home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-08-2010 
5-08-2010 
Проблема: Машина становится жесткой. Покрутишь регулировку жесткости - все нормально.
Снял регулятор уровня и жесткости, а там контакты обгоревшие (окисленные?). Все почистил - месяца два проблем не было - потом опять жестковата стала, но уже регулятор жесткости ситуации не меняет. Определяю это следующим образом - в мягком режиме проезжаю стыки асфальта и они передаются в руль и кузов, раньше этого не было, они как бы сглаживались (съедались) подвеской и препятствия проезжались с еле заметным шелестом, а сейчас – “тыц-тыц-бух-бух” в кузов и руль. Жесткость и вибрация на стыках и по гравию не пропадает даже в положении LO. На регулятор жесткости машина реагирует - становится в жестком положении сбитее и жестче, чем в мягком. Машина поднимается опускается замечательно. Насос работает без посторонних шумов и четко. Ни одна из сторон не завалена. Смена резины ничего не меняет. Давление в колесах перед-2, зад - 2,2.
Предистория: бывшему хозяину на СТО залили туда невесть что. Он какое то время откатался, потом пошли глюки и проблемы. Заменил жидкость 2-раза, поменял ГА.
Что делалось: около 5 раз машина диагностировалась у разных диагностов (в том числе у официалов в г.Омск) – результат = 0. Ошибок нет. Значит проблемы нет Smile .
Менялась жидкость полностью по 2,5 литров раза 4.
ГА проверял со снятием.
Датчики снимались собственноручно и проверялись - все блестит. Датчики регулировались.
Систему прокачивал.
Снимал насос – чистилось все, что можно (сеточки, продувались каналы, клапана и пр.).
Давление в системе спереди в норме, сзади в норме. (по карманскану).
Подвеска в норме - сайлентблоки везде (в том числе и на тягах), шаровые, рулевые, резинки стабилизаторов, яйца, рейка, карданчики и карданы, ступицы, гидроаккумуляторы, аммортизаторы задние, передние.
Вырезал косу слева и справа под кузовом, укоротил, убрал лишние 6 разъемов (некоторые уже начали подгнивать). Проверил все провода идущие от ЭБУ AHC до модулей подвески – все в норме.
Проверил амортизаторы TEMS – сопротивления в норме (около 13 Ом), разъемы тоже в норме.
Проверил блок клапанов – сопротивление в норме (3 ома), разъем тоже в норме.
Проверил соленоид главного ГА – в норме.
Датчик температуры в норме.
Проверил пин-дату ЭБУ АНС (согласно автодатовской книги и митчела) –
все в норме кроме некоторых моментов (номера контактов согласно митчела!):
1) На контактах S6-9 (LO), S6-10 (N), S6-11 (HI) описано напряжение 9-14В в действительности у меня 6В.
2) На контакте S7-12 (L4SW) указано что при вкл L должно быть 0-1,5В, а при вкл H 9-14В. У меня все наоборот.
3) На контакте S6-12 (MOD4) напряжение пульсом 4-4,3В. Хотя в описании оно должно меняться 0-5В.
4) На контакте S6-23 (VN) - напряжение должно быть 9-14, а у меня 5В.
5) При проверке напряжений на контактах разьема SS2+ (S6-3) и SS2 (S6-16) напряжение хоть при ровном руле, хоть при медленно вращающемся 2,25В. В описании оно должно меняться пульсом при повороте руля 0-5В. (вот здесь я думаю рыть и нужно - осталось определить алгоритм проверки)
6) Все остальные контакты модуля AHC проверены - все напряжения и сопротивления в норме.
Провел регулировку датчика руля и VGRS. вроде ничего не поменялось...
Есть смутное подозрение, что работа VGRS (и наверное ее регулировка) как то влияют на работу AHC, ибо сигнал приходит с датчика угла именно сначала на VGRS, а потом с VGRS приходит на ЭБУ AHC.
Попутно проверил сам датчик угла положения руля - с выходов SS1, SS2, SS3 (насколько я понимаю это выходы с 3-х фотоприемников) напряжение при повороте руля меняется 0 и 5В. Значит датчик рабочий.
При самодиагностике ошибок AHC - нет.
Помогите разобраться, пытаюсь заломать AHC уже около года, пока она меня Smile.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
5-08-2010 
5-08-2010 
аммортизаторы менялись после замены всей жидкости ...задние полгода назад, передние около месяца
На днях было сделано вот что:
подкрутил торсионы - снизил давление в системе (перед), чуть приопустил датчиком зад - снизил давление.
Около дня ездил - наслаждался машиной, потом опять все вернулось на круги своя ...
чего ей не хватает не пойму ...

Вчера посетил диагноста, за 4 часа особо ничего не сделали:

1) минут 20 выясняли сможет ультраскан посмотреть AHC либо нет, подключали тестер.
2) минут 20 я описывал проблему, работу системы, говорил чего будем делать и чего диагностировать
3) 20 мин разбирались с работой Ультраскана, подключали его.
4) 1 час пытались получить какие-то данные - ездили смотрели показания, вкл-выкл кнопки, подымали опускали, смотрели показания датчиков.
4) 1 час регулировали датчики (для упокоения души), торсионы, ездили смотрели чего изменилось. Подняли давление передка с 6,6 до 6,9 и отрегулировали датчики с -5, 0, -1 до -1, -1, -1 мм.
5) 1 час думали чего делать дальше ... пытались получить графики показаний датчиков - толком не разобрались.

В общем хрень как была так и осталась - машина жесткая. Ну оно и понятно - ничего ж не изменяли практически.

К чему пришел? да собственно с самого начала было понятно - проблемы с давление и жесткостью:
1) машина стоя на месте вкл степы в 8, на маленькой скорости с поворотами руля степы скачут от 8 до 14 (в основном 10, очень редко скачки зада до 4), что в комфортном режиме, что в нормальном. в режиме спорт 2 скачут степы от 12 и выше.
По трассе по прямой степы в комфорте практически постоянно 1 редко 2-4 (где то после 40-80 км.ч.). В спорте 2 почти постоянно 12.
2) давление в системе (даже после регулировки) после поездки скачет. При остановках (опустил машину-поднял в N) то 7,5, то 7,1 то 8,5. Зад не изменялся. А вот в последний эксперимент и сзади, после поездки давление стало 6,8 вместо 5,7 ...

Кстати датчик поворота руля работает ... пульсом.
На сегодня договорился к вечеру еще поковыряться - только вот пока не соображу - чего еще ковырять?

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
  • +2
5-08-2010 
5-08-2010 
Вопросов больше чем ответов:
проблема в модуле клапанов? Залипают?
по системе гуляет воздух?
почему машина последние 1-2 см при опускании в Lo резко падает, как будто там остаток воздуха?
Почему на маленькой скорости (без скорости) степы уже в 8 положении? при том что регулятор в комфорте? Неправильный сигнал с регулятора?
Диагност прокатившись со мной подтвердил мои ощущения - так и сказал "машина даже на простых аммортизаторах - Landcruiser 100 намного мягче твоей "хваленой" гидроподвески".
Хотя мне от этого не легче - мой зад чувствует это и без подтверждений со стороны ...
может "левая" жидкость?

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
  • +1
11-08-2010 
11-08-2010 
Было сделано еще вот чего:
1) слита жидкость и проверены аммортизаторы (гидроцилиндры) на наличие воздуха - воздуха нет.
2) снимал степ движок с правой задней стороны - ничего там вроде не заклинено - все чисто блестит. Потом уже после подумалось - зачем снимал? ведь регулятором жесткости меняется жесткость - жестче мягче. ну зато душу успокоил . Ни следа ржавчинки нет.
3) Жидкость поменял - результат по моему машина стала еще чуть жестче, но по ощущению посбитее что ли ... меньше болтает..
4) прокачал систему.
Проверил блок клапанов.
1) Когда питания нет:
от насоса не пропускает никуда.
м-у задним перепускным и задним управляющим клапанами жидкость сообщается туда сюда.
м-у передним перепускным и передним управляющим клапанами жидкость сообщается туда сюда.
2) Питание подается на перепускные клапана:
от насоса не пропускает никуда.
м-у задним перепускным и задним управляющим клапанами жидкость не сообщается.
м-у передним перепускным и передним управляющим клапанами жидкость не сообщается.
3) Питание подается на управляющие клапана:
от насоса пропускает (туда-сюда) на задний перепускной клапан и передний перепускной.
Судя по алгоритму работы блока клапанов делаю вывод - на столе модуль клапанов работает.

1) Объясните мне непонятному - откуда сканер берет показания давления перед-зад? В системе что есть датчики давления? Если нет - откуда он вычисляет мегапаскали, по каким параметрам? Может просто напросто сканер неправильно вычисляет давление, и я согласно этого давления неправильно высталяю торсионы и зад?
2) Может в американцах и европейцах давление разное перед-зад? И я ставлю давление например для европейца 6,9-5,7, а система у меня отстроена под давление американца (например 5,7-4,7)?
Ведь не секрет что американский LX-470, мягче LX-470 для российского рынка...

---

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
16-03-2012 
16-03-2012 
Решил проблему жесткости.
Пропаял феном паяльной станции все в блоке ЭБУ AHC - контакты разьемов, микросхемы, память, сборки, транзисторы, кондеры. Пропаял контакты, облудил дорожки и контактную группу в блоке переключения режимов AHC.
Поставил на место - все машина стала мягкой, валкой в мягком режиме, стыков не слышно в салоне вообще.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
  • +2
16-03-2012 
16-03-2012 
gyugo писал(а):
Решил проблему жесткости.
Пропаял феном паяльной станции все в блоке ЭБУ AHC - контакты разьемов, микросхемы, память, сборки, транзисторы, кондеры. Пропаял контакты, облудил дорожки и контактную группу в блоке переключения режимов AHC.
Поставил на место - все машина стала мягкой, валкой в мягком режиме, стыков не слышно в салоне вообще.
а сколько времени уже так ездишь после пропайки ?
фото не делал когда грел , с канифолью или же просто феном прогревал ? вот у меня такое же ощущение что что то с электрикой , потому как иногда нормально иногда жестко , да и где этот блок стоит и залит ли лаком как к примеру усилок марклевинсон , вобщем подробности в студию

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
И всё же,прочитав всё что нашёл,не увидел какое давление перед и какое зад должно быть??? Есть разница европа -америка или нет ???

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
autoglass писал(а):
И всё же,прочитав всё что нашёл,не увидел какое давление перед и какое зад должно быть??? Есть разница европа -америка или нет ???
перед
Lexus Lx-470 2004 г. Система Ahc/Tems жесткая подвеска.

зад (в зависимости от баков для сотки наверное)
Lexus Lx-470 2004 г. Система Ahc/Tems жесткая подвеска.

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
21-03-2012 
21-03-2012 
Спасибо,теперь информация полная мона сканироваться.Пружины задние поменял,стало значительно мягче с зади,теперь думаю перед по сканеру сделать и усё. Very Happy

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
21-03-2012 
21-03-2012 
Всё !!! Вывел давление, с переди было 11,2 Shocked

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
21-03-2012 
21-03-2012 
autoglass писал(а):
Всё !!! Вывел давление, с переди было 11,2 Shocked
как ход подвески теперь , кстати тут гдето говорили мало выставить , главное "удержать"

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
21-03-2012 
21-03-2012 
Не могу найти где писалось, что при регулировке давления по сканеру, надо прибавлять 1,2. Тоесть норма по манометру 5,7, к этому показанию прибавляем 1,2 и получаем 6,9 по сканеру для передка. Перечитал мануал, не нашёл этого.
  •  
21-03-2012 
21-03-2012 
Кузьмин писал(а):
Не могу найти где писалось, что при регулировке давления по сканеру, надо прибавлять 1,2. Тоесть норма по манометру 5,7, к этому показанию прибавляем 1,2 и получаем 6,9 по сканеру для передка. Перечитал мануал, не нашёл этого.
точно , тоже про это читал

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
21-03-2012 
21-03-2012 
gyugo писал(а):
Решил проблему жесткости.
Пропаял феном паяльной станции все в блоке ЭБУ AHC - контакты разьемов, микросхемы, память, сборки, транзисторы, кондеры. Пропаял контакты, облудил дорожки и контактную группу в блоке переключения режимов AHC.
Поставил на место - все машина стала мягкой, валкой в мягком режиме, стыков не слышно в салоне вообще.
Народ покажите где этот блок ЭБУ AHC искать? не могу уже на жесткой ездить! заметил, когда клеммы с аккумулятора скидываешь, на минут 5 становится мягкая, потом все заново!
  •  
22-03-2012 
22-03-2012 
Кузьмин писал(а):
Не могу найти где писалось, что при регулировке давления по сканеру, надо прибавлять 1,2. Тоесть норма по манометру 5,7, к этому показанию прибавляем 1,2 и получаем 6,9 по сканеру для передка. Перечитал мануал, не нашёл этого.
Совершенно верно.Я выводил 6,8.Идёт мягко.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов