home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-10-2010 
1-10-2010 
Пробег 91 000 !
Интересно что скажите ... т.к. мне кажется что тут есть над чем подумать
  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
Блин кто умеет вытащить фото на всеобщее рассмотрение пожалста помогите ))
  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
через radikal.ru там все понятно

_________________

Не бойся - я с тобой!

  •  
1-10-2010 
gooodin писал(а):
Пробег 91 000 !

Интересно что скажите ... т.к. мне кажется что тут есть над чем подумать
В печку их. Ставь новые и не жди следущих 90т.км, меняй ранее.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
ясное дело менять ранше надо! до меня наверно не меняли ! купил на пробеге 80 000....
поменял свечи недели 2 назад !

но про нагар интересно?? Question Question Question
  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
gooodin писал(а):
поменял свечи недели 2 назад
ну и как?

_________________

Не бойся - я с тобой!

  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
подобный нагар по классификации подразумевает работу на бедной смеси... бензин здесь не причём...
это если бы они были выкручены из обычного движка..

но у нас то Д4, те работа на бедной смеси это нормальный режим, поэтому состояние свечей на вид "нормальное" , те соответствует работе на бедной смеси...
они самоочищаются при повышении нагрузки!

желательно после пробок "прожигать" свечи по трассе активным вождением... ,просто свечи сделаны с запасом на те самые 250- ХХХ лс, но реально используются только 50% и то кратковременно, свечи не успевают прогреваться и самоочищаться!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
Такой нагар не нормален по минимому проверь разброс компресии, по максимому полный и остаточнвй вакум

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
2-10-2010 
2-10-2010 
сам цвет нагара говорит за работу на бедной смеси, а его количество и корка говорит о продолжительной работе без нагрузки...

ещё раз, если бы они стояли в простом инжектороном не Д4 движке, то такое состояние бы считалось неисправностью.
здесь же специально введены дополнительные электроды, чтобы снимать разряд стекающий по изолятору в тяжёлых случаях искрообразования.
если воткнуть в этот движок простые 1 контактные свечи, наверняка троить будет безбожно....

таким свечам самоочистка конечно врятли поможет, хотя если поотжигать реально долго, то пологаю отвалится это всё... но смысла в этом уже нет, 80 тык можно и поменять.
но если их очистить, то пологаю никакого криминала в их работе не будет, иридий довольно износостойкая вещь...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-10-2010 
2-10-2010 
вот довольно подробно по замене свечей на крауне -аналог ГС

forums.drom.ru/...oyota-crown/t1151292257.html последний пост
без снятия коллектора forums.drom.ru/1083247645-post16217.html

подбор аналог Denso FK20HBR11 - NGK IFR6T11 иридиевые 360р но они одноэлектродные, ставить не стал бы в наш движок хоть производитель и рекомендует по подбору www.ngkntk.ru/i...&h=LEXUS&m=GS+300...
Состояние свечей зажигания GS III

и ещё прикол -пробиваю через экзист 90919-01249 (те же Denso, только в упаковке Тойота) - 740р, а просто Denso FK20HBR11 уже 1660р!!!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-10-2010 
4-10-2010 
ordnas писал(а):
ну и как?
да ни как !! Особенного ничего не изменилось! Может быть работать стала ровнее.... ( Но это может быть и самовнушение)


markii писал(а):
markii
Спасибо Обьяснил )) Wink
  •  
4-10-2010 
markii писал(а):
но они одноэлектродные, ставить не стал бы
Ну даже в 4-х электродных свечах всегда разряд проходит один - по пути наименьшего сопротивления. Т.е. работает только один, а остальные - для ценника и рекламы. Idea

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
  • +1
5-10-2010 
5-10-2010 
Цитата:
Ну даже в 4-х электродных свечах всегда разряд проходит один - по пути наименьшего сопротивления. Т.е. работает только один, а остальные - для ценника и рекламы.
так то оно так, только в денсо не дураки что с конвеера ставят на наш движок...
в данной схеме применяется 2 вида разряда, 2 доп элктрода у кромки изолятораэто сделаны для получения полуповерхностного разряда!
эти электроды перехватывают искру при неблагоприятных условиях искрообразования, те когда искара не может пробить центральный зазор и стекает по изолятору!
Этот случай нарушения искрообразования довольно частое явление, возникают пропуски в зажигании, что не допустимо по нынешним экологическим нормам и гробит к тому же лямды и каты...
А для нашего движка с обеднёной смесью, поджечь смесь довольно трудно...
Если присмотреться к этим поношеным свечам то чётко видны следы от разряда на изоляторе у боковых электродах, что говорит о том что утечка искры по изолятору приктически штатный режим.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-10-2010 
5-10-2010 
Состояние свечей зажигания GS III

Состояние свечей зажигания GS III

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
5-10-2010 
5-10-2010 
ну про это я и говорил -обратите внимание на зону изолятора где доп электроды -она обгоревшая и чистая от белых отложений

вот новые свечами Beru выполненые по такой же технологии.
в обычном режиме работают только верхние электроды

Состояние свечей зажигания GS III

Цитата:
Главная особенность четырехэлектродных свечей Beru — попарно разные искровые зазоры. Два боковых электрода расположены в 0,8 мм от центрального, а другие два — в 1,2 мм, но приближены к изолятору. Видимо, это сделано для получения полуповерхностного разряда в том случае, если изолятор загрязнен отложениями.

по снижению расхода топлива и токсичности свечи Beru — в лидерах.
полный тест

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов