Вопрос в следующем. после выключения зажигание и вытаскивания ключа из замка через 30-40 секунд что-то жжжит в климат контроле. Звук примерно такой же как и при срабатывании печки при прогреве двигателя зимой в положении авто.
В принципе это "не грузит", но просто интересно!
Мож кто знает что там жжужит?
Насос подвески жужжжит, при включении зажигания и запуски двигателя.
А по выключении это скорей климат - правда у меня нет посторинних звуков.
При какой температуре происходит?
Насос подвески жужжжит, при включении зажигания и запуски двигателя.
А по выключении это скорей климат - правда у меня нет посторинних звуков.
При какой температуре происходит?
Кстати, на подвеске слышно почему-то задний правый компрессор -остальные работают беззвучно. Откуда они воздух забирают? Хочу там посмотреть
RX330 2005 года, американец. Климат-контроль в целом исправен, но явно врут температурные показатели для салона. Приходится ставить на 2-3 градуса выше по сравнению с желаемой температурой (5 градусов в фарегейтах). Вычитал в русском руководстве по ремонту, что возможна подстройка до +/-2 C (TEMP SHIFT), но не понял, как это делать. Не подскажете ли, можно ли откалибровать показания самостоятельно или же нужен прибор?
Проблема решена. Краткий отчет. На сервисе по гарантии откалибровали показания на 2 градуса. Климат-контроль стал работать не только точно, но и более эффективно. Заключается это в том, что я перестал замечать переходные процессы при изменении температуры (ранее на меня иногда без особой причины начинал дуть слишком холодный воздух и т.п.). Конечно, это все субъективно, но логика тут может быть. Разумно предположить, что алгоритм работы подразумевает одинаковую калибровку показаний датчиков температуры за бортом и на борту. Естественно, даже если один из датчиков врет, адаптивный алгоритм с обратной связью рано или поздно все равно установит требуемую температуру. Однако на это понадобится больше времени, да и способ изменения температуры может быть не совсем адекватным реальным условиям. В моем случае датчик температуры за бортом изначально показывал правильные значения, а датчик температуры на борту врал. Теперь все в норме.
Официальный сервис. Находится в Монтерее (Калифорния). Но такую калибровку могут сделать на любом сервисе, где есть диагностический прибор. У официалов он точно имеется.
Решил сделать диагностику кимат-контроля согласно инструкции club-lexus.ru/faq/index.php?article=260 . Выкинуло две ошибки 21 и 24. Ну если с первой понятно, она хоть в списке есть (цепь солнечного света), то со второй проблема - что это за 24 ошибка?? Поиск пропахал, ничего не нашел! Точнее так, нашел упоминание в этой ветке club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15 , но во-первых там разговор про первый кузов, а во вторых, там описание ошибки выглядит так - "B1421/21 *5 Неисправность в цепи датчика солнца" И совсем запутался - это ВСЕ ошибки начиная с 21по 25 по датчику солнца?