home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-03-2022 
14-03-2022 
Здравствуйте!
Lexus rx 300 2002 4wd канадец
поменял датчики детонации, ездил несколько дней без проблем, загорелся чек, заехал в автосервис проверили - P0300
посоветовали проверить катушки на приборе, промыть форсунки. Был некоторый масложер, решили раз уж полезем - промыть под крышками под маслоотражающими пластинами (рассверлили помыли заклепали), залить в свечные колодцы LAVR для раскоксовки.

промыли vvti фильтр, проверили зазоры клапанов, замерили компрессию, почистили инжектор, форсунки(2 заменили так как капали и резинки покоцаны ), кольца на форсунках поменяли, чистка сапуна.
почистили датчик холостого хода, дроссельную заслонку
проверили давление бензина.
забрал машину на второй день.

поехал - рывки при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 дергание при езде непосредственно

мастера - это не мы! - это коробка! А коробка была в норме, никаких проблем небыло - как она сломалась если туда не лазали - забрал нерабочую машину - я не понимаю....

загорелся чек позже - снова P0300 - то есть проблема так и не решена, а машина вообще сломана.
на холодную на следующий день - завожу а она не заводится глохнет сразу - только если газ вдавить, после нескольких попыток - заводится но скачут дико обороты машину всю трясет, потом выравниваются, также потом и на горячую себя ведет через раз...

сам по инфе найденной тут - почистил датчик холостого хода - ход хороший, хотя его вроди как чистили мастера, maf почистил - толку ноль.

я в растерянности, в поломку коробки верить не хочется ни с того ни с сего сразу после вышеописанного ремонта.

что могло повлиять на коробку? и пропуски так и не исчезли... только проблем добавилось

может есть еще какие идеи? заранее Спасибо!
  •  
16-03-2022 
16-03-2022 
загнал снова к мастерам - поменяли vvti клапан так как в прошлый раз как говорят его не смогли открутить
промыли датчик холостого хода, дроссельную заслонку, в общем обороты плавать перестали, заводится нормально, проездил день в разных режимах, чек не загорается, пропуски вроди тоже ушли....

но дергание при переключении с 1 на 2 и со 2 на третью остались, не такие конвулсии как ранее(аж кепка слетала) но толчки присутствуют
выходит вдруг сломанная по их словам коробка чуть - чуть сама вылечилась? такое бывает)?

но как итог дергание осталось...
что еще может влиять на работу коробки и эти дергания? что поможет в решении проблемы?
  •  
16-03-2022 
16-03-2022 
заезжал к коробочнику - он после описанных симптомов даже смотреть не стал - отпрвил к диогностам электрикам, объездил несколько в нашем городишке - никто толком ничего сказать не могут, лезть смотреть косяки прошлых работ не хотят)(...
  •  
30-03-2022 
eamat писал(а):
что еще может влиять на работу коробки и эти дергания?
abb_andrey писал(а):
на коробку влияют неисправности двигателя, например мотор не развивает положенную мощность
К сожалению такой уж у нас алгоритм работы акпп. Вплоть до того, что свечи поменять и коробка по другому работать начинает. Есть Большая ветка по коробке, там есть и подобные примеры, и рассуждения, и наблюдения, и выводы. Но читать ппц сколько придётся Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
30-03-2022 
30-03-2022 
доброго!

походу когда первый раз пробовали открутить клапан vvti -причина в нем и в пропусках беспорядочных и слетающей кепки при переключениях потом

походу чтото там нарушили + еще типа чистили датчик дроссельной заслонки и клапан хх, но это и так было сделано ранее и бестолку

вобщем vvti один поменяли с разбора и машина поехала, подергивалась на переключениях но уже не так
после езды с недельку в разных режимах - коробка адаптировалась и пришла в норму практически как и было ранее
  •  
31-03-2022 
31-03-2022 
eamat, приветствую!
Вначале подумал, что при очистке повредили Датчик массового расхода воздуха.

У отца был такой случай, когда он приехал в деревню, решил профилактику провести и между делом почистил MAF на бывшей своей Хонде, в результате чего мне пришлось покупать этот датчик и везти из города в деревню за 125 км.

Иногда работает правило - «не лезь, не мешай машине работать»… Но тут надо с умом подходить, а то может и другое сработать - «доехал до ручки»

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
8-11-2022 
8-11-2022 
Могу поделится своим опытом. Заметил, что коробка стала работать не адекватно, появились довольно жесткие пинки при переключении, поменял масло в АКПП не дожидаясь регламента, но это ровным счетом не помогло ни как, через какое-то время такой езды на короткое время (около пол дня) начал светится чек, съездил на СТО считали ошибку по пропуску зажигания в 6 цилиндре, заменил катушку и блин АКПП тут же заработала как надо, пинки и исчезли. Я полагал, что не работающая катушка как-то должна себя по иному проявлять: троение в работе двс, потеря мощности и т.д., но заметной повышенной вибрации и троения я не ощущал, с тягой вроде тоже было не все очевидно, тем более при эксплуатации в городских пробках. Вывод: даже частичное нарушение воспламенение в одном цилиндре очень даже может влиять на работу АКПП, ошибка по пропускам зажигания появляется уже в критических случаях, когда накопленная статистика по пропускам зажигания однозначно говорит бортовому компьютеру, что все плохо. Это печально, так как можно довольно длительное время проездить с нарушенным зажиганием, даже не подозревая что с ним, что-то не так, а это чревато смывом масляной пленки в цилиндре не сгоревшим бензином и закономерным задирам.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов