проверили масло в движках и редукторах, в правый редуктор долили 2л.
В 8.45 шлюзуемся в шлюзе №6
Настроение у всех отличное, все при приподнятых чувствах начинается Волго-Балт.
К шлюзу №5 подошли в 11.00
Зашли в камеру в 12.35
Перед нашим шлюзованием была поломана петля створки и мы зависли в шлюзе до 13.55
Шлюз №4 вошли в 14.20
Шлюз №3 вошли в 14.50
Шлюз №2 подошли в 15.50
Шлюз №2 вошли в 17.50
Шлюз №1 вошли в 23.00
Шлюз №1 вышли в 23.40
На якорь встали на 886км в 01.00
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
прям отчет. как на форуме винского. Cool

на волгу след летом приплывай. мы там на косе собираемся на 3-дня. напротив белого городка. Cool

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Хочется сказать что Волго-Балт это почти полный аналог трассы Москва – Питер и там и там нет дороги есть только направление. Куча брёвен и мусора плюс большое кол-во крупных судов и узости!!!
В канале был у нас небольшой ициндент, я задремал за штурвалом был Макс в какой то момент я открываю глаза и вижу что мы прямым ходом идём в скулу «Волго-Дона»
Я кручу штурвал на право на что Макс кричит что нельзя т.к. там брёвна, но я всё же доварачиваю через секунду чувствую слабый удар. Всё же задели!
(дальше при увеличении оборотов на правом движке появится небольшая вибрация при скорости 17км/ч при увеличении до 25она пропадает)
При постановке на якорь на 886км во второй раз пожалел о том что нет второго тяжелого якоря (на борту второй якорь всего 8кг) встал в канале в устье речки максимально вжался в речку, на одном якоре стоять не реально слишком узко, а мой второй держит плохо!
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Papuas писал(а):
прям отчет. как на форуме винского. Cool

на волгу след летом приплывай. мы там на косе собираемся на 3-дня. напротив белого городка. Cool
Агде это на Волге Волга большая
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
CARS писал(а):
Papuas писал(а):
прям отчет. как на форуме винского. Cool

на волгу след летом приплывай. мы там на косе собираемся на 3-дня. напротив белого городка. Cool
Агде это на Волге Волга большая
тут


www.club-lexus....&start=0&per_page=15

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
про Адмирал не думал, что у них такие сложности с заправками.. У нас в Сибири на пирсе есть АЗС с заправщиком. Бензин на 2 руб дороже, чем в городе, но, ому надо, заправляются.....
хотя солярки нет...
Ну и "земснаряды" поскромнее : тонну солярки Rolling Eyes летом за 12 000 руб продавали Arrow

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
Papuas писал(а):
CARS писал(а):
Papuas писал(а):
прям отчет. как на форуме винского. Cool

на волгу след летом приплывай. мы там на косе собираемся на 3-дня. напротив белого городка. Cool
Агде это на Волге Волга большая
тут


www.club-lexus....&start=0&per_page=15
Очень мудрёно, может просто каординаты даш?
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
grigoriy писал(а):
про Адмирал не думал, что у них такие сложности с заправками.. У нас в Сибири на пирсе есть АЗС с заправщиком. Бензин на 2 руб дороже, чем в городе, но, ому надо, заправляются.....
хотя солярки нет...
Ну и "земснаряды" поскромнее : тонну солярки Rolling Eyes летом за 12 000 руб продавали Arrow
Здесь речь шла об Адмирале не Московском а Череповецком, в этом разница.
А цивилизованых заправок почти нет! На маршруте по волго балту из всего одна, Лукоил возле первого шлюза и всё! Россия!!!
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
27.07.2010. 886км канал.
Встали в 10.00
Поменял первый фильтр в системе очиски воды, вчера пришлось заправлять воду в канале, сами знаете какого она там цвета. На лодке дневной расход воды 700л, экономить ни кто не любит, льют как дома.
Проверили уровень масла в движках и редукторах всё ок!
С якоря снялись в 11.30
Перед нами Онега!
Мне ребята дали точку где лосось клюёт вот туда и решили путь держать.
Идём в сторону Муромского мыса. Подошли к месту к 14.00
Что сразу убило это прозрачность воды! для меня это было даже как то непривычно я такого давно не видел. Пока шли на точку прошли место отмеченное на карте как место забора пресной воды. Само собой залили полные баки!
Рыбалка в этот день не удалась. Зато купались и загорали от души!
Встали на якорь за мысом, не по далёку была речка впадающая в озеро, мысль была пройти туда , но стремительно изменяющаяся глубина не дала мне это сделать. При входе в эту речку стоял катамаран но у нево наверно осадка была меньше.

28.07.2010. Мыс Муромский Онега.
Встали в 9.00
Снялись с якоря в 11.00 пошли на рыбалку.
Установил даунригер, развернул четыре спиннинга, начали рыбачить.
Скорость надо держать около 4-5км/ч делать это приходилось, идя на одном движке и при этом включая и выключая передачу.
В 15.30 поклёвка! ЕСТЬ контакт! Тянем! Лосось где то на 3кг.
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
На этом рыбалку окончили, приступили к приготовлению пойманной рыбы.
С собой на борт взяли аэрогриль, отличная штука в походе.
Рыбу завернул фольгу предварительно нарезав её порционно, так же в фольгу завернули молодую картошку. Через 30мин обед готов!
Рыба получилась супер! За раз съели всю.
В 18.15 взяли курс на Вознесенье.
В 21-30 пришли в Вознесенье.
В Вознесенье приступил к поиску топлива, обратил внимание, что ищу его не один яхта Бавария 42 шедшая со стороны Ладоги выделывала тежи пируэты возле судов, что и я.
Мне повезло первому, я договорился с плавкраном. Плавкран оказался щедрым и предложил 1000л мне нужно было около 500л поэтому я вызвал по радио Баварию и мы заправлялись вместе.
Заправившись, мы познакомились с ребятами с Баварии. Оказалось, что они только купили эту лодку в Питере и перегоняют её в Москву (сейчас она стоит в МРП).
Весело провели вечер в разговорах о жизни. На фото колоритный парень это капитан плав крана.
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
29.07.2010. Вознесенье.
Вышли из Вознесенья в 8.15
Подошли к Верхне-Свирскому шлюзу в 12.00
В камеру зашли в 12.15 вышли 12.40
На 1055 км очередная заправка, топливо взяли у ОС всего 620л.
В 15.30 подошли к В.Мандроги 1073км
Пришвартовались, были удивлены местными ценами, швартовка на ноч 2000р вода 400р
Решили прогуляться по территории и посетить местный ресторан.
Территория довольно не плохо оформлена, но не на столько, что бы брать за это такие деньги. Зашли в рестик всё оформлено в русском стиле, решили взять в дорогу пирогов. Набрали пирогов на 4000р не могу сказать что их взяли очень много просто ценник не кислый, но пироги реально очень вкусные.
Далее сам ресторан, решили сделать заказ. К нам подошёл официант молодой парень, я уже покапавшись в меню обратил что цены круче чем в Москве, к примеру стакан молока 300гр стоит 90р а квас 300гр стоит 70р суп солянка стоит 980р салаты от 600р горячее от 2000р
Я спросил у официанта какие ингредиенты есть в их солянке, парень впал в полный коматоз переспросил меня на счёт моего заказа и сказал что разве в меню есть солянка?
После чего нас обслуживать пришла другая девушка, которая сходу заявила что специфика ресторана такова что всё готовится только для нас, и в момент заказа. И типа если мы хотим что то заказать по меню то нам нужно будет ждать около 3-х часов.
Мы спросили что можно быстро, ответ- вареники, овощной салат, и жареную картошку.
В итоге это и вышел заказ. Нам принесли салат через час и через полтора часа принесли мне вареники. Картошку жарили два часа. При чём должен отметить качество еды было так себе. Вареники от Палыча мне нравятся больше! Вобщем из-за того что туда идут пароходы в день до 6шт и 300чел каждом бизнес на плаву.
Но о качестве говорить не приходится. За исключеньем пирогов.
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
Вышли из В.Мандроги в 19.00
Подошли к шлюзу Н.Свирскому в 19.50
В Свирицу пришли около 23 часов. Опять ищу топливо. Погода портится видно, что будет крутой замес. Ветер понимается. Останавливаю парня на Сильвере идущего со стороны с Ладоги, спрашиваю где можно заправится и где переждать грозу.
Говорит, что с топлевом не поможет а вот постоять можно у причала его дома.
Принимаю решение идти за ним, уже довольно темно и осложняет ещё то что идти надо по Паше в верх а у меня карты Паши нет. Но я уже иду за Сильвером
В его килеваторе. Дошли! поднялись по реке на 22км темень жуткая ничего не видно ветер всё сильнее, и тут капитан Сильвера говорит мне надо повернуть на лево под углом 90гр в протоку, (как выяснилось потом ширина прокопанной протоки всего 4м а ширина моей лодки 4,3м.)
Пробую зайти в протоку, сильный боковой ветер сносит меня на мель, даю заднюю, снова пробую. На втором заходе порым ветра менгя затаскивает на мель я пробуя её проскочить даю газу, зарываюсь ещё глубже. Всё сижу плотно! Внутри всё опустилось, заглушил движки. Выключил все потребители оставил только холодильник. Прыгаю в воду, за бортом воды мне по пояс в некоторых местах по калено. Настоение падает с каждой секундой, в голове мысли обгоняют одна другую.
Обследовав лодку понимаю что сижу плотна на рулях и винтах, грунт песок. Ничего не повреждено! Это реально порадовало. Тем временем началось светопредставление, молнии игром ветер прежний.
Вода тёплая на столько что при таком ветре высовываться не хочется совсем, стараюсь находиться по горло в воде, на пару с Максом мы обшарили всё вокруг лодки, с её правого борта около носа было довольно глубоко около 2м. Это в меня вселило оптимизму. С этим я и пошёл спать.
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
Papuas писал(а):
прям отчет. как на форуме винского. Cool

на волгу след летом приплывай. мы там на косе собираемся на 3-дня. напротив белого городка. Cool
А это не тот чёрт что в 90г Субарами барыжил?
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
CARS писал(а):
с. Брейтово Ярославской обл
\р.
...родные пенаты Laughing Laughing

_________________

Улыбайтесь господа, улыбайтесь.....

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » На воде Правила форумов