20-07-2021 
20-07-2021 
ChipLT писал(а):
Уважаемый водила, а как работает вакуумная заслонка выхлопа в глушителя? За счет давления, или наоборот? первые машины 90-ых годов в системе нейтрализации именно использовали принцип разряжения выпуска, имея управляемый клапан.
Система продувки катализатора, что нагнетает туда избыток? у ее улитки должна была быть производительность, больше, чем у нагнетателей. Это в Вашей версии

Поставьте манометр после катализатора и покажите всему форму давление +0,3 кг, как при забитом кате перед самим катом

Я сам уйду с форума без бана, скажу был не прав. А если там давления не будет, а его не будет по-любому, то, что тогда?
Бред в сторону
Вам не кажется, что когда сечёт выхлоп, что воздуха попадает из атмосферы в него больше, а не наоборот и это видят лямбды. Если в выпуске было бы избыточное давление то подсоса воздуха не было бы.

как-то-так не говоря о переходных режимах
Будет давление, при условии что не вырезали закрывающую на 80% выхлоп заслонку из банки глушителя. Про подсос воздуха через секущую негерметичность это полный п....ц

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
20-07-2021 
20-07-2021 
ChipLT писал(а):
RX 350 первым большую порцию воздуха получает именно 5ый ранер
Неа, Получает порцию пыли со впуска что рх что хай по 1 ц и проблемы уже здесь на форуме именно с ним и отмечаются а не с 5м, так же можете посмотреть форум хая и там навести шороху , не нам же только с вами отдуваться) повальная проблема 1ц , что отмечают и владельцы и мотористы, потому что по сравнению с задним приводом коллектор развернут дросселем и как раз в заднем приводе страдает уже 5й. Но по рх и хаю нет бюля ибо тойота забила, а модель слетела с гарантии и пошли уже новые поколения, где тойота улучшила фильтрацию отказавшись от синтетики в пользу бумаги, на всех проблемных моделях гр

Вот причина вся во впуске

Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-07-2021 
20-07-2021 
ChipLT писал(а):
там где нет катализаторов (или пока они новые) и есть настройка, проблемы 1го цилиндра опять нет у мотористов и фильтр не играет опять роли
Каты стоят не только по одной стороне, еще раз обращаю внимание, если есть проблема, то она будет рандомная по обеим сторонам. И еще раз обращаю внимание на бюль тойоты, где причиной указан пылевой износ как цилиндра так и клапанов.

ChipLT писал(а):
А что с выпуском на Хае
Не с выпуском, а с хайлендером та же ситуация по моторам, песок, а не керамика

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-07-2021 
20-07-2021 
ChipLT писал(а):
Но интересен и другой факт, там где нет катализаторов (или пока они новые) и есть настройка, проблемы 1го цилиндра опять нет у мотористов и фильтр не играет опять роли
Интересен другой факт, что под бюль попадали машины гарантийные без износа и разрушения катов, иначе бы был бюль на замену ненадежных катов, или отказ в гарантии по пробегу или топливу.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-07-2021 
21-07-2021 
ChipLT писал(а):
покажите, где здесь пружина, может принцип все-таки как у всех "сосущих" клапанов? Или вы имеете в виду пружину самой мембраны? роль заслонки для мощности остаётся в переключении длинны лабиринта / прямоток или частичная нагрузка
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
21-07-2021 
21-07-2021 
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
21-07-2021 
21-07-2021 
Ты все сломал! Amd Green теперь ещё пятьдесят страниц бреда с идиотизмом вперемешку.....)

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
21-07-2021 
21-07-2021 
Vodila писал(а):
теперь ещё пятьдесят страниц бреда с идиотизмом вперемешку.....)
Теперь ему надо пару дней, чтобы набраться теории из интернета и выложить здесь очередной бессмысленный опус, не имеющий ничего общего с практикой.

_________________

Road my home

  •  
  • +2
21-07-2021 
21-07-2021 
markii писал(а):
ChipLT писал(а):
RX 350 первым большую порцию воздуха получает именно 5ый ранер
Неа, Получает порцию пыли со впуска что рх что хай по 1 ц и проблемы уже здесь на форуме именно с ним и отмечаются а не с 5м, так же можете посмотреть форум хая и там навести шороху , не нам же только с вами отдуваться) повальная проблема 1ц , что отмечают и владельцы и мотористы, потому что по сравнению с задним приводом коллектор развернут дросселем и как раз в заднем приводе страдает уже 5й. Но по рх и хаю нет бюля ибо тойота забила, а модель слетела с гарантии и пошли уже новые поколения, где тойота улучшила фильтрацию отказавшись от синтетики в пользу бумаги, на всех проблемных моделях гр

Вот причина вся во впуске

Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
жесть!! , ждет ли такая участь все моторы 2GR-FE? я если честно слышал про эту проблему но как то значения не предавал. Я например просто меняю воздушный фильтр без каких либо дополнительных уплотнений и тд. Тоесть получается пыль проходит мимо воздушного фильтра во впускной коллектор смешивается с моторным маслом и весь этот абразив летит в первый цилиндр? если во впуске небудет масла сама по себе пыль способна натереть задиры в цилиндрах? извиняюсь за такие вопросы но мне просто интересно))
  •  
21-07-2021 
21-07-2021 
Nighthawk90 писал(а):
ждет ли такая участь все моторы 2GR-FE?
Успокойся , и ездий дальше, твоему мотору такое не грозит. Мной лично проверено на Лексусе 350-м - наши фильтра хорошо прилегают.
Да и вообще , написано же- В европах можно вообще без фильтра ездить, на маздах же ездиют! Amd Listen music
  •  
  • +1
21-07-2021 
21-07-2021 
пал палыч, так точно))) я просто немного параноик по отношению к своим машинам по жизни)) что поделать характер такой))
  •  
21-07-2021 
21-07-2021 
Nighthawk90 писал(а):
пал палыч, так точно))) я просто немного параноик по отношению к своим машинам по жизни)) что поделать характер такой))
Я дописал :
пал палыч писал(а):
Мной лично проверено на Лексусе 350-м - наши фильтра хорошо прилегают.
Снимаем фильтр, вынимаем, и смотрим- в воздуховоде грязи и пыли не наблюдается , да и на дроссельной нет никакого песочка.
  •  
  • +1
21-07-2021 
21-07-2021 
Убейте его кто-нибудь! Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +2
21-07-2021 
21-07-2021 
ChipLT писал(а):
Вы утверждаете, что избыток давления есть с катами и без катов не существует, а как же Ваша заслонка глушителя, Вы путаете ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ с давлением?
Я никогда такого не писал, вы перепутали меня с кем то, или приснилось уже, и не мудрено, если я не прав цитату мох утверждений, именно этих Вы утверждаете, что избыток давления есть с катами и без катов не существует

я не путаю пропускную способность с давлением, не нужно считать себя самым умным, про давление в 0,3 кроме вас никто вообще не писал, и теперь вы приплели его по каким то своим соображениям к моим постам, еще и глумитесь что я ошибся в цифрах, я цифры и параметры вообще не прописывал, это ваша прерогатива, так что не нужно глумиться, почитайте внимательно что вы пишите и не путайте людей

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
22-07-2021 
22-07-2021 
ChipLT писал(а):
Так все-таки эта конструкция нужна для Лямбда регулирования и прогрева ката для нейтрализации? А разве не это ДЕКРАЛИРОВАННО
мимо, эта конструкция для уменьшения скорости потока выхлопных газов, что бы лучше дожечь их в катализаторе, и уменьшая проходное сечение этой заслонкой образуется давление в выхлопе, но никак не разряжение!!! не ужели не ясно ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов