15-04-2011 
15-04-2011 
ааа, как все сложно
никто не сможет так сказать точно подойдет или нет?
варианты на месте померить нету(

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
Цитата:
количество поршней этож просто распределение усилий на колодку равномерное, так то больше от площади колодки и диска зависит
ну не тольок... если сложить площадь одного поршня и 4-6, то в последнем случае всяко больше будет... геометрия -окружность вписаная в площадь фигуры... Smile а чем больше площадь, тем больше давление...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
markii писал(а):
то в последнем случае всяко больше будет
ну ониж маленькие))) тут нужна линейка))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
markii писал(а):
Цитата:
количество поршней этож просто распределение усилий на колодку равномерное, так то больше от площади колодки и диска зависит
ну не тольок... если сложить площадь одного поршня и 4-6, то в последнем случае всяко больше будет... геометрия -окружность вписаная в площадь фигуры... Smile а чем больше площадь, тем больше давление...
markii says true about several pistons contact area.. It's just bigger than 1 big piston's one. However, the more the area - the more the Friction Force, but not the pressure. Pressure remains the same as it's affected only by hydraulic system.

P.S. Sorry, bros, here I don't have russian keyboard installed.
  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
i.egor писал(а):
markii says true about several pistons contact area.. It's just bigger than 1 big piston's one. However, the more the area - the more the Friction Force, but not the pressure. Pressure remains the same as it's affected only by hydraulic system.
Извини, но тут ты неправ. Давление в системе постоянно, но как и написал маркий давление в системе относительное (кг на см) и чем больше суммарная площадь этих самых квадратных см поршней - тем с большим усилием колодка прижимается к диску (т.е. давление в системе гидравлики постоянно, но абсолютное давление на диск увеличивается с увеличением числа поршней; игра слов - по-русски давление жидкости и давление на диск, по английски pressure and force).
  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
subaru писал(а):
согласен с тобой, теперь тогда попутный вопрос? будет от 430 лучше или
будет адинакаво, но на 430(3) такие же тормоза как жс-3 300 rwd, жс-350 унд is-350.
fifty50 писал(а):
нужно смотреть размер дисков хотябы
нуно смотреть файл-сервер.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
  • -1
16-04-2011 
16-04-2011 
sanik7 писал(а):
fifty50 писал(а):
а на европейцах дорестайловых 2поршневые
фигню говоришь

Доработанные тормоза на GS
Доработанные тормоза на GS
4 поршня на европе дорестайл, перед по крайней мере

а на америкосах и правда чет выпендрились, не понимаю логики, 1 поршневые тормоза ставить на перед.... бред

Доработанные тормоза на GS

Доработанные тормоза на GS
дайте кто нить 430 прокатитьсяSmile
хочу понять будет у меня эффект торможения лучше если я поменяю тормоза от 430
поставлю тормоза от первой картинки на вторую)

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
i.egor писал(а):

P.S. Sorry, bros, here I don't have russian keyboard installed.
Так ты попробуй её включить, а печатать вслепую не так сложно. Smile

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
Цитата:
игра слов - по-русски давление жидкости и давление на диск, по английски pressure and force).
я нигде не писал про давление в системе, а именно имел ввиду давление на диск считая площадь поршня, тк понятно что давление в системе ни откуда лишнее не возьмётся....

кроме того просто так не получится увеличить площадь тормозной колодки при 1поршневой системе, тк края колодки просто не будут создавать значительного давления чем под поршнем! поэтому равномерное давление на колодку при многопоршневой системе даёт распределение давления на диск по всей площади колодки....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Доброй ночи. У меня тоже назрел вопрос по тормозам. Ставил диски текстар на переди на зад и колодки оригинал, результат - повело через месяц-полтора. И тормозит очень плохо. Вот думаю стоит ли покупать теперь оригинальные диски по кругу? Встанет в районе 20.000.
Возможно вообще на перед постаавить тысяч за 12-14 хорошие диски, чтоб не так быстро перегревались? У меня даже при обычной езде быстро греются, очень не приятно так ездить...
Или может стоит просто продать сток тормоза и купить какие нибудь jbt с суппортами и дисками б.у.?
Так же очень много продают brembo от эвиков и прочих, стоит ли вообще менять суппорта? Или можно обойтись дискаи с колодками?
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Супорта менять стоит, но бюджет от 100 т.р.
Все рстальное может работать может не работать....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Вы говорите про эффективность? Или про то что встанет или нет? Сейчас вроде переходники делают и любые машинки встают на любую машину...а лучше поставить брембо или джибити? Брембо присмотрел 4-ки, а джибити 6-ки
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
да про эффективность
4ки хороши для диска размером до 330-345, если диск больше то лучше 6ти поршневые.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
link

как диски? никто не в курсе?

и брембы4 от эво 9 на наши встают? я имею ввиду диски.
  •  
10-06-2012 
10-06-2012 
Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов