4-09-2019 
4-09-2019 
При неисправной муфте генератора натяжитель "прыгает" Что видно не вооруженным глазом
  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
andrey950, вообщим сняли ремень навесного ... все ролики крутяся хорошо не че не закусивает не клинет, а вот ключем мастер пытался как провернуть( надавить) на ролик который с натяжителем и этот натяжитель сильно скрипел( трищал) .. мастер сделал вывод что все дело в натяжителе ролика и за этого и этот не понятный стук( цокат) и один колодец на ремне был выбран( выеден) говорит что не правильно еще к придачу раньше и ремень поставили, а может его выело потому как натяжитель с роликом не правильно работал.... короче говоря поменяли ролик натяжителя и новый ремень--- вроде пока тишина... дальше посотрим!
  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
Моя история началась с замены роликов и ремня, а закончилась заменой натяжителя и помпы. После замены ремня и всех роликов заметил что ролик натяжителя прыгает, заказал натяжитель в сборе, заодно и помпу, ну и шкив генератора поменял, он был заклинивший. Хотя сам натяжитель можно было не менять, он рабочий оказался, но раз уже туда полез решил сразу все поменять. Теперь натяжитель без дела валяется
  •  
9-09-2019 
9-09-2019 
xkdx, смотря как не исправна .... у меня на тойоте ее заклинило и вал генератора вращался медленнее чем сама муфта , тем самым я просто встал на дороге высадив аккум в ноль , лампа аккума загорелась но было поздно. Бывает она щелкает или издает характерные звуки ...
  •  
26-11-2019 
26-11-2019 
sanelite писал(а):
dikigory писал(а):
Тоже беспокоит звук один в один как на видео, исчезает только при полном прогреве двигателя до штатной температуры(90 градусов), сильнее проявляется при нагрузке. Поменял все ролики ремного привода и натяжитель, думал подшипник какой-то постукивает, но нет только часть звуков исчезла, а этот стук остался, получается что звук идет из двигателя а не с невесного оборудования. На гидрокомпинсаторы не похоже, так как они не должны реагировать на увеличение нагрузки. Что может стучать уже ума не приложу. Сильно надеюсь что кто-то справится с этой проблемой и обязательно об этом всех проинформирует.
Никто не справиться, стучит поршневая группа пока не выберется номинальный тепловой зазор в паре поршень-цилиндр. Почему у кого-то стучит у кого-то нет не знаю, может разная сборка заводская и разные группы поршней относительно цилиндров на заводе ставят в зависимости от региона использования авто, критического момента никакого в этом нет, только психологический. У меня калантает так только при прогреве когда температура на улице ниже + 5*С, с +10 +15*С нет этого звука, только когда блок хорошо холодный, тогда есть.
По прошествии времени что произошло?
Прогрессирует, стагнирует?
Просто взял машину осенью, радовался, пока температура не опустилась ниже 10 градусов) теперь огорчаюсь)
  •  
28-11-2019 
28-11-2019 
PavelOva, стучит уже 56 тыс. км не прогрессирует, в движок окромя замены ГРМ (впускные муфты, цепи, натяжители и башмаки) больше не лез. Будут средства буду капиталить, но пока не нашел в НСК нормального сервиса для проведения данной работы. Без капиталки Piston Slap (стук юбки поршня) излечить вариантов нет.
  •  
28-11-2019 
28-11-2019 
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

У Вас звук аналогичный?
Правда у меня гибрид, но 2gr тот же
  •  
29-11-2019 
29-11-2019 
PavelOva писал(а):
По прошествии времени что произошло?
Прогрессирует, стагнирует?
Просто взял машину осенью, радовался, пока температура не опустилась ниже 10 градусов) теперь огорчаюсь)
больше 85000 уже с ним. проявляется только в холод. ничего не делал, снизу с ямы слушал хорошо слышно что из поршневой. это конструктивная недоработка этих движков.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
29-11-2019 
29-11-2019 
sanelite писал(а):
больше 85000 уже с ним. проявляется только в холод. ничего не делал, снизу с ямы слушал хорошо слышно что из поршневой. это конструктивная недоработка этих движков.
Поршя юбками стучат , называется перекладка поршня в мёртвых7 точках.
Не газуйте сильно на холостых, а чтоб быстрее прогрелся, по возможности, сразу ежжайте ,как завелась , сильно не нагружая. Если прогревать мотор на стоянке, то будет гораздо дольше это зря лишние шлёпанья, и других деталей износ , например цепей и прочих вращающихся частей .
  •  
  • +1
29-11-2019 
29-11-2019 
пал палыч писал(а):
Поршя юбками стучат , называется перекладка поршня в мёртвых7 точках.
Не газуйте сильно на холостых, а чтоб быстрее прогрелся, по возможности, сразу ежжайте ,как завелась , сильно не нагружая. Если прогревать мотор на стоянке, то будет гораздо дольше это зря лишние шлёпанья, и других деталей износ , например цепей и прочих вращающихся частей .
Все верно в движении без нагрузки быстрее прогревается и быстрее проходит звук этот

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
17-11-2020 
17-11-2020 
dikigory, расскажу свою историю. 350 рх 2008. Тоже беспокоило сильно пистон слап на холодную особенно зимой именно в движении до прогрева . Полез менять прокладку клапанной крышки ближней к бамперу, поменял сальники свечных, восьмёрки. И что вы думаете? Звук этот почти исчез, двигатель на холодную в мороз работает намного мягче, сейчас планирую на второй голове тоже поменять, восьмёрки были задубевшие и просевшие. Вивитиай думаю или как то цепь и давление масла. Но при запуске как у PavelOva.
  •  
25-11-2020 
25-11-2020 
ребят, подскажите как этот шкив называется ?
И еще вопрос... на этом ролике надломлен бортик (указан зеленой стрелкой) и он грызет ремень.
Даст ли он мне проехать пару-тройку км до станции без последствий, даже если обрежет его ?

Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
  •  
25-11-2020 
25-11-2020 
Это шкив насоса гур. Пару тройку км проедете, если ремень ещё не в труху. Если америкос, то шкив не съёмный, можно поднаплавить край и напильником подточить. Что с рулевой тягой? Авария и весь удар в колесо?
  •  
25-11-2020 
25-11-2020 
да. немножко авария.
после проехал от силы 50 метров. Ремень только начал тереться. Шкив болтается - это значит целиком насос менять ? Авто америкос
  •  
25-11-2020 
25-11-2020 
Шкив напрессован, у меня его снять не получилось 20тн прессом. Руль то норм крутится? Просто если шкив болтается, значит лопнул вал и насос не работает.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов