ChipLT писал(а): Уважаемый водила, а как работает вакуумная заслонка выхлопа в глушителя? За счет давления, или наоборот? первые машины 90-ых годов в системе нейтрализации именно использовали принцип разряжения выпуска, имея управляемый клапан.Будет давление, при условии что не вырезали закрывающую на 80% выхлоп заслонку из банки глушителя. Про подсос воздуха через секущую негерметичность это полный п....ц
Система продувки катализатора, что нагнетает туда избыток? у ее улитки должна была быть производительность, больше, чем у нагнетателей. Это в Вашей версии
Поставьте манометр после катализатора и покажите всему форму давление +0,3 кг, как при забитом кате перед самим катом
Я сам уйду с форума без бана, скажу был не прав. А если там давления не будет, а его не будет по-любому, то, что тогда?
Бред в сторону
Вам не кажется, что когда сечёт выхлоп, что воздуха попадает из атмосферы в него больше, а не наоборот и это видят лямбды. Если в выпуске было бы избыточное давление то подсоса воздуха не было бы.
как-то-так не говоря о переходных режимах