19-02-2018 
19-02-2018 
dikigory писал(а):
sanelite, Если вы имеете ввиду звук PistonSlap (стук на не прогретом двигателе), то после замены клапанов VVTi он никуда не делся, стучит как стучал до момента полного прогрева. С вероятностью 90% это сучит юбка в момент перекладки, больше так стучать там нечему. Я уже был готов на капиталку ДВС и уже было собрал необходимую сумму на запчасти и ремонт, но на СТО где я обслуживаюсь меня отговаривают. Мотивируют тем, что пока расхода масла нет, нужды вскрывать двигатель нет.
+dikigory, согласен, разбирать двигатель из за кратковременного звука не рационально, но в этих двигателях присутствует еще одна проблема, которая скорее всего возникает в следствии болтанки поршня, разбивает канавку верхнего компрессионного кольца в поршне, правда это уже совсем запущенные случаи, но все же проблема имеет место быть. Здесь человек показывает насколько может разбить канавку кольца в поршне, причем разбивает не всю канавку, а только в отдельных местах, что скорее всего присутствует при перекладке поршня, нагрузка попеременно идет на две стороны канавки в поршне.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
25-02-2018 
25-02-2018 
Добрый вечер, дорогие соклубники!
Мне нужна Ваша консультация по следующему вопросу.
На моем RX350 пришел писец подшипнику генератора, он практически развалился, сразу появилась ошибка положения распредвала, пропала тяга, авто еле ехал на 3 цилиндрах. Еле доехал до СТО. заменили подшипники генератора, но дальняя сторона двигателя не запускалась. Сегодня под вечер только нашли причину, мастер сказал что разобралась муфта vvt-i.
у меня вопрос для замены муфты нужно ли вынимать двигатель? Каковы еще могут быть последствия разобранной муфты.

_________________

NEVER SETTLE

  •  
25-02-2018 
25-02-2018 
Вынимать двигатель нужно, иначе шестерни эти не меняются. Последствия только по факту, куда попадали винты и что повреждено будет видно только при вскрытии. Следом за муфтами замена натяжителей цепей, возможно цепи основной и малых, промежуточной шестерни в развале, ну и если помпа не менялась то и её за одно, в зависимости от пробега.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +2
26-02-2018 
26-02-2018 
sanelite, бредовый вопрос, но на всякий случай, клапана здесь может погнуть при слете муфты?

_________________

NEVER SETTLE

  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
Если шестерня слетела с распредвала, то однозначно погнуло, если только само-разобралась и цепи остались на месте, то клапана целые будут. Я бы перед разбором замярял компрессию по цилиндрам, что бы была ясность нужно ли снимать ГБЦ.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
26-02-2018 
26-02-2018 
sanelite, цепь вроде на месте, когда стартером крутили видно было в гнездо датчика положения распредвала что слева муфта не крутится, справа вращалась, значит цепь то на месте?

_________________

NEVER SETTLE

  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
Отметь на рисунке что крутится а что не крутится.
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
26-02-2018 
26-02-2018 
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

это я увидел в отверстие куда вставляется датчика положения распредвала.

_________________

NEVER SETTLE

  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
При открученных винтах шестерни, там их 3 шт, шестерня теряет зацепление с самой муфтой и проворачивается только сама шестеренка, сам распредвал с корпусом муфты стоит на месте. Сейчас один распредвал на впуске не крутится. В каком положении он остался при разъединении шестерни с муфтой не известно. Нужно будет снимать ГБЦ и смотреть что с клапанами. Прежде чем снимать ГБЦ можно через впускные окна, которые под впускным коллектором, глянуть загнуты впускные клапана на дальней ГБЦ или нет, если через впускные окна видно что не загнуты, то все равно проверить воздухом в закрытом состоянии клапанов компрессию в цилиндрах 1,3,5, могло ударить по клапану поршнем и небольшого искривления клапана достаточно будет что бы потом снова разбирать двигатель.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
26-02-2018 
26-02-2018 
sanelite, спасибо дружище, попал я короче тыщ на 50 в лучшем случае...

_________________

NEVER SETTLE

  •  
26-02-2018 
26-02-2018 
Ничего, это не проблемы, это расходы. Отпиши как все закончится, какие последствия все же.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
27-02-2018 
27-02-2018 
sanelite, двигатель на рексе через верх можновынуть, или только вниз опускать?

_________________

NEVER SETTLE

  •  
27-02-2018 
27-02-2018 
В теории и через верх можно тоже, сложнее правда в работе, капот нужно будет снять, радиатор охлаждения и желоб под дворниками, ну и навесное от двигателя открутить, АКПП, кондиционер, генератор, ГУР, генератор...

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
3-03-2018 
3-03-2018 
В общем по моему двигателю: заменили полностью поршни, кольца, маслосъемные колпачки, прокладки
При этом нет выработки коленвала, нет выработки цилиндров - все замерили.
Поршни были без выработки, канавки не разбиты. Заменили уже для проформы.
Собрали.
Ушли стуки и шумы
Не сапунит больше
Двигатель работает ровно.
  •  
22-03-2018 
22-03-2018 
Доброго времени суток!
Есть проблемка с двигателем 2GR-FE Lexus RX350 2007г.в.
Появились посторонние шумы (одну причину нашел, ролик под замену, хотя в июне 2017г. менял все ролики, натяжитель и помпу). В один прекрасный день загорелась лампа Чек и трекшн-контроль, пропала мощность, двигатель начал троить. Замерили компрессию. В двух цилиндрах по 4атм, в остальных в пределах нормы (от 9 до 12), но тоже не айс. Моторист, сталкиваясь уже с такими движками, сказал, что вероятно развалились кольца и разбило цилиндры. При таком исходе потребуется гильзовка. Попутно я хотел заменить цепь, звездочки, муфты ну и все что выявится в процессе. Теперь стою перед выбором: купить контрактный двигатель или все таки попробовать гильзование, если симптомы подтвердятся при разборе ДВС. Кто то может посоветует как быть?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов