18-08-2017 
18-08-2017 
dikigory писал(а):
По стуку на холодную, про себя скажу настроился уже на капиталку, потихоньку куплю все не обходимое (комплект прокладок, поршни и кольца) и буду искать нормальное СТО, где при необходимости сделают гильзовку.
Может тогда прежде чем капиталку делать снять поддон и глянуть вкладыши шатунные ? Заодно проверить щупом зазор, между юбкой поршня и цилиндром ? или не реально это сделать без снятия двигателя ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
Поддон я скидывал, когда менял муфты, по вкладышам вопросов не было ни чего не люфтило, ну а добраться до поршневой группы с низу было не реально. К тому же я в тот момент надеялся, что стучало что-то в ГРМ, поэтому в поршневую особой нужды заглядывать не было.
  •  
23-08-2017 
23-08-2017 
Тогда удачи в этом нелегком деле, не забывай на форум выкладывать результаты. У меня такое же отношение к этому авто - устраивает все (кроме разве что налога), и такая же "акустическая составляющая" проблемы, будет интересно узнать, поборол ты ее или нет, или дело можно было решить только заменой цепного механизма.
  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
Спала жарень на улице, и теперь опять калантание как дизель при прогреве появилось, причем только под нагрузкой, когда начинаешь с места трогаться, или газ добавлять в режиме разгона на 1-й и 2-й передаче, после полного прогрева все гуд. Стараюсь сильно не давить на газ пока звук этот присутствует. Понимаю что можно с ним ездить очень долго, и ничего плохого двиглу не будет от него, но само присутствие дизельного звука в бензиновом моторе на слух не очень приятно слушать, но капиталку из-за этого делать не собираюсь. Хороший стук всегда вылезет рано или поздно, там уже и будем посмотреть, или ремонт, или в утиль... Very Happy

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
sanelite писал(а):
...капиталку из-за этого делать не собираюсь. Хороший стук всегда вылезет рано или поздно, там уже и будем посмотреть, или ремонт, или в утиль... Very Happy
Поддерживаю.
  •  
2-10-2017 
2-10-2017 
всем привет. ребята, есть у кого мануал по ремонту двс 2gr?
  •  
5-11-2017 
5-11-2017 
На видео на 40-45 сек. показано как может болтаться юбка поршня

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
7-11-2017 
7-11-2017 
sanelite, на видео жесть какая-то, мне всегда казалось что такой звук стучащий поршень издавать не может Smile

Юбка бренчит как правило глухим тоном (напоминает звук дизеля), на подобие как на следующем видео:



А вот причина звука после разбора двигателя (Смотреть с 2:10):


Видео после ремонта:


движок в данном случае оппозитный, но смысл это не меняет.
Характер стука на видео один в один повторяет стук,
который на холодную присутствует на моем авто, в январе буду двигло разбирать.
  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
dikigory, доброго времени суток! Подскажите, какой пробег на Вашем авто? Что то пугает эта тема. У меня бывает подобное, но почему то не всегда, реальный пробег 115000 км.
  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
На форде и на субарике уже запущенные варианты потому как стучит на прогретом двигателе довольно сильно. В наших движках этот стучок проявляется только на холодную и при нагрузке, потом зазор выбирается тепловым расширением и плюс масляная пленка на цилиндре появляется лучше чем на холодном так как брызкалки прогретое масло бодрее распыляют на поршень и на стенки цилиндра. В свою очередь, в следствии колыхания юбки поршня в цилиндре со временем разбивает канавку верхнего компрессионного кольца со сторон в которые поршень имеет болтанку.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
18-12-2017 
18-12-2017 
с900кр писал(а):
dikigory, доброго времени суток! Подскажите, какой пробег на Вашем авто? Что то пугает эта тема. У меня бывает подобное, но почему то не всегда, реальный пробег 115000 км.
Одометр показывает 130 тыс. км.
Интенсивность стука на холодную у меня тоже меняется, то сильнее то меньше, не знаю от чего это зависит, явную зависимость пока только от температуры окр. среды ощущаю.
  •  
28-01-2018 
28-01-2018 
Всем добрый день. Стал обладателем rx350 2007.
Вот что выявлено:
- двигатель работает ровно
- ошибок нет
- при запуске на холодную и горячую нет стрекота муфт
- диагносика не показывает ошибок
- выхлоп из трубы норм
- обороты не плавают
- расход в городе 14.5-15.0

Но:
1. Звук работающего двигателя как будто стрекот но из салона не слышно.
2. Если открыть маслозаливную горловину - из нее идет выхлоп
Равно как из шахты щупа.

Двигатель на машине поменяли в апреле 2017. Понять ест масло или нет не успел.
Потекла нигде не вижу.

К чему готовиться? Что может быть?

Ну и в Екатеринбурге нужен грамотный моторист и диагностика.
  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
Привет. Можно встретиться). Пиши в личку.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
chinzano, массовый прорыв выхлопных газов может происходить через поршневую группу (самое вероятное), в том случае если залегли кольца или имеются задиры на стенках цилиндров, в этом случае обеспечен большой угар масла, выхлоп будет с сизым дымом.
Так же возможно, если изношены маслосъемные колпачки или имеется не герметичность по седлу клапана, выхлоп может уходить и через них.
Попадание небольшого количества выхлопных газов в принципе норма, поэтому в вашем случае рекомендую для начала проверить систему вентиляции картера, она может быть забита и не справляется из-за чего идет накопление отработанных газов в полости двигателя.
  •  
  • +1
1-02-2018 
1-02-2018 
dikigory, спасибо.
Я правильно понимаю что это клапан рециркуляции газов и сапун?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов