2-02-2017 
2-02-2017 
Наконец то приличный грамотный пост на нашем форуме

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
3-02-2017 
avatar
KEO KEO
3-02-2017 
Всё, устранил ошибку.

Купил на разборе 3 оригинальных датчика (с пробегом 90 т.км) за 5 т.р. Поставил 1 датчик на тот, что вчера по-неопытности испортил, побрызгал гнездо на датчике и ответную фишку очистителем контактом Hi-Gear, также очистителем почистил (на всякий случай) контакты на левом заднем датчике (без снятия и разборки). Завёл машину - ошибка пропала. То есть что имеем: повезло, что вышел из строя как раз тот самый датчик, что я испортил (задний правый). Smile

В итоге ещё осталось в запасе два оригинальных датчика на будущие подобные поломки. Smile

_________________

Я с умным видом знатока храню молчание в важном споре (с)

  •  
3-02-2017 
avatar
KEO KEO
3-02-2017 
Camel писал(а):
Наконец то приличный грамотный пост на нашем форуме
Если речь про меня, то уж простите великодушно, если вдруг что не так было Smile
На форуме Вольво тоже поначалу были одни сплошные нубские вопросы от меня. А потом пошли сплошные фотоотчёты о проделанных работах (замена ремня ГРМ, подушек двигателя, ревизия кардана, чистка ЕГР, замена амортизаторов, замена дисков с колодками, замена масла в АКПП и многое другое) и куча лайков. Smile
Затем купил Ауди. Там тоже самое - поначалу вопросы. А потом куча видеоотчётов от меня. И тоже потом благодарности. Smile

Лексус третья машина (машина жены). И я уже порядком подустал. Smile Фото или видео отчёты по Лексусу не обещаю. Решил даже отдать машину в сервис (ремень ГРМ поменять, свечи, прокладки под клапанными крышками, помпу и прочее прочее, хотя могу всё сделать своими руками) лишь бы самому уже не корячиться. Smile

_________________

Я с умным видом знатока храню молчание в важном споре (с)

  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
KEO писал(а):
Фото или видео отчёты по Лексусу не обещаю.
Тут уже всё давно есть Amd Silent просто поначалу искать трудновато Amd pardon
  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
Меня тоже вчера посетила эта проблема. Фары при заводе машины двигаются, потом останавливаются в нормальном положении (совсем вниз не опускаются, лампа мигает. Аккум отключал, процедуру с заводом машины и включением-отключением AFS проводил - не помогает. Никаких внешних предшествующих причин не было - в машину никто не лазил. Вот думаю - лезть своими кривыми руками в датчик за правым задним колесом, или все же ехать в сервис (50 км).
  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
Лезть. Он ржавый

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
А во время разборки-сборки датчика есть какие-то нюансы - ну, типа, в какое-то положение выставить контакты, или еще что-то? Запоминать какие-то положения нужно, или там не ошибешься? И еще вопрос - если все же криворукость победит и датчик по какой-то причине не смогу поставить обратно (ну мало ли, все бывает) - на машине ездить можно? Проблемы не усугубятся? Снимать удобнее со стороны колеса или с ямы?
  •  
4-02-2017 
avatar
KEO KEO
4-02-2017 
Qdgin033 писал(а):
Тут уже всё давно есть, просто поначалу искать трудновато
Вот кстати да. По Лексусам (на удивление) отчётов предостаточно разных мастей. А на другие мои машины маловато было. Много информации приходилось самому по крохам собирать на форуме и потом делать. Поэтому сразу и делал фото (для Вольво) и потом уже стал видео (для Ауди) делать.

А тут (по "Лёхам") уже народ потрудился хорошо. Smile

_________________

Я с умным видом знатока храню молчание в важном споре (с)

  •  
4-02-2017 
avatar
KEO KEO
4-02-2017 
kraken77 писал(а):
на машине ездить можно? Проблемы не усугубятся?
Лично я (2 дня ездил на ошибке AFS) - вообще не заметил разницы после того, как исправил.

kraken77 писал(а):
Снимать удобнее со стороны колеса или с ямы?
Я думаю с ямы (подъёмника) поудобнее будет. Но речь про задние датчики. Про передние наверное лучше колесо снять (хотя и не утверждаю на 100%).

_________________

Я с умным видом знатока храню молчание в важном споре (с)

  •  
5-02-2017 
5-02-2017 
KEO писал(а):
Qdgin033 писал(а):
Тут уже всё давно есть, просто поначалу искать трудновато
Вот кстати да. По Лексусам (на удивление) отчётов предостаточно разных мастей. А на другие мои машины маловато было. Много информации приходилось самому по крохам собирать на форуме и потом делать. Поэтому сразу и делал фото (для Вольво) и потом уже стал видео (для Ауди) делать.

А тут (по "Лёхам") уже народ потрудился хорошо. Smile
Вот тема, там уже всё разжёвано
club-lexus.ru/...&start=0&per_page=15
  •  
5-02-2017 
5-02-2017 
Сегодня отмыл машину от наледи, как лед отвалился, заглянул под машину - вижу, какой-то рычажок болтается в искомом месте. Домыл машину, загнал на яму - так и есть. В общем, рычаг, который идет от датчика к тяге, разобрался (развинтился), сам рычаг бумерангообразный остался на датчике, а часть тяги - на рычаге подвески. Попробовал открутить ту часть, что осталась на подвеске - не получилось. Не знаю, мне показалось, там какая-то не стандартная гайка, на ощупь похожая на корону, а не на шестигранник. Хотя могу и ошибаться - яма у меня неудобная, доступ неудачный был. И может быть ржавчина съела гайку. В общем, ключей у меня, кроме рожковых, не было, поэтому залил все, что можно, WD-40, что бы потом легче было. Потом решил поэкспериментировать - приложил концы рычага друг к другу, завел машину - ошибки нет! Кнопка AFS работает - при нажатии отключается, при повторном нажатии - включается, лампы в фарах при заводе шевелятся как положено. В общем, решил не мучить себя и машину, просто смотал обе части рычага изолентой(сделал не по канону - синей изоленты не было, взял белую), и пока на этом успокоился. Думаю, изолента будет держать рычаг до первой кочки, но я сделал все, что мог Smile. Завтра поеду к знакомому мастеру, у него подъемник и инструмент, думаю, что нибудь сделает, как раз и моя обработка WD-40 пригодится. В датчик лезть не буду - по принципу - не мешай машине работать. На фото - одним пальцем указываю на нижнюю часть рычага, двумя пальцами придерживаю верхнюю. Как оно могло так развинтиться - ума не приложу.
Ошибка AFS, мигает лампочка AFS OFF в чем причина?
  •  
5-02-2017 
avatar
KEO KEO
5-02-2017 
Ну на всякий случай (раз у вас проблема с тягой) подскажу: многие рекомендуют купить шарнир Sampa (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=61A09F58&sr=-4), шпильку М6 (или болт, отрезав головку), пару гаек на М6 и всё, считай новая тяга готова.

Я, когда себе разбирал, заметил, что тяга уже тоже "никакая". Шарнир почти развалился (но пока ещё сидит, не вываливается). Вот, жду когда пока на Exist'е появятся эти шарниры Sampa, купить себе 4 штуки и сделать две тяги на задние датчики. Цена вопроса 1 шарнира (говорят) около 130-150 рублей.

А покупать заменитель от Рено (за 650 рублей каждый) - жлоблюсь.

_________________

Я с умным видом знатока храню молчание в важном споре (с)

  •  
  • +1
5-02-2017 
5-02-2017 
Спасибо за совет! На днях гляну, что можно сделать, если умер - попробую или на экзисте купить, или может в автомагазинах что-то похожее подобрать.
  •  
6-02-2017 
6-02-2017 
kraken77 писал(а):
Как оно могло так развинтиться - ума не приложу.
Скорее всего не развинтилась, а отломилась Rolling Eyes
KEO писал(а):
Вот, жду когда пока на Exist'е появятся эти шарниры Sampa
То же себе так делал, пока полёт нормальный Very Happy
только вот этих шарниров уже давненько нет в продаже Amd pardon

ЗЫ: Я выше ссылку давал на тему, в ней описан ещё и вариант с китайскими шарнирами
  •  
6-02-2017 
avatar
KEO KEO
6-02-2017 
Qdgin033 писал(а):
Я выше ссылку давал на тему, в ней описан ещё и вариант с китайскими шарнирами
Страсть как не люблю лопатить тонны страниц. Smile Изучая Вольво и Ауди уже столько их перелопатил, что аж тошнит порой. Smile Если не сложно: скиньте ссылку плиз на шарнир. Smile

_________________

Я с умным видом знатока храню молчание в важном споре (с)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов