home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-08-2010 
13-08-2010 
Имею LS400 с vvt-i, 1998 года.

По мануалу как я понял положен 95 бензин, но при необходимости и на 92 ездил...

Тут на трассе заправился 98-ым бензином, и меня очень порадовал расход его. (Улучшения динамики особо не заметил, т.к. езжу по пенсионерски)

По деньгам выходить почти тоже самое, но говорят у нас 98-й бензин качественный (нефтянной), а 95 делают из 92 с присадками.

Вопрос: можно ли перейти на постоянку на 98-ой бензин, и какие последствия (положительные/отрицательные) будут для движка (1UZ-FE VVT-i 294лс)?

_________________

Отзыв о моем Lexus LS400 1998!

  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
У меня Celsior 11. Лью только 98! Расход по городу от 12,5л! А на 92 от 17л+динамика хуже!!! (Пробег у мотора уже 320000км, а 98 расход как у нового!). Причём по мануалу, как я понял, в 1UZ должен заливаться только 98, а 95 это минимально допустимый. Хотя он и на 76 неплохо валит Very Happy У меня до этого был в 10 кузове. Как-то кончился бензин в деревне, а вокруг одни ЗиЛы... Залил 20л и вперёд Cool ! 60км до заправки без проблем, даже пальцы почти не стучали. Так что лей 98 и не парься, всё будет нормально!
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
ANTON 854 писал(а):
Так что лей 98 и не парься, всё будет нормально!
Amd Silent

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
вроде того, что движки с высокой компрессией (ну почти все восьмерки) должны работать на premium unleaded. это по американской шкале помоему 95, а по нашей - выше сотни.
так как 98го у нас не делают, я всегда лил 95й на хороших заправках.
замечал, что на бипишном 98 расход увеличивается.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
14-08-2010 
14-08-2010 
по теории на 98 все-таки расход должен быть меньше.

По поводу производства - выдержка из одной статьи в интернете о качестве бензина при производстве больше 95 из нефти получить нельзя да и он без присадок в движке работать не будет.

У нас в регионе всегда пугают что 92 нормальный, а все что выше это присадками догоняется, в том числе и 98 тоже.

По поводу динамики и расхода по теории все зависит от заводской настройки движка, один даст меньший расход но не изменится динамика, другой вариант наоборот расход тот же но прирост в лошадях, И в основном движок работает по результатам накопленной информации поэтому если залить 98 сразу после 95 то первое время особой прибавки в мощи быть не должно, пока комп не наберет достаточно информации для ввода новых поправок в работу двигателя.

Выраженные автором мнения и технические соображения по работе технически сложных устройств, взяты из вспомогательной литературы и других массовых информационных источников и могут отличаться от фактических принципов работы...

Планирую кататся по европе и лить 98, хотя раньше лил только 95.
  •  
14-08-2010 
14-08-2010 
Vladicus писал(а):
ANTON 854 писал(а):
Так что лей 98 и не парься, всё будет нормально!
Amd Silent
Что-тоя очкую на такие фокусы..про 92 слышал, а вот про 98... Amd roll

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
16-08-2010 
16-08-2010 
Господа ставьте ГБО, динамика та же.

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
16-08-2010 
16-08-2010 
Я уже больше года катаюсь на 98, и причём кручу мотор от души! И НИКАКИХ проблем НИКОГДА не возникало! Ни зимой ни летом! За год накатал уже 88тыс.км.!!!
  •  
16-08-2010 
16-08-2010 
Периодически заливаю 98 на ВР а так все время на 95Alt, Субъективно-веселее разгон и живее отклики на педальку. Расход? ну на поллитра меньше.
Так, баловство Laughing

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
17-08-2010 
В UCF20, не VVT-I заливал 98-й на Роснефти, расход действительно меньше, но прибавки в динамике я не заметил. Вообще тема очень интересная, лично я как-то побаиваюсь использовать 98-й, действуют стереотипы про сгоревшие клапана...
  •  
16-09-2010 
16-09-2010 
двигатель 3UZ-fe как раз дефорсированный (всего 70 сил с литра), поэтому лить надо 95, как и рассчитано производителем.

92 тоже будет работать нормально, ЭБУ инжектора выставит зажигание пораньше, и вырастет расход.

а применение 98 приведет к досрочному прогоранию клапанов. вместо 10 лет скажем, 3 года будет клапан жить. вот и всё.

_________________


  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
было дело я авиационное топливо заливал так двигатель его вообще нюхает и на подрыв бодричком,а так старась на 98 кататься

_________________

Хочу перейти на 98 бензин!

  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
Alexandr999 писал(а):
было дело я авиационное топливо заливал так двигатель его вообще нюхает и на подрыв бодричком,а так старась на 98 кататься
Shocked

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
19-09-2010 
В инструкциях большинства автомобилях написано, что необходимо использовать неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше, значит, в общем-то от 98-го вреда быть не должно. Причем эта рекомендация распространяется не только на Лексусы, но и на малолитражки других производителей.
  •  
19-09-2010 
19-09-2010 
По моему опыту - лью все время 98, а только 95 залью, свечи иридиевые на помойку.
Мое мнение - весь (ВЕСЬ!!!!) 95 уже на НПЗ догоняют присадками ферроценовыми, а особенно быстро от них "долгоиграющие" иридиевые свечи дохнут

_________________

Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.(А.П.Чехов)Хочу перейти на 98 бензин!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов