Ну это нормально, практически по себестоимости. Я так же с парней брал, конторы минимум 15 руб.
Димке вобще понравилось, он даже тестя прислал на аналогичном GX460.
Хотя вру, с Антона, Лёхи, Артёма ничего не брал, они мне помогли, я им чем смог, водку вместе пьём, в баню ходим, тут иначе нельзя.
Не, дизельный ЕГР к бензину мало имеет отношения, а чиповка и динамика на гибриде ну, это строго на мой взгляд не более чем эффект «плацебо»🤗
Я вон, Машинку взбодрил (масло и топливный поменял), теперь просто🚀
ЕГР на бензе тоже срётся, на Приус30 вобще беда. Конечно не как на дизелях, но тем не менее. Недавно отключал на RX450, клапан заклинило на фиг.
ГринПис чёртов, вешают всякую хрень на моторы, всё за экологию борются.
Специально точно не гонял, но на улице мокро, где-то может и заезжал в лужу. Тогда как вариант подождать, пока просохнет и понаблюдать. А в это время хочу замерить напряжение на батарее, далее при заведенном двигателе, интереса ради.
Артем127 писал(а): АКБ не причём, можно и без него ехать и индикации даже не будет. Генератор помирает, если в сухую погоду так же будет, готовься к замене щёток.
Тоже так думал, подтвердилось, спасибо.
Log писал(а): Об этом, как правило, узнаешь в последнюю очередь.... в час пик... на светофоре.... на центральной улице города......Впечатлений масса.....
Да, закон работает исправно
Если мерцать не перестанет, заранее сделаю обслуживание генератора, тянуть не буду. Только вечный вопрос, кому обращаться с такой проблемой...