RAR100 писал(а): Если 2000 об остались при езде на ручном режимеВ автомате Сегодня ночью при сбросе газа на 170-ти , тахометр остался на 3000, а коробка на 5 скорости (один раз из 10) Когда 6-я включается вообще не понятно
RAR100 писал(а): 1-2-1, дерганья не означают, то машина дергаетсяТогда как определить , что это неисправность?
RAR100 писал(а): в районе 30км/ч, сбрось газ, машина будет ехать накатом (в этот момент именно вторая передача работает) и затем нажми на газ, так вот в 50% при чуть большем нажатии педали газа (не в пол, а на 1/4 хода) СО 2-Й в ВКЛЮЧАЕТСЯ 1-я (смотри на тахометр-всплеск оборотов) и тут же опять перескакивает на 2-ю (обороты падают) .А почему-бы ей так не работать? Типа кикдаун
Вообще все эти выводы , для меня, на уровне исследования Потому, как у меня нет на руках чёткого "Марксисткого" определения , как коробка должна работать штатно Доводы типа "не так, как на других машинах" , сами понимаете, не очень убедительны. Если нет дискомфорта при езде, какая тебе разница как она переключается, и в какие режимы входит?
Вот ездил не заморачивался . Щас заморочился, и пока мне не понятно три момента;
-почему не всегда при сбросе газа тахометр уходит на 800 об?
-когда включается 6-я скорость, если на 170 ещё 5-я ?
-почему, даже когда стоишь на месте, при переключении в ручной режим загорается 4-я скорость?
Мне не понятно это не значит , что не правильно работает, потому, как в бытность формирования меня как автослесаря, кробок-автоматов ещё не было( в массах)