22-12-2014 
22-12-2014 
RuslanTX писал(а):
Сливают с поддона около 3,5 литров (больше не выдет).. Через обратку заливают 4 литра (муторно это мля).
К радиатору подключаем трубку с обратки и 5-ти литровую прозрачную канистру. Другой садится за руль и заводит, переключает все режимы АКПП держа по 3-5 секунд. Тот что с канистрой, смотрит когда потечет новая жижа. Но не более чем 4-4,5 литра ))). Но обычно новая жижа потекет после 3-3,5 литров, и селектор успеет перескачить в каждом режиме 3-4 раза. Все, вся жижа заменена на 100% с промывкой.
Делаю это всегда именно так (по старинке и проверено на 100%).
только не обманывай себя,что это одинаково как спец аппаратом!! у аппарата насос и он отложения вымывает,перед этим промывку в коробку залить обязательно,то так тоже толку мало,грязь не вымывается!!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
22-12-2014 
22-12-2014 
А что у АКПП нет насоса ))), там посерьезнее будет, а если еще и газануть )))
А про промывки это смерть АКПП в 90% случаях и 100% медленная смерть всех элементов.
Само масло и должно мыть элементы. Если уж там внутри грязи много, то тут уже промывкой не обойтись. Масло гореть начало. Только вскрытие!!!
А этот аппарат придумали от дураков, так называемый человеческий фактор. Чтоб какой нибудь криворукий дебил не оставил акпп в рабочем состоянии без масла.
  •  
  • +2
23-12-2014 
23-12-2014 
RuslanTX писал(а):
А этот аппарат придумали от дураков,
Русь,почти при мне меняют от 3-5 машин день масло!
Если ты такой умный,напиши яповским инженерам,шо они такие тупые!
......и Немцам за промывки в коробку,тебя ждет большое будущее как высокооплачиваемого инженера!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -2
23-12-2014 
23-12-2014 
Ну если внимательно почитать выше, то про инженеров япов и немцов, наоборот отозвался хорошо. Они же понимают, что не все смогут через обратку заменить масло. Даже те криворукие ТОшники (не все такие, но много.....), могут изуродовать акпп масленным голоданием (если лицом прощелкать). Amd Green
Поэтому умные япы и немцы сделали спец аппарат, что исключить косяк обслуживающего персонала.
Да и потом через обратку очень сложно наливать жижу и самое главное ооооочень долго. А на станции нужно побольше и быстрее обслужить и бабло снять.
А всетаки думаю своим насосом он лучше промоет. Amd whistling
Интересно этот аппарат в радиаторе акпп тоже масло прогонит или старое оставит. Amd gmm
  •  
23-12-2014 
23-12-2014 
А ну да про химию которую заливают в старое масло для промывки.
Эта химия снимает возможные отложения со стенок и клапанов...... Потом все это г..но залетает в бублик и там остается навсегда!!! Диагноз думаю понятен.... )))
Если уж и мыть с химией, то только с разбором АКПП. Сначало разобрать, помыть а потом собрать стирильные компоненты. )))
  •  
23-12-2014 
23-12-2014 
RuslanTX писал(а):
Интересно этот аппарат в радиаторе акпп тоже масло прогонит или старое оставит.
всю систему,зависимости в какой разрыв втыкаешь,могу зафотать именно на gx как,на днях зайдет 08 г

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-12-2014 
23-12-2014 
RuslanTX писал(а):
Потом все это г..но залетает в бублик и там остается навсегда!!! Диагноз думаю понятен.... )))
че ты не работаешь еще в Ликви Моли немцев? залили,поработало-5 мин подкл аппарат и все вымыли..))

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-12-2014 
23-12-2014 
В принципе спорить не буду, если меняете много то пусть.
Но сам предпочитаю по старинке Amd Green , долго, муторно, но приятно Amd Ashamed
Как то сложилось для себя, что промывка химией это уже крайняя мера, когда все приплыл )))

В общем по сути из за чего замес Smile, с частичной заменой надо бороться, все это видет к медленной гибели или засеранию системы. Конечно если через 20000 тыков частично меняют и постоянно, то думаю все чисто будет.
  •  
23-12-2014 
23-12-2014 
RuslanTX писал(а):
частичной заменой надо бороться
есть яповский и др производителей мануал-замена полная,остальное дело каждого!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
28-12-2014 
28-12-2014 
LX 470, американец 2002г.Подошел срок замены масла в АКПП.Подскажите какое масло залить DIII или TIV.На щупу написано DII- DIII.
  •  
29-12-2014 
29-12-2014 
Что на щупе написано то и лить.
  •  
29-12-2014 
29-12-2014 
Пусть WS льет Smile хуже не будет, доп присадки будут )))
  •  
29-12-2014 
29-12-2014 
RuslanTX писал(а):
Пусть WS льет
МАВр писал(а):
Что на щупе написано то и лить.
золотые слова,япы подумали за нас!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
12-01-2015 
12-01-2015 
Slss писал(а):
RuslanTX писал(а):
Пусть WS льет
МАВр писал(а):
Что на щупе написано то и лить.
золотые слова,япы подумали за нас!
А в мануале написано что WS не совместима с D2-D3. Можно с места не сдвинуться - вязкость разная и коробки тоже.
  •  
12-01-2015 
12-01-2015 
Bahar писал(а):
Slss писал(а):
RuslanTX писал(а):
Пусть WS льет
МАВр писал(а):
Что на щупе написано то и лить.
золотые слова,япы подумали за нас!
А в мануале написано что WS не совместима с D2-D3. Можно с места не сдвинуться - вязкость разная и коробки тоже.
скан или фото есть где это написано ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов