20-09-2010 
20-09-2010 
Нужен совет, поехал на сход-разва а мастер говорит что у вас нет регулировок кроме схождения
правое переднее колесо ушло в красную зону развал ушел в минус Twisted Evil че делать и как отрегулировать
Может кто что подскажет? и какие в действительности углы выставляются?
win jthbh96S105014005

===============================
Ответ на вопрос по развалу задней оси
link
  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
сайленты в рычагах, шаровые нормальные?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
я ставил себе те что 0 сайленты, были тоже проблемы при торможении и машину уводило в сторону, после замены сайлентов и замены тормозных дисков стало всё нормально

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
24-01-2015 
24-01-2015 
добрый день помогите пожалуйста купил лексус gs300 2006 года на скорости при повороте руля появляется гул, подъедает резину и внутрянку и с наружи, развал не делается в красной зоне мастер сказал менять пружины или ставить проставки подскажите что может быть???

_________________


  •  
24-01-2015 
24-01-2015 
гул -умер подшипник ступицы.

а развал пружинами никогда не регулировался... или мастер не в себе или заработать хочет.
менять сайлентблоки рычагов уже нужно

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-01-2015 
24-01-2015 
как они должны просесть, чтобы колеса домиком встали и под крылья ушли?

в тех доке про замену пружин ничего не сказано, а даны параметры предельного износа сайлентблоков.

Цитата:
При изменении размера верхнего/нижнего рычага передней подвески на 2 мм (0,079 дюйма) развал изменяется приблизительно на 15' (0,25°).

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-01-2015 
24-01-2015 
хорошо, в таком случае прежде чем менять пружины, нужно знать что они просели выше допустимого, а так же сайленты не имеют износа. но по большому счету, я не думаю что когда замеряют развал на простых СТО учитывают высоту установки подвески для конкретного авто - в тех доке это указано, а просто вбивают фактический размер в стенд. если машина сидит ниже, то замеры будут не корректы. с другой стороны многие занижают подвески пружинами и хватает регулировок.

с другой стороны с какого тогда жрет резину снаружи и внутри? такой износ обычно может быть от коллейности либо сильный износ резиновых элементов подвески, но тогда машину будет мотать по дороге... так что нужно делать повторные замеры на других сто соблюдая нормативные параметры при замере, высота подвески по передней втулке нижнего рычага у 300го 111мм, если в этом случае будет тоже не в допуске или на границе возможных регулировок, то это сайленты

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-01-2015 
25-01-2015 
Aleksandr1981 писал(а):
добрый день помогите пожалуйста купил лексус gs300 2006 года на скорости при повороте руля появляется гул, подъедает резину и внутрянку и с наружи, развал не делается в красной зоне мастер сказал менять пружины или ставить проставки подскажите что может быть???
Ещё неравномерный износ резины может указывать на недостаточное давление в шинах (в случае износа по внутренней и внешней части). Если наоборот, перекачать колеса, то изнашивается больше середина.
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
9h05t писал(а):
Всем доброго времени суток! Уважаемы товарищи )) недавно столкнулся проблемой следующего характера: заменил комплект летней резины! передние балоны сожраны до корта на внутренне стороне, задние значительно меньше, но тоже подъедены....думал развал....поменял резину, поехал на развал,...ВСЁ ОК!!! говорю, как так??? резину-то сожрал! мастер недоумённо тыкает в монитор и настройки под gs450h 2007г ( моего года) - там всё зелёным! ну он покрутил для приличия на пару единиц но сути это не изменило.
Проехал за неделю чуть больше тысячи км по городу, смотрю а у меня теперь снова все 4 колеса жрёт...и по тем же местам....ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ??? дорогие друзья))) завтра по возможности скину фото резины и результаты износа.
реальная проблема, так как ходовка в порядке, сход развал в порядке...а резина уже второй комплект идёт в печку (
помогите пожалуйста, кто чем могЁт))))
Kostya_p писал(а):
Подпишусь. Жрет внутреннюю сторону спереди и сзади. Загонял на стенд, все в порядке
думаю это беда наших дорог из-за колейности... у меня тоже появилась такая проблема, раньше пока по ровным дорогам ездил всё к с резиной было, теперь по каду всю кромку внутри сожрало млях...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
markii писал(а):
сайленты в рычагах, шаровые нормальные?
Сегодня делал замену сайлентов нижних рычагов ( левый на диагностике приговорили всё-таки с 5-го раза )..Поменял оба на всякий случай. Так же снова заменена ступица левая, + очередная тщательная проверка подвески и в конце сход-развал. Итог - машина рулится чётче, т.к. сальник реально был плохой. Других изменений не последовало, лёгкая вибрация при движении на любой скорости, усиленная при торможении ( чем дольше катаешься - тем сильнее чувствуется в момент торможения ). Развал весь зелёный в допусках. Тормозные диски новые. Остаётся верхний, нижний рычаги, стойка амортизационная?! Дилер как всегда разводит руками, менять всё подряд - единственный вариант, хотя сами же говорят, что на стенде всё в допусках, а значит всё ровное.

1. Могут ли быть кривые рычаги, если на стенде всё красиво? Возможна ли вибрация при кривых рычагах?
2. Может суппорт плохо работает? ( Визуально всё ок )
3. Достаточно сильно ведёт вправо ( опять же, сход-развал по распечатке отличный )

Куда рыть ума не дам, руки опускаются.

Жрёт резину или ушёл развал GS III-решения проблем

Левый и правый сайленты

Жрёт резину или ушёл развал GS III-решения проблем

Левый, видно, что пережат в левую сторону + на ощупь справа от оконтовки чуть вылезла резинка

Жрёт резину или ушёл развал GS III-решения проблем

Правый, визуально и на ощупь нормальный.

Жрёт резину или ушёл развал GS III-решения проблем

Опять же вопрос, какая деталь повлекла пережатие резинки левого сайлента в левую сторону?
  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
эти сайлены влияют только на схождение их 3 вида, на развал не влияют.
что тебе не нравится, все цифры в допуске, просто впереди разница развала чуть выше допуска в 0.5. не тянет с в сторону? жрать точно не должно, катайся и не трать деньги, япы уроды сделали не регулируемую подвеску....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
Dimkovski писал(а):
3. Достаточно сильно ведёт вправо ( опять же, сход-развал по распечатке отличный )
Именно что ведёт! И ещё как! Со всеми допусками. Ставили даже новые дилерские колёса вместо моих, - тоже самое!
  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
Цитата:
На схождение влияет регулировка рулевых тяг. На развал эти СБ как раз и влияют.
ну точно, рулевые, попутал...

а эти на развал не влияют! разнотолщинная втулка сайлента либо поднимает либо опускает рычаг за его заднюю ось, но не наклоняет его в плоскости колеса в тех пределах чтобы регулировать угол развала от + до -, те регулирует угол продольного наклона.

Жрёт резину или ушёл развал GS III-решения проблем
посмотри где разная толщина стенки - вер/низ, а не с боков

регулировать развал должен эксцентрик которого нет, на не заменяемой втулке нижнего рычага.
считается что геометрия подвески может уходить только из -за износа сайлентов и принято решение уйти от эксцентриков, дабы не допускать эксплуатации на просевших сайлентах, типа замена на новые должна возвращать геометрию в заводские параметры.. а то что авто попадают в ямы, мелкие дтп япы не подумали.... одноразовый авто...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
Цитата:
Именно что ведёт! И ещё как! Со всеми допусками. Ставили даже новые дилерские колёса вместо моих, - тоже самое!
возможно продольный наклон оси как раз может влиять тебе поменяли на новые одинаковые сайленты, а возможно нужно разные по сторонам ставить...

либо может что нужно искать причину в задних осях, зад уводит авто...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
Измеряя линейкой, получается, что втулка смещается в этих направлениях

Жрёт резину или ушёл развал GS III-решения проблем


Т.е. получается, что крепление рычага уходит примерно сюда

Жрёт резину или ушёл развал GS III-решения проблем

И если рычаг в этой части кривой, - то сайлент снова выдавит вверх и влево по идее.
  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
Эти сайленты регулируют только кастор -продольный наклон оси
Цитата:
Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.
тебе его может так намерили и тупо поставили одинаковые сайленты...
если хоть когданибудь одним колесом били в бардюр, люк , яму, то один рычаг может быть смещён назад, при этом уходит кастор

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов