16-05-2020 
16-05-2020 
Andrerdm писал(а):
я лично жалею что перешел...
да ладно ужж, не лсти себе..))

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
21-05-2020 
21-05-2020 
при чем тут лесть...
???
я говорю что бы другие подумали перед уходом с пневмы
по мне надо было поменять передние две стойки на новые а задние были беспроблемные и все
пневма лучше пружин. точка)
  •  
21-05-2020 
21-05-2020 
и самое интересное мой друг из сервиса предупреждал об этом, не меняй говорил
... вот так из лексуса мы сделали тойоту... потом произнес он и был прав
самое главное разочарование это козление которое появилось
возможно станет лучше если удастся немного опустить посадку
все конечно имхо
  •  
21-05-2020 
21-05-2020 
Спасибо за отзывы о переходе на пружины, спасибо огромное! Потому что комфорт в движении для меня очень важен. Видимо буду решать проблему ремонтом передниих пневмобалонов, для начала. Что то постукивает спереди при проезде мелких неровностей. Пробег 200 т.км, а может и больше. Похоже на опорные подшипники. Но гадать не к чему, вскрытие покажет.
  •  
21-05-2020 
21-05-2020 
Андерсон писал(а):
Спасибо за отзывы о переходе на пружины, спасибо огромное! Потому что комфорт в движении для меня очень важен. Видимо буду решать проблему ремонтом передниих пневмобалонов, для начала. Что то постукивает спереди при проезде мелких неровностей. Пробег 200 т.км, а может и больше. Похоже на опорные подшипники. Но гадать не к чему, вскрытие покажет.
я тоже так мучался
именно стуки на мелких ковырках
менял подшипники и бу стойки не помогало
итог - это уже стойки внутри ушатаны
решает только замена на новые
или лотерея
кстати и подшипники на простые лучше не менять, нужны специальные опорные
обычные долго не живут
а так проверьте конечно и советую разориться на новую пневму
сейчас я бы тоже сделал именно так
удачи
  •  
21-05-2020 
21-05-2020 
Andrerdm писал(а):
советую разориться на новую пневму
А я вот крайне не советую!)
Новые пневмостойки обойдутся по 40-50 тыс.руб. за штуку.
При переходе на пружины нужно использовать качественные комплектующие и не будет нареканий к работе подвески.
Все эти плюшки по подъёму и опусканию нафиг не нужны.
Андерсон писал(а):
Потому что комфорт в движении для меня очень важен.
Если важен комфорт, то ваш путь - переход на пружины. Не тратьте деньги на бестолковый ремонт ушатанных пневмостоек.
Вот мой опыт www.drive2 .ru/l/528849700871208963/
  •  
  • +2
21-05-2020 
21-05-2020 
качественные комплектующие это какие?
я вот например ставил те же самые "качественные комплектующие" и получил ощутимую разницу подвески классом ниже
хотя не скажу что супер критично, но если человек заморочен на работу подвески то может это критично
работа пневмы имхо всегда лучше пружин
это физика...
  •  
21-05-2020 
21-05-2020 
Andrerdm, вы перейдите по ссылке на драйв2 и почитайте. Там все расписано что и как.
А про подвеску ниже классом это вы прям завернули конечно. Что вас не устраивает то? Не едет как по рельсам? Ну так конечно не будет, это не немец.
Мне нужны были мягкость и комфорт подвески, я их получил.
  •  
  • +1
21-05-2020 
21-05-2020 
да, я читал ваш отчет
но я лишь сказал свои ощущения
машина на пневме это комфорт + управляемость (меньше валкость)
не исключаю что мой комплект оказался не очень
нет, все мягко
но например на пневме я мог вообще не думать какой глубиной яма, отрабатывала все как на катере
эта вроде мягкая но больше валкости и раскачки, козление
возможно улучшиться если снижу клиренс
после перехода с пневмы на пружины машина стала повыше, как на пневме положение HI по ощущениям...
все в жизни относительно
RX на пневме мне нравился больше. новый бы тоже купил бы на пневме
а если денег нет лишних - не страшно, на пружины всегда можно даунгрейдится)
всем удачи!
  •  
  • +1
21-05-2020 
21-05-2020 
Аnton505 ссылка не открывается. Можете сбросить действующую?
  •  
21-05-2020 
21-05-2020 
Andrerdm, на пружинах должна быть высота как N на пневме, у вас случаем не усиленные пружины установлены (от гибрида)?
  •  
21-05-2020 
21-05-2020 
Андерсон писал(а):
Аnton505 ссылка не открывается. Можете сбросить действующую?
Вы скопируйте адрес полностью и удалите пробел перед точка ру.
Просто иначе ссылка вообще блокируется, ведь драйв - сайт-конкурент Amd Green
  •  
  • +1
21-05-2020 
21-05-2020 
Ок Very Happy
  •  
21-05-2020 
21-05-2020 
Andrerdm писал(а):
я говорю что бы другие подумали перед уходом с пневмы
по мне надо было поменять передние две стойки на новые а задние были беспроблемные и все
пневма лучше пружин. точка)
Тоже убеждён, что пневма удобнее пружин по всем показателям.
И опускание и поднятие машины были мне действительно нужны.

Но. Я менял датчик на оригинал, чистил остальные датчики,
менял опорники, держа в запасе сначала подшипники, затем восстановленную запасную опору,
менял и сами передние стойки,
и заднюю стойку менял из-за взрыва, насколько помню, лишь одну,
и следующими были бы клапаны или компрессор, на состояние которого без слёз не взглянуть,
так же неплохо было бы поменять фильтр и осушитель - их никто никогда не менял, хотя это расходники.

Вот и приходим к тому, что пневма хороша, пока относительно нова.
А старую пневму содержать хлопотно, из-за частоты ремонтов,
и дороговато с 2014, из-за рублёвой цены новых компонентов и отсутствия в продаже свежего б/у.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
21-05-2020 
21-05-2020 
Anton505 писал(а):
Andrerdm, на пружинах должна быть высота как N на пневме, у вас случаем не усиленные пружины установлены (от гибрида)?
а вот и не знаю...
приятель из сервиса сам все заказывал
может обшибся)))
спасибо за совет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов