home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-11-2010 
15-11-2010 
RX 330 Американец 2005 года выпуска.
Когда заводишь машину и включаешь печку работает все нормально, стоит какое время поездить печка заметно дуть начинает слабей, такое впечатление что просто физически воздух не доходит до салона так как при регулировке потока слушно как шумит внутри. Иногда получается исправить положение когда нажатием температуру регулируя температуру от минимума до максимума и обратно (процедуру проделывая несколько раз). При выключенной печке нажимая разные положения (верх, вниз , в стекло ноги слышно как жжужит моторчик и идет перключение стало быть работает) . Что это может быть и что и как с этим бороться. Впереди Сибирская зима и судя по прошлому году совем не теплая. Sad
Если заглушить машину буквально через 15-20 мин печка опять работает по сценарию рассказанному выше.
  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
А салонный фильтр давно менялся?
  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
Салонный фильтр менял два раза за год эффекта не дало
  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
Помойму это нормально. Нагревает до поставленной температуры и поддерживает ее, а если повысить градусы, то и дуть(нагревать) будет быстрее.
  •  
  • +1
15-11-2010 
15-11-2010 
Нет как раз получается , что вначале все работает как надо (это чувствуется по потоку воздуха), потом когда начинает чудить печка , чтобы достичь того же результата по потоку теплого воздуха надо включать до максимума обороты потока (дует шумит сильно но такое впечатление что поток идет не в салон а куда то внутрь)
  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
СТАНДАРТНАЯ и частая поломка второго рекса.

на моторчике шестеренка управления заслонками стерлась.

потому моторчик жужжит, а сигнала что "действо" отработано - нет.
нужно только установить точно какой именно узел накрылся - заслонка холод тепло или регулятор интенсивности.
(все это со слов СТО на мой вопрос - почему под торпедой что то сильно цокает)

дальше ехать на сервис. они знают эту беду.

к слову у самого глючит страшно, но пока еще не совсем умерла.
собираюсь ехать менять
как я понял надо торпеду разбирать... на долго авто оставлять
  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
latos писал(а):
Помойму это нормально.
согласен, такой алгоритм работы.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
15-11-2010 
15-11-2010 
Добрый Фей писал(а):
latos писал(а):
Помойму это нормально.
согласен, такой алгоритм работы.
Вот и Я об этом.
  •  
16-11-2010 
16-11-2010 
esha писал(а):
RX 330 Американец 2005 года выпуска.
Когда заводишь машину и включаешь печку работает все нормально, стоит какое время поездить печка заметно дуть начинает слабей, такое впечатление что просто физически воздух не доходит до салона так как при регулировке потока слушно как шумит внутри. Иногда получается исправить положение когда нажатием температуру регулируя температуру от минимума до максимума и обратно (процедуру проделывая несколько раз). При выключенной печке нажимая разные положения (верх, вниз , в стекло ноги слышно как жжужит моторчик и идет перключение стало быть работает) . Что это может быть и что и как с этим бороться. Впереди Сибирская зима и судя по прошлому году совем не теплая. Sad
Если заглушить машину буквально через 15-20 мин печка опять работает по сценарию рассказанному выше.
Климат в ексе - отстой...
Постоянно мучаюсь регулируя температуру по несколько раз за поездку...
Климат в толексе перепрошивали, адаптировали - теперь вместо 28 на 25 градусов изначально стоит,
но всё равно то жарче, то холоднее регулировать нужно...
И заслонка шуршит под торпедой - болезнь ещё с первых рексов...
на других машинах как климу выставил - так она и держит...

Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
  •  
16-11-2010 
16-11-2010 
вот уж к чему, а вопросов к климат-контролю у меня нет. Поставил необходимую температуру (21 градус) и езжу ничего не трогаю. Летом прохладно, зимой тепло. Может у вас ошибки есть в работе климата? Сделайте самодиагностику и по полученным ошибкам будете разбираться дальше.

P.S. На GSе вываливалась 11 ошибка. Неисправность температурного датчика в салоне. Климат просто неправильно определял температуру в машине и потому неправильно выполнял свои функции.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +2
16-11-2010 
16-11-2010 
Запустил самодиагностику . Как ни странно не показало никакой ошибки. Пробовал по холодному самодиагностику , потом когда печка уже чудила запускал. Ничего отрицательного компьютер не выдает.
  •  
23-04-2011 
вот зараза..на ретрике не беспокоило меня,а тут шуршит..
на работу обдува не влияет вроде ни как...или не замечал просто..температуру то-же вроде нормально держит..
при включенном зажигании что-то шуршит под панелью даже если обдув выключен..
кто знает,где стоят заслонки??как в ретрике???
  •  
23-04-2011 
  •  
23-04-2011 
а вот и фото как добраться до него..
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=1065160#1065160
Камиль (как управишься с датчиком)..тем валом подобных,может по удаляешь все,объединить в одну все..а фото в базу..
  •  
24-04-2011 
24-04-2011 
о.к.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов