26-03-2017 
26-03-2017 
RKM писал(а):
Поищите поиском
Amd Thumbs up обычно это пишут модераторы новичкам на форуме, а тут наоборот. Amd Jokingly

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
1-04-2017 
1-04-2017 
Camel писал(а):
Кто то владеет конкретными действиями по калибровке положения руля и VSC ?
это не оно? link


и собственно у меня пару вопросов.
один по : cable check - имею два разных кабеля один выдает и другой - у кого как
TIS диагностика

TIS диагностика


и второй вопрос у кого получилось откалибровать сидуху пассажиру на rx 330 ?
  •  
1-04-2017 
1-04-2017 
Havock писал(а):
это не оно? link
Спасибо
Там почему-то описана только первая половина процедуры. А дальше то что? Ну зашёл я в test mode..... а дальше что??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-04-2017 
1-04-2017 
Camel писал(а):
Havock писал(а):
это не оно? link
Спасибо
Там почему-то описана только первая половина процедуры. А дальше то что? Ну зашёл я в test mode..... а дальше что??
Я как понял - встали на ровную, руль прямо все провели и поехали по прямой и дальше по своим делам
  •  
2-04-2017 
2-04-2017 
Пишут что проехать надо сколько то и т. п.
Я провожу эти операции, которые указаны выше. Потом проеду 1-10 км и снова загорается пьяная дорога и калибровка руля.
Значит операция была не закончена ?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-04-2017 
6-04-2017 
Camel писал(а):
ам почему-то описана только первая половина процедуры. А дальше то что? Ну зашёл я в test mode.
Сначала нужно сделать RESET MEMORY, дабы очистить предыдущие/неверные калибровки, затем только делать TEST MODE, и после этого (кто говорит надо, кто - нет) проехать по ровной дороге не вращая рулем в течении не менее 10 секунд, со скоростью не менее 40 Км/ч...

Сбросьте калибровку "нуля" датчика.
Выключите зажигание. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Включите зажигание (IG).(не заводим) Включите портативный диагностический прибор. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.(напишет что надо завести-игнорим и входим,сбрасываем) Выключите зажигание. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.
Выключите зажигание. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р. ПРИМЕЧАНИЕ: Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC C1210 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и C1336 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG). Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с. Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
УКАЗАНИЕ: Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
  •  
  • +2
10-08-2017 
10-08-2017 
В диагностику (расшифровку кодов ошибок) и ремонт кондеев копать...
  •  
12-08-2017 
12-08-2017 
Добрый день! Скажите, как после чистки дроссельной заслонки и maf обнулить хх обороты через Techstream?
  •  
17-08-2017 
17-08-2017 
MAF(датчик массового расхода воздуха) и обороты не обнуляются. После чистки дросселной - лучше сделать инициализацию SFI. По крайне мере на RX4OOH - так.
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
romt писал(а):
MAF(датчик массового расхода воздуха) и обороты не обнуляются. После чистки дросселной - лучше сделать инициализацию SFI. По крайне мере на RX4OOH - так.
Официалы как то скидывают через свой комп.
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
При инициализации SFI скидываются параметры,за тем инициализируются, но не те котороые вы хотите сбросить! Как вы хотите обнулить датчик массового расхода воздуха MAF???
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
romt писал(а):
При инициализации SFI скидываются параметры,за тем инициализируются, но не те котороые вы хотите сбросить! Как вы хотите обнулить датчик массового расхода воздуха MAF???
Я хочу обнулить не MAF а ОБОРОТЫ ХХ!
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
Какое у вас авто? Это же не жигули! Обороты контролирует система управления двигателем, в которую входят SFI (система подачи топлива),ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА, ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА,ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА,РЕЛЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ, и много другого! Что значит обнулить обороты ХХ??? Программа у Вас показывает фактические обороты двигателя!
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
а просто клемы снять на 10 мин? он же тогда вроде переподстройку делает
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
Мануал гласит:
h. Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите замок зажигания.
i. Отсоедините отрицательный вывод вспомогательной аккумуляторной батареи и оставьте ее в таком состоянии на время не менее 1 минуты.

При этом так же произойдет сброс данных таблицы расчетной нагрузки.

Как говорит народ - то 2-3 дня поездить и все будет хорошо! Я не знаю так это или нет! Как по мне, так лучше выполнить инициализацию SFI! У меня и жер бензина снизился и машина стала приемистей и что очень заметно - гораздо отзывчевей реагировать на педаль газа.
Но у меня ГИБРИД!!!
ПОВТОРНО: Так какая у Вас машина!!! Rolling Eyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Аудио / видео / электроника Правила форумов