19-07-2021 
19-07-2021 
ChipLT писал(а):
Так, что лечить машину на расстоянии с помощью свистка ЕЛМ и настроить ее с такой же штучкой вставив в родной разъем оказывается легче не придумаешь
А что лечить то в данном случае? Возвращение экологических характеристик? А масложор как лечить программно физическим отсутствием катов?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
19-07-2021 
19-07-2021 
Мне кажется, он бредит!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
19-07-2021 
19-07-2021 
ChipLT писал(а):
markii лексус IS300 арап утром туман (дым из трубы)
хозяин живет в другой стране, жалобы на масложор, у него стояли катализаторы, ему посоветовали "спецы" их убрать
что он позднее и сделал, но вместо уменьшения маложора добавился черный дым из трубы.
в одном их цилиндров компрессия отличалась на 20% можете догадаться какой сами.
3гр 2гр 5ц и 1ц абразивный износ по фильтрации воздуха, на это у тойоты есть бюль, кат тут непричем, абразив идет из воздуха онли по каналу 5ц.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-07-2021 
19-07-2021 
Проблема рассекречена Smile
  •  
19-07-2021 
19-07-2021 
чет я последовательность не понял. то есть причина масложора это разрушения катализаторов и появления задиров или удаления катализаторов неграмотно и вследствии неправильная работа двигателя , или качество смазки? чето тут реально так намудрено что теперь хрен поймешь))
  •  
19-07-2021 
19-07-2021 
Nighthawk90 писал(а):
теперь хрен поймешь
Если удалить всю чушь, которую постит чипер, то разобраться можно.)))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +2
19-07-2021 
19-07-2021 
ChipLT писал(а):
Но не на всех 2GR есть вопрос по 5 цилиндру, я с этим столкнулся на Лотусах, мотор тот же система таже впуск тот же,
а выпуск разный
Впуск разный, на рх 1ц страдает, на заднеприводных 5й, хариер, и хайлендер 1ц, краун 5й, если песок летит с ката, то будет страдать либо вся левая сторона, либо вся правая, либо обе! но страдает всегда одна сторона и один цилиндр, хотя каты разрушаются как бы с 2х строн мотора. Не прослеживается логика. Тойота в бюле меняет корпус фильтра и сам фильтр, и делает на это ставку, а с нового поколения вобще уходит на бумагу, ибо есть проблема фильтрации воздуха синтетикой с особенностями геометрии впуска.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
19-07-2021 
19-07-2021 
Nighthawk90 писал(а):
чет я последовательность не понял. то есть причина масложора это разрушения катализаторов и появления задиров или удаления катализаторов неграмотно и вследствии неправильная работа двигателя , или качество смазки? чето тут реально так намудрено что теперь хрен поймешь))
Опять Боря от скуки "белетристикой" то бишь технической лирикой решил заняться. )))
Сейчас я попытаюсь систематизировать эту лирику.

1. Форумчанин cruzer , вырезал катализ-ры , и появился масложор.
2. Сначала ,Чип-Боря- объяснил это, вредом от остатков -крошек частиц катализаторов, попавших в цилиндры и задиры от этого .
3.Я сказал , что маловероятно , что несколько частичек ката так катастрафически протрут зеркало цилиндров .
4. Далее Боря пишет уже другую версию - мол нарушение впрысков в результате переделки под Евро 2 - заливает цилиндры излишками впрыснутого бенза и этим оставляет трущиеся колечки - поршни без смазки ...
5. Далее он пишет ,якобы в выхлопном тракте - разряжение !? )) и оно втягивать может всякую гадость ... и воздух с кислородом ...
6. Ещё про спорт- моторизацию на газе, зачем-то чего-то пишет .

Теперь мой анализ, тоже по этим пунктам.

1. Масложёр мог банально приехать независимо от катализаторов причины можно придумать разные, но лучше эндоскопическая диагностика цилиндров .
2.Боря , возможно и твоя версия , может там кто-то во время разборки катализаторов небрежно провёл работы,да и вообще может кто специально незаметно насыпал песочка навредить. Мало ли. Или шайбочку уронили.))) Или клапана от нагара решили почистить а только хуже сделали... или -или-или
3. Есть и версия , не лишённая логики от markii , только её надо углУбить и расшИрить)).
4. Боря, ты что-то не в ту степь насчёт возможностей впрыснутого лишнего бензина! Такая порция обогащения, которая может смывать масло, да ещё и стекать в картер, бывает только при запуске мотора в приличные морозы! А на горячем моторе такая порция мгновенно испарится, и ты при этом её даже не воспламенишь! Потому что она будет сверхобогащённая, и мотор просто заглохнет.
5. Боря, ты знаешь,что такое, эффект- эжекция ? Так вот даже при давление на выпуске (а оно , конечно есть а никак не вакуум ! )при скоростном потоке в точке негерметичности происходит этот эффект - засасывается снаружи воздуха или что там снаружи выхл. трубы имеется . Теорию надо правильно понимать, а то у тебя вакуум в выхлопной!?)))
6. Насчёт газа. Он никак ничего не сушит! Ты когда уже по- настоящему вникнишь в теории Гбо ?))) Газ просто не имеет тех жирных и длинных молекул, которые имеются в бензинах, и благодаря которым бензин имеет эффект смазки фасок клапанов. Банально немного больше жирной сажи... И она как бы смягчает удары тарелки клапанов о сёдла. Поэтому и флэш-люб , рекомендуется применять в моторах с Гбо .
  •  
  • +2
19-07-2021 
19-07-2021 
markii писал(а):
но страдает всегда одна сторона и один цилиндр,
Да ,на форуме где-то есть целые темы, и давно определил народ - из-за ошибок конструкции по воздухофильтрам, имеется подсос пыли и даже мелкого песочка , именно в некоторых моделях авто .
  •  
19-07-2021 
19-07-2021 
многословно так, что там КГ? они все таки имеются в картере и откуда
  •  
19-07-2021 
19-07-2021 
Vodila писал(а):
FacePalm
Amd Green Amd Green
  •  
19-07-2021 
19-07-2021 
ChipLT писал(а):
многословно так, что там КГ?
Не, ничё так, коротенько Amd Listen music
  •  
20-07-2021 
20-07-2021 
ChipLT писал(а):
sanelite писал(а):
ChipLT писал(а):
Все чип тюнеры - это не верное понятие.
Есть оптимальная настройка значений по базе завода Это чип тюнинг
А есть
Искалеченная версия не заводского ПО которая даже близко не подходит к оптимальной настройке
Называется расстройка РАЗВОД людей на бабки
А каким образом этот процесс может вызвать масложор?
На этот вопрос ответит любой среднестатистический тюнер.
Избыток топлива который образуется при прогреве топливом катализатора (которого нет) застрянет в камере сгорания, при том в большей мере у ее стенок. Вместо нормы масло клина, мы имеем некую дополнительную смывку пленки масла, которая конечно чистит стенки гильз и поршни с кольцами в процессе эксплуатации.. То есть наносят активные механические разрушения за счет масло голода
Часть этого несгоревшего топлива поступает в картер, где по идее должна при высокой температуре испаряться с парами масла по ветви на впуск. Одно дело рассчитанная заводом порция масла паров, другое дело + дополнительная пилюля топлива без учёта

п1 Завод рассчитывал этот момент только с катами но ... Не закладывался, на то, что катализаторы вымут, а на ЧЕКи забьют.
Вернемся в эру 90-ых, когда еще не было активной петли лямбда контроля. Установка не штатного нагнетателя смена форсунок на производительные требуют настройки системы. И пока все это синхронизируют надо, что бы не было детонации бедной смеси. А перелив топлива приводит к появлению его избытка в масле. Масло становится жиже, вешается дополнительная масло помойка. Но после предварительной настройки надо по уму сжиженное масло заменить. И так делают правильные проекты где вкладыши и ЦПГ целые, после настройки.

с 2000 годов петля контроля смеси по зондам активно применяется повсеместно. Но если нет катализатора, то коррекции впрыска не случится, а получается п1. Вот Вам и ответ
и конечно же не корректно писать вот такое
Эдуард86 писал(а):
Параметры моего авто в заводских пределах, практически в идеале.
смена заводского ПО на "не заводское" уже не имеет отношения к понятию завод и его требования

Эдуард86 писал(а):
Мерить СО2 для этой темы точно не буду.
Кроме обогащенной смеси есть еще обедненная топливом смесь, поэтому правильно не только делать газоанализ ОГ, а еще и мерять Температуру ОГ, часто на слегка форсированных версиях, смесь оптимал, а вот температура может быть выше 1к градусов и поршни стекут в поддон.
Для оптимальных же значений, как раз и надо делать газоанализ полной модели и суммарной коррекции во всем диапазоне = настройка,
которые покажут разницу даже на самом примитивном арабе хоть шитом, хоть не шитом (кстати их не шьют смысла просто нет) без катализатора, где Альфа будет в небесах от заводских значений, но хозяину все может нравится именно по тому, что он не знает как правильно

в том время, как на настроенной версии где будет +- 3% от базовых значений завода на абсолютно заводской версии программы и Альфа будет плавная линия от 1,2 до 0,85, как и планируется в ИДЕАЛЕ, вот тогда машина поедет отлично динамично и экономично, а главное гарантированно ресурсно по заводу, где МНИМОСТЬ будет до лампочки

Эдуард86 писал(а):
Машина едет отлично, мне очень нравиться, есть с чем сравнивать.
Это самая яркая антиреклама, которой и пользовались швеи, основанная на МНЕНИИ
Это с какого перепугу топливо застрянет в камере сгорания ? Катов нет, подпорной заслонки образующей избыток давления в выпуске тоже нет , каким образом топливо должно задержаться в камере сгорания, пусть и не сгоревшее

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
20-07-2021 
20-07-2021 
ChipLT писал(а):
Если бы это был бред, то участники форума которые обращались к специалистам и вылечили бы машины сами, а так получается, что на расстоянии не видя машину
по рекомендации моей
она не только становится нормально заводской, а в некоторых случаях обладает улучшенной динамикой и экономией без ущерба ресурса двс, что с катализатором, что без них потому, что
ущерб от вышедшего из-строя катализатора уж очень ощутим по бюджету, так вот. предположим реальную ситуацию, которая была с одним форумчанином, что вместо разряжения в выпуске, появится давление перед катализаторами
суммарные коррекции станут -30 % масло начинает чадить по утрам, вопрос куда будет деваться это недогоревшее топливо и почему каты крошатся от перегрева температуры,
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

а пыль керамики попадает и в трубу выхлопа, и даже не только в камеру сгорания, а и во впуск
и если машина не шита и американец, то такая ситуация не возможна, загорится гирлянда, а если это араб, то запросто и именно так и происходит на большинстве машин
и именно к такой беспощядной бредовой ситуации и стремятся недоучки Швеи прошивальщицы Евро2 нуль и так далее, что по итогу и кончает моторы
А тут и нечего предполагать, в заводском исполнении в выхлопном тракте RX350 2008 постоянно присутствует избыток давления, как перед катализаторами так и после них, это давление создаёт подпружиненная заслонка в основной банке глушителя, и она создаёт именно избыток давления, никак не вакуум как вы ранее отметили назвав её вакуумной заслонкой

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
20-07-2021 
20-07-2021 
ChipLT писал(а):
Уважаемый водила, а как работает вакуумная заслонка выхлопа в глушителя? За счет давления, или наоборот? первые машины 90-ых годов в системе нейтрализации именно использовали принцип разряжения выпуска, имея управляемый клапан.
Система продувки катализатора, что нагнетает туда избыток? у ее улитки должна была быть производительность, больше, чем у нагнетателей. Это в Вашей версии

Поставьте манометр после катализатора и покажите всему форму давление +0,3 кг, как при забитом кате перед самим катом

Я сам уйду с форума без бана, скажу был не прав. А если там давления не будет, а его не будет по-любому, то, что тогда?
Бред в сторону
Вам не кажется, что когда сечёт выхлоп, что воздуха попадает из атмосферы в него больше, а не наоборот и это видят лямбды. Если в выпуске было бы избыточное давление то подсоса воздуха не было бы.

как-то-так не говоря о переходных режимах
Это что ? мы обсуждаем модели выхлопа 90-х годов с управляемым клапаном? или все же причину масложора и зависимость от катализаторов в RX350 с 2GR-FE 2008 ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов