home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-09-2010 
2-09-2010 
Проблема проблем!!!!!!!!!!прогревочные обороты при уличной температуре +25-гдето 1500-1300 держались2-3мин. Сейчас при +5 стоят на 1800 и дежатся 5-6 мин потом мееедленно падают.А что будет при -25 подумать страшно((.по моему это не норма.Подскажите пжл.
  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
AlexKimF писал(а):
Проблема проблем!!!!!!!!!!прогревочные обороты при уличной температуре +25-гдето 1500-1300 держались2-3мин. Сейчас при +5 стоят на 1800 и дежатся 5-6 мин потом мееедленно падают.А что будет при -25 подумать страшно((.по моему это не норма.Подскажите пжл.
будут 2000 около минуты, потом 1800 и 1500. Потом поедешь. Выше двух у меня никогда не было
  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
AlexKimF писал(а):
Проблема проблем!!!!!!!!!!прогревочные обороты при уличной температуре +25-гдето 1500-1300 держались2-3мин. Сейчас при +5 стоят на 1800 и дежатся 5-6 мин потом мееедленно падают.А что будет при -25 подумать страшно((.по моему это не норма.Подскажите пжл.
Но 5-6 ты загнул... Wink Smile
  •  
  • +1
2-09-2010 
2-09-2010 
ARSS писал(а):
AlexKimF писал(а):
Проблема проблем!!!!!!!!!!прогревочные обороты при уличной температуре +25-гдето 1500-1300 держались2-3мин. Сейчас при +5 стоят на 1800 и дежатся 5-6 мин потом мееедленно падают.А что будет при -25 подумать страшно((.по моему это не норма.Подскажите пжл.
Но 5-6 ты загнул... Wink Smile
дольше)))) нормальные обороты... движок быстрее прогреется чем при 700
  •  
  • +1
3-09-2010 
3-09-2010 
У всех такие обороты это тебе не 1.6л движок а 3.0л!
  •  
3-09-2010 
3-09-2010 
Спасибо,хлопцы. А то от незнания столько мыслей...дроссель недавно почистил..думал мож датчик температуры глючит от налёта или грязи...
  •  
4-09-2010 
4-09-2010 
AlexKimF писал(а):
дроссель недавно почистил
Датчик Положения Дроссельной Заслонки не трогал? Cool Чутка сдвинул и обороты меняются.
  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
InVeR писал(а):
Датчик Положения Дроссельной Заслонки не трогал? Чутка сдвинул и обороты меняются.
нет ничего не трогал
  •  
8-09-2010 
8-09-2010 
мне кажется 2000 для прогревочных многовато...
  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
У меня высокие прогревочные обороты: 2000, через минут 5 - 1600, через 10-15 мин - нормализуются где то до 800. Если авто чуть прогретое, ну постоял прогретый двиг. часа 2, то обороты опять 1500-1700??? Что это не многовато ли??? На прогретом авто все тип-топ 700-800...)

Что подрегулировать???
  •  
4-09-2012 
4-09-2012 
После чистки дросселя (датчики положения не трогали!!!) прогревочные 1200 и при +8 и при +15..через пару минут 800. Так что ни хрена это не нормально и это не история про мощные 3 литра! Когда мой дроссель был как у трубача - труба была та же хрень..лето, а прогревочных 1500..зима 2000 ..

да быстрый прогрев согласен, но минусы:
1. ты не тронешься пока не прогреешь, иначе пинок от акпп
2. Жор от молотилки на холодную.

Надеюсь был полезен
  •  
  • +1
4-09-2012 
4-09-2012 
mellone писал(а):
После чистки дросселя (датчики положения не трогали!!!) прогревочные 1200 и при +8 и при +15..через пару минут 800. Так что ни хрена это не нормально и это не история про мощные 3 литра! Когда мой дроссель был как у трубача - труба была та же хрень..лето, а прогревочных 1500..зима 2000 ..

да быстрый прогрев согласен, но минусы:
1. ты не тронешься пока не прогреешь, иначе пинок от акпп
2. Жор от молотилки на холодную.

Надеюсь был полезен
Вот, а я с таким пинком от АКПП вынужден постоянно трогаться с места и укрощать педалью тормоза, пока обороты не спадут...(((
А реально ЖОР на холодную при 1500-2000???
  •  
  • 0
4-09-2012 
4-09-2012 
mellone писал(а):
1. ты не тронешься пока не прогреешь, иначе пинок от акпп
А пробовал ехать не спеша, особо не трогая педаль газа? На ходу и двигатель и коробка прогреется быстрее, только не надо ее насиловать в первые минуты после начала движения
  •  
  • +1
4-09-2012 
4-09-2012 
да все едет конечно..просто если у тебя 1500 оборотов то при включении с R На D будет пинок - что не хорошо для акпп..а так едет неспеша без газа знаю.
  •  
  • +1
4-09-2012 
4-09-2012 
То же высокие на прогреве в любую погоду, при плюс 11 до нормы падают за 6 минут, на зиму рекомендую автозапуск и забить на бензин, вышел, сел в теплую машинку с оборотами 600-800))) и будет счастье Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов