23-01-2018 
23-01-2018 
Tolex Tuning писал(а):
Раньше американских GX было значительно больше и мы эту процедуру делали часто, никто из клиентов не говорил о дискомфорте при переключении передач, так как основной задачей было устранить толчки при переключениях.
Он на нашем, ОД-шном делал

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
На драйве статья есть. Толчки ушли после замены кардана...
Была ещё у кого, именно эта практика?
  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Это на 470-м

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
И на 460м тоже.
Тема с драйва.
  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
MaxiMih писал(а):
И на 460м тоже.
Тема с драйва.
Это не те "толчки" Smile
У меня они присутствуют с момента покупки, но их "толчки" нужно ловить при длительном движении (более 20 минут) на низкой скорости (или при остановке в "пробке") при разгоне/торможении и при переключении между I и II передачей.
В Европе (к которой и мы относимся) нет более 70% рекомендаций, которые присутствуют на американском рынке. Почему-я не знаю, видимо те штрафы, которые может отсудить адвокат по обращению заявителя в США во много раз превышают те расходы, которые несет Тоета там, выполняя какие-то работы бесплатно

PS: Буду дома в феврале-специально сьезжу в Толекс, чтобы попробовать

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +4
23-01-2018 
23-01-2018 
Лан, бум ждать)
Но я всё таки, в следующий понедельник, надеюсь лино узнать у автора того поста о результате.
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
Встречался, общались.
Полностью встаю на сторону мнения, по которому данная проблема, может устраниться только лишь перепрошивкой эбу акпп.
  •  
31-01-2018 
31-01-2018 
flashLAV писал(а):
У меня они присутствуют с момента покупки, но их "толчки" нужно ловить при длительном движении (более 20 минут) на низкой скорости (или при остановке в "пробке") при разгоне/торможении и при переключении между I и II передачей.
дадададад
  •  
  • +1
31-01-2018 
31-01-2018 
первая подтыкается в пробках на скоростях диапазоне 10-20кмчас с толчком, далее сразу скидывает на 2ю.. опять рывок...прально тут писали про знакопеременные ускорения))
косяк в моментной карте которая идет на акпп в диапазоне низких нагрузок (пробка)
моментная карта это алгоритм включения той или иной передачи в зависимости от оборотов и нагрузки на мотор
диапазон слабой нагрузки, средней и высокой (в пол типа).
даешь газу больше (средняя и высокая) проблем нет...только пробки, только когда гладишь педаль газа.
были ощущения что это проблема с фрикционами и или с клапанами гидроблока... но буксов нет при больших нагрузках.хз....ставлю ограничение не выше первой передачи, иду накатом ...15км в час...даю газу плавно...рывок. не плавно....это и происходит в пробке как мне кажется.
в общем мастер показал 3 этих карты моментных со стоковой прошивки... будем корректировать диапазон низкой нагрузки, чтобы включала 2ю сразу.. среднею и высокую нагрузки оставить сток (более интенсивное нажатие на педаль газа)
думаю это оно
шиться у толекса можно пробовать. переживаю о наличии егр, продувки катов итп на моторах американского рынка.
  •  
  • +1
1-02-2018 
1-02-2018 
Небольшой OFF: на новых RX350 (c 2016г.) установлена 8-ми ступенчатая АКПП, так вот на ней ТАК дергает, что проблемы на GX460 - просто смешны.
Тенденция, однако!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
1-02-2018 
1-02-2018 
Faith писал(а):
... будем корректировать диапазон низкой нагрузки, чтобы включала 2ю сразу.. среднею и высокую нагрузки оставить сток (более интенсивное нажатие на педаль газа)
думаю это оно...
У.С.С.!
С нетерпением ждём результата)
  •  
1-02-2018 
1-02-2018 
flashLAV писал(а):
Небольшой OFF: на новых RX350 (c 2016г.) установлена 8-ми ступенчатая АКПП, так вот на ней ТАК дергает, что проблемы на GX460 - просто смешны.
Тенденция, однако!
Вот им-то со второй самое верное трогаться, с 8ю-то ступенями)
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Случайно прочитал эту тему.
Так у меня на 470 похожая хрень, с 1-2 передачами.
После торможения, например проезда полицейского, снижения скорости до 10-20 км/ч, зачем то включает 1-й обороты прыгают и тут же переключает на 2-й. По дворам с лежачими когда ездишь, прям напрягает этот момент. Если включить 2ndstr, то едет идеально.
Может с дросселем что то или электроникой какой? не пойму я нафига включается первая на доли секунд, когда можно спокойно в такие моменты ехать на 2-й.
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Sergey190 писал(а):
Так у меня на 470 похожая хрень,
На 470 своя тема есть , и там всё разжевано ещё 10 лет назад

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Vicvic470 писал(а):
Sergey190 писал(а):
Так у меня на 470 похожая хрень,
На 470 своя тема есть , и там всё разжевано ещё 10 лет назад
Не видел я такой темы по 470. Про пинки от карданов, да.
Но нигде не встречал про переключение на 1-ю и резко на 2-ю. Если есть, киньте ссылку.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов