3-02-2016 
3-02-2016 
А нашел.
ДВИГАТЕЛЬ - РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST (СИСТЕМА SFI > РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST)
  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
Куда сдвигаются фазы при появлении детонации? Зажигание тоже сдвигается?

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
Комп сам двигает куда надо анализируя при этом сигналы с ДД

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
ala_HELG писал(а):
Зажигание тоже сдвигается
В первую очередь. Даже параметр такой есть, сдвиг угла по ДД.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Camel писал(а):
Комп сам двигает куда надо анализируя при этом сигналы с ДД
А куда надо?

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
apsalut писал(а):
ala_HELG писал(а):
А куда надо?
Одну страницу прочитайте www.jcwiki.ru/%...0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Чем чаще и сильнее зажигание сдвинуто вперёд, тем лучше бензин получается?

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
apsalut писал(а):
ala_HELG писал(а):
Зажигание тоже сдвигается
В первую очередь. Даже параметр такой есть, сдвиг угла по ДД.
как он в дата листе называется? И сколько у него нормальное значение и лучшее значение?

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
ala_HELG писал(а):
как он в дата листе называется? И сколько у него нормальное значение
knock feedback value -3 норма. и Knock Correct Learn Value значения текущие, норма не определена. По-моему, качество бензина и то, что с этим связано, уже оффтоп для ТИС диагностики. Можете про разные параметры здесь почитать auto-master.su/...ezhimy-data-list-active-test

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
apsalut писал(а):
ala_HELG писал(а):
как он в дата листе называется? И сколько у него нормальное значение
knock feedback value -3 норма. и Knock Correct Learn Value значения текущие, норма не определена. По-моему, качество бензина и то, что с этим связано, уже оффтоп для ТИС диагностики. Можете про разные параметры здесь почитать auto-master.su/...ezhimy-data-list-active-test
Полезная статья, спасибо.

Для себя понял, что чем больше зажигание сдвинуто на опережение, тем меньше детонации и как следствие лучше топливо. У меня углы на скорости 100км/ч при прямолинейном движении в районе 21-22 градусов... Попробую на других ОЧ и брендах сделать замеры и для себя приму решение.

А суть вопроса родилась от небезызвестного сервиса Хабаровска , автосити.... Меня всегда интересовало, как мастер, подключив сканер, через 3-5 минут уже говорил: ага, на хорошей заправке заправились, бензин отличный.... Либо говорил обратное: для начала смените заправку....
Так как сканера у меня не было, то и выяснять тонкости диагностики мне было ни к чему... А сейчас, имея шнурок, я сам могу понять по топливной коррекции и углам, хороший ли бензин на той или иной заправке...

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
Подскажите , что значат эти параметры и их изменения:
Лето 2015, 104000км:
TIS диагностика
Делал адаптацию коробки, после замены масла, в Лексус-центре, параллельно сделали диагностику и сказали эти отклонения немного большие, и желательна чистка форсунок. Решил на следующем ТО сделать это.

Залил как то топливо, в декабре, видимо нехорошее. 107000км. Загорелись P0172 и P0175. Стирал, но снова появлялись. Ездил на диагностику - сказали все в принципе норм, желательно поменять воздушный фильтр, и что скорее всего топливо. Пока бенз не сжёг до конца, и не залил новое. В итоге почистил сразу же форсунки: поменял топливный фильтр и залил жидкость Ликви Молли в бак. Потом как отъездил эту смесь, сменил свечи, Фильтр воздушный, почистил заслонку, маф, клапаны ввти, заменил КВКГ. Все профилактически.
Через пару недель, в начале января, посмотрел снова , через шнурок:
TIS диагностика

На днях опять загорелись P0172, P0175. Опять грешу на топливо (жду когда дожжется и залью новое, на другой заправке этой сети - лью их бензин просто года 4 , на все мои 3 машины - последние две с прямым впрыском , и только на лексусе два раза чек выскочил). Подключился шнурком сегодня :
TIS диагностика

Short FT на обоих головах практически всегда около нуля крутятся, иногда конечно и отклоняются. А вот Long FT крупные цифры. Сейчас около 20-30(

Что это за тенденция?

is250, 2009год, 109000км (точно реальный), за машиной очень хорошо слежу и всегда следили , не вжариваю, бензин 95й всегда лью в одной хорошей сети, практически на одних 3 заправках.
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
На мой вкус залечили исправный мотор. Разница в 5% по рядам как была, так и осталась, для живого мотора не криминал (ИМХО). Либо на МАФе пленка после "помывки" осталась, либо форсунки льют. Цитата:" Коррекции в минус:
(слишком много топлива. Или двиг ДУМАЕТ, что слишком много топлива)
Негерметичность форсунок. (Наибольшая коррекция в — на хх).
Регулятор давления. (Давление выше нормы).
Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев).
Неисправность МАФ (завышенное напряжение) - ECU "думает", что воздуха прошло больше, чем на самом деле. Льет больше топлива.
При этом лямбда показывает богатую смесь и уводит коррекции в минус.По идее, НА БОЛЬШИХ оборотах "уставший" МАФ показывает напряжение ниже нормы и коррекции должны уходить в плюс."

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
  • +1
13-02-2016 
13-02-2016 
Если бы форсунки лили - была бы детонация же ? По ним ещё и ошибка наверное должна была выскочить (проверьте Форсунки)?
Отклонение лонг к цифрам ~20 я считал сканером до заливки очистителя форсунок - сначала появились ошибки из за Бенза вот и сделал диагностику, а потом через пару дней поменял фильтр и залил очиститель и тд.
  •  
13-02-2016 
13-02-2016 
Маф чистил очистителем ДМРВ от Ликви Молли. Регулятор давления смотрел когда сам показания по руководству - были в пределах допустимого. По ДМРВ диагност перед ТО смотрел, сказал что низковатый расход - скорее всего из за забитого фильтра, сказал заменить. По топливу тоже говорил что низковато давление - поменять фильтр топливный.
  •  
13-02-2016 
13-02-2016 
hapur писал(а):
Если бы форсунки лили - была бы детонация же ? По ним ещё и ошибка наверное должна была выскочить (проверьте Форсунки)?
Детонации не будет. ЭБУ не может ничего узнать про неисправность именно форсунок. Не хватает данных о коррекциях, снятых при оборотах 2500-3000.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Аудио / видео / электроника Правила форумов