Просим обратить пристальное внимание на то, что наш форум обладает очень обширной информацией по машинам серии Lexus GS
Машины во многом схожи,а некоторые вопросы откровенно перекликаются с моделями предыдущих поколений (резина,качество бензина и т.п.) Поэтому старайтесь использовать накопленные многолетние знания нашего клуба и не плодить однотипные темы.
Если у вас не технический вопрос, то Вам нужно обращаться в другой раздел форума.
Для тем на свободные общения, есть раздел GS Беседка
Соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА при поиске ответов Вы должны активно пользоваться кнопкой ПОИСК ПО САЙТУ , которую Вы сейчас видите в верхнем списке меню.
Нажав её Вам нужно ввести в поле ключевые слова своего вопроса, нажать ФОРУМ над этим полем, а так же в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОИСКА поставить галочку ФИЛЬТР и выбрать в нём " Lexus GS : форум" - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=58909
Нажав клавишу НАЙТИ вы увидите список тем. Прочитайте их внимательно.
Так же необходимо обратить внимание на раздел БАЗА ЗНАНИЙ Lexus F.A.Q. , в котором Вы можете почерпнуть много интересной информации.
Форум структуирован по узлам автомобиля и интересующие Вас вопросы Вам необходимо задавать в профильных темах ( например вопрос про нерабочий кондиционер нужно размещать в теме Отопитель и кондиционер, вопрос про коробку задавать в теме Трансмиссия и т.п....). Если вопросов несколько, то размещайте каждый из них в профильных темах.
Задавая вопрос не пишите в названии темы HELP!!! a постарайтесь как можно корректнее его сформулировать и описать в сообщении все подробности происшедшего и всё, что этому предшествовало и используйте знаки препинания.
Кроме описания самой проблемы(вопроса), указывайте подробную информацию о Вашем автомобиле! Модель, год выпуска, пробег, для какого рынка выпущен, комплектация.
Учтите при этом, что ответ может последовать не сразу, а через некоторое время и если ответа нет, то это не значит, что никто не читал, а это значит, что читающие не знают ответа и помочь ничем не могут.
Не ленитесь читать темы. Многие соклубники будучи владельцами машины оставили много описаний, фотографий и ответов на 99% вопросов, которые могут возникнуть у других владельцев. Следовательно ответом на Ваш вопрос скорее всего будет ссылка на уже имеющуюся информацию.
Внимание! Если у вас есть возможность сфотографировать процесс ремонта, то сделайте это, принесите пользу соклубникам. (Фото обязательно нужно грузить на форум, а не давать ссылки на сторонние сайты).
Для загрузки фото используйте форму ОТВЕТИТЬ , загрузить фото - иконка со скрепкой
Просьба не засорять технические разделы и темы постами не несущими смысловой нагрузки, смайликами и благодарностями. Вместо благодарности нажмите пиктограмму с большим пальцем направленным вверх. +1
Для тем на свободные общения, есть раздел GS Беседка link
вот именно!! нечего там лезть в дроссель, менять свечи и тд и тп!!
дать пинка машине пару раз, если что не так - все сразу "станет на свои места", возможно это следствие обычной "капитальной" мойки
Sofiyuschka писал(а): должно быть около 6 литров.Мы слили где-то 8-9. как-то по-другому разговарить с бывшим владельцем!!!
ну что вы, не серчайте на него, он наоборот хотел чтоб мотор шептал, лил масло, пока были силы и пока было масло .
лучше сразу узнайте у него, в каких местах как он еще тюнинговал машину)
Цитата: это все прекрасно и не противоречит написанному мною, к примеру). так квинтэссенция поста какая? все-таки промыть дроссель и MAF почистить?
квинтэссенция такая, отсекать всё что может влиять на неисправность, от простого к сложному...
маф помыть сложно? - нет, значит делаем, чтобы потом не чесать череп в думах, "а может это маф фсётаки? может мы зря поршневую то раскидали" ....
а если нет навыка, то либо его приобретать, либо смотреть на цифры в прайсах на ТО ...
dimarik 014 писал(а): Если это после мойки, что то она третий день не высохнет не как Shocked
У меня на мазде после мойки двига глюки были недели 3
Нужно снять крышку и повыдувать воду из свечных колодцев, она после мойки часто там задерживается и мешает работе
Приветствую. Как то раз у друга после мойки двигателя на GS II загорелась лампочка ABS и VSC. ABS вылечили заменой какого то датчика, а VSC со временем потухла (около 3 дней по моему). Лучше вообще не мыть двигатель..ИМХО...
только протирать, я согласен...
на ЖЗ движках это стандартный случай, при мойке заливают свечи в колодцах,тк заглушки на проводах только от пыли...
у меня после дождика, через уплотнитель капота 6и5 цилиндры залило свечи, еле завёлся, троил, только в гараже разобрался в чём причина - вода...
Езжу второй месяц, после БМВ, конечно, много "нелогичности" в работе меню, климы и т.д...
1. Я включил радио, на экране настройки станций. Как только я включил, например, задний ход, появилась камера, то потом, при отключении, экран не на радио возвращается, а на расход (возврат на навигацию я отключил). А почему он на радио вернуться не может???
2. То же самое, но хуже, когда диск играет. Например, CD MP3. Экран на него не возвращается, а если переключить на аудио, то опять приходится заходить на сам диск, потом заходить в файлы и т.д... Мягко говоря, не удобно!
3. Заменил масло, фильтр и т.д. В компе сбросил все пробеги, поставил дистанцию 12000 км. Когда пробег дошел до 11863, все остановилось, теперь езжу, а так и стоит возможная дистанция 11863, хотя со смены масла проехал уже 4000 км. Что за глюк?
Нраод... тут конечно можно вопросы задавать для новичков, но хоть немного внимания! на все вопросы практически в 95% случаях есть ответы! поищите.... и будет вас счастье!!!