28-01-2017 
avatar
MNU MNU
28-01-2017 
Добавляется удобства у сервиса при поиске сохраненных данных.
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Посмотрите пожалуйста мой отчет по диагностике. Какие есть отклонения, что посмотреть, поменять, почистить, т.к. плохо разбираюсь в данных параметрах ? Борюсь за снижение расхода топлива - город 35 литров. Мне кажется топливные коррекции большие ?
TIS диагностикаTIS диагностика

_________________

Lexus RX II XU3 300 AWD 2003 г.в.

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
prodenis писал(а):
топливные коррекции большие ?
Показания MAF слишком маленькие, должны быть около 3, попробуй его почистить, посмотри воздушный фильтр и дроссельную заслонку. Топливные коррекции не идеальные, но в пределах допустимого их регулирования, возможно где то есть подсос воздуха после MAF. Не претендую на истину, но причин для беспокойства не вижу. Возможно причина такого расхода, долгая работа на х.х., холодные пуски, короткие поездки. У меня тоже высокий расход в городе зимой около 25 л/100, по трассе 10 л/100.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
11-02-2017 
11-02-2017 
Ребята, такой вопрос - LX570, 2010, американец. После процедур (на картинке) нужно что-то калибровать/настраивать (через Techstream или как-то по-другому)?

TIS диагностика[/img]
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
eugene.s писал(а):
Ребята, такой вопрос - LX570, 2010, американец. После процедур (на картинке) нужно что-то калибровать/настраивать (через Techstream или как-то по-другому)?

TIS диагностика[/img]
Думаю только Сбросить клемму или адаптации дроссельной заслонки. Если сбросите клемму - то возможно придётся восстанавливать некоторые функции (доводчик стёкол к примеру)

А если рычаги снимали - то сход/развал
  •  
  • +1
11-02-2017 
11-02-2017 
hapur писал(а):
Думаю только Сбросить клемму или адаптации дроссельной заслонки.
Спасибо. Клемму не сбрасывал, но неточностей работы двигателя не наблюдаю. Есть ли в techstream процедура адаптации заслонки, как ее сделать, не подскажете?

hapur писал(а):
Если сбросите клемму - то возможно придётся восстанавливать некоторые функции (доводчик стёкол к примеру)
Да, понятно, инициализацию нескольких систем, возможно, придется делать. Да и до аккума не так просто добраться. Поэтому хотел бы софтом.

hapur писал(а):
А если рычаги снимали - то сход/развал
Да, конечно. После схода-развала на панели была ошибка VGRS. После перезапуска пропала. Что меня, собственно, и сподвигло задать мой вопрос на форуме.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Я сам искал в TIS кнопочку адаптации (наподобие в VAS для ваговских машин - там везде есть это) - не нашёл. Электрик мне говорил что нет такого в ТИС, и что для адаптации надо стирать ошибки в блоке, даже если их нет, это и сбрасывает адаптационные значения. Форумчане поправят если я не прав.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
И адаптация после чистки обычно обязательно требуется для заслонки с электронной педалью газа. Если у вас не так, сброс нужен скорее для полного фэн-шуй, после этого холостой ход на короткое время становится повыше и потом становится в норму.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
TIS диагностикаВот, думаю надо почитать в блоке ошибку саму сперва
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Hapur, спасибо. Про необходимость адаптации дроссельной заслонки что-то видел применительно к моему авто. Давайте посмотрим, что скажут другие, может, они в софте опцию адаптации дроссельной заслонки подскажут. В любом случае, спасибо за помощь.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Hapur, про VGRS - после ремонта руль стоял "влево" (субъективно, градусов на 10), после схода-развала выставили "прямо". Видимо, из-за этого при первом запуске двигателя вывесило такую ошибку. Поэтому я и заинтересовался, надо ли после физического ремонта делать компьютерную калибровку.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
А вот калибровка :
TIS диагностика
  •  
  • +1
11-02-2017 
11-02-2017 
hapur писал(а):
А вот калибровка :
TIS диагностика
ОМГ, видимо, то, что надо. Спасибо!
  •  
13-02-2017 
avatar
KEO KEO
13-02-2017 
Пришел с Китая прибор TIS. Установил Techstream 10.30.029. Зарегистрировал (при помощи кряка).

Однако при установке файла "MVCI Driver for TOYOTA.msi" не установился. Выдал ошибку. Соответствено при попытке соединить ноутбук с машиной тоже выдаёт ошибку.

Операционная система: Windows7 64 bit Prof.

Вопросы:
1. На Windows7 TechStream устанавливается или желательно WindowsXP ?
2. Если обычно нормально устанавливается на Windows7, то какие есть идеи: почему у меня не установился драйвер ? Может какие нибудь установленные программы мешают ? Касперский, например ? Или ещё что нибудь ?

P.S. Когда я устанавливал себе программу VIDA (это сервисная программа для Volvo), то та вообще капризная. Скайп нельзя, касперского нельзя, того нельзя, сего нельзя. Иначе не поставится. Когда ставил VAS-PC2 (для Ауди) - там тоже своего геморроя хватает.
Вот теперь с Тойотовской прогой воюю. Smile

_________________

Я с умным видом знатока храню молчание в важном споре (с)

  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
KEO писал(а):
1. На Windows7 TechStream устанавливается или желательно WindowsXP ?
Ставится на Windows 7, у меня даже на Windows 10 стоит и работает.
Если Вы купили кабель MINI-VCI J2534 и на диске нет распакованного драйвера, а есть только установщик MVCI Driver for TOYOTA.msi который действительно не работает при установке на любую Windows x64 и выдает ошибку, а его надо установить, иначе шнур не будет работать, и это не беда. Эта проблема решается установкой драйвера MVCI Driver for TOYOTA.msi в ручную следующим образом:
1. Создаем папку на диске С:Temp
2. Копируем в папку С:Temp наш файл драйвер MVCI Driver for TOYOTA.msi
3. С правами Администратора открываем командную строку и запускаем следующую команду:
msiexec /a "C:tempMVCI Driver for TOYOTA.msi" /qb TARGETDIR=c:tempmvci
эта команда извлечет все содержимое из файла-MSI в папку C:Tempmvci
4. Удаляем из папки C:Tempmvci файл MVCI Driver for TOYOTA.msi он нам больше не нужен, также его можно удалить и из папки C:Temp
5. Заходим в C:Program Files (x86) и создаём там папку XHorse Electronics а в ней ещё одну MVCI Driver for TOYOTA TIS и перемещаем туда все содержимое из папки C:Tempmvci
6. Подключаем МИНИ VCI-кабель к USB-порту.
ВАЖНО Когда начнётся автоматический процесс установки драйверов его нужно отменить и устройство будет не определено.
7. Откройте диспетчер Устройств и найдите два неисправных устройства в списке. На них будет значок желтого цвета указывая, что Windows не удалось установить драйверы для них (как правило, они оба “одно” под “Другим”). Теперь щелкните правой кнопкой мыши на неисправное устройство, выберите " Обновить Драйвер", затем “выполнить поиск на этом компьюторе” дальше “Обзор " мой Компьютер " …” и укажите путь к "C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS" (“включить вложенные папки” флажок установить). Нажмите на кнопку “Далее” и подождите, пока не будут установлены драйверы.
Теперь вы должны увидеть два новых устройства: “Контроллеры USBUSB Serial Converter” и “Порты (COM & LPT)USB Serial Port (COM---)”. Где вместо чёрточки будет стоять ваша цифра COM porta
8. Далее заходим по пути "C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS" и запускаем файл “FirmwareUpdateTool.exe”
В открывшейся программке нажмите Кнопку “Device Info”. Вы должны увидеть “подключённое устройство” графи заполнены.
Если вы видите это, значит, ваш МИНИ-VCI работает под 64-битной версией Windows и может использоваться другими программами, такими как Techstream.
p.s. возможно вам пункт "ВАЖНО" и не понадобится

_________________

Lexus RX II XU3 300 AWD 2003 г.в.

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Аудио / видео / электроника Правила форумов