22-02-2011 
alexus70 писал(а):
а вы считаете это корректное сравнение ?
да.считаю корректным!!
есть авто на стойках и на пневме,так вот,пневма не особо выигрывает на ходу,если и выигрывает,то минимально,своих косяков тоже хватает,то маленький ход пневмы,то еще что-то..вот и получается,что примерно при равных показателях,разница в обслуживании огромная!!
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
Люди добрые подскажите номера американских пружин и стоек передних и задних
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
еще один сергей писал(а):
alexus70 писал(а):
а вы считаете это корректное сравнение ?
да.считаю корректным!!
есть авто на стойках и на пневме,так вот,пневма не особо выигрывает на ходу,если и выигрывает,то минимально,своих косяков тоже хватает,то маленький ход пневмы,то еще что-то..вот и получается,что примерно при равных показателях,разница в обслуживании огромная!!
--------- Вот именно. Разница же бесконечна огромна, ибо пружины вообще не требуют обслуживания и диагностируются за 30 секунд в чистом поле. А начнет все же пневма дурить, это может оказаться адским головняком
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
Slavatb писал(а):
--------- Вот именно. Разница же бесконечна огромна, ибо пружины вообще не требуют обслуживания и диагностируются за 30 секунд в чистом поле. А начнет все же пневма дурить, это может оказаться адским головняком
А Вы имея и обслуживая авто, сами для себя не определились, нужна Вам пневмоподвеска или нет? На этот вопрос, ответа всегда будет два, исходя из экономических, временных и нервных критериев Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
Преимущества пневмы
Лучшая управляемость, отлично держит повороты, крены кузова небольшие, да для меня только это перевесит все минусы, это моя безопасность, что вам этого мало за эти деньги.
Изменение клиренса, кто-то пишет нафиг не нужно - это не значит, что это не нужно не кому. Опять упирается в теже ворота, дак не нужно вам, ну и не берите вы пневмо. При загрузке положение кузова не изменяется.
Минус у нее только один, дороговизна, которая пугает владельцев ЛЕКСУСОВ. Которые бегают по разборкам и собирают б/у запчасти Laughing .
А ну да еще забыл один минус, может сломаться Laughing , а мозги могут сгореть, а коробка сломаться(кстати о коробке, ремонт ну очень не дешевый), а кардан может сломаться, так может вообще не ездить, а то мало-ли что сломается, купить и поставить в гараж, а всем говорить, что купили лексус и водить их в гараж на него посмотреть Laughing Laughing .

Вот тут все спрашивают о плюсах пневмы, а вы мне скажите хоть один минус, кроме надоевшего дорого.

Я не понимаю какие вы ждете от нее преимущества, типа нажал кнопку и перелетел болото, нажал другую и поплыл по озеру, так вы автомобили перепутали - это астон мартин он у Джеймса Бонда Laughing .

А для чего нужны подогрев сидений, складывающие зеркала, сиденья с перфорацией, камера заднего вида, парктроники и т.д. и т.п. для управления автомобилем достаточно руля и двух педалей, по моему вопрос очевиден, все это комфорт за который надо платить. И каждый себе выбирает комплектацию автомобиля ту которая ему нужна. Я например себе брал в максимальной комплектации хотя половина того что есть мне нафиг не нужна, но для меня например пусть лучше будет, даже если это не нужно и я готов за это платить лишние деньги. Если бы я немог себе этого позволить не напрягаясь и экономя каждую копейку, я бы купил себе более дешевый авто и не ломал себе голову как потом оторвать денег из семейного бюджета на ту или иную гайку. А тут я смотрю многие не расматривают вариант покупки 350 только потому, что у нее налог большой, бог ты мой, хочет лексус но налог большой, умереть не встать. Как вы думаете много владельцев майбахов, феррари, ламборджини, с 600 сильными моторами задумываются, а какой там будет налог, смешно, а все почему, да потому что блин покупайте машины которые сможете содержать, а не ныть потом и лить слезы, как все дорого. Все, точка, с уваженьем, дата, подпись, Пух Laughing Laughing .
  •  
  • +1
22-02-2011 
22-02-2011 
----- я не определился, недостаточно информации пока (у меня LS). Самый важный критерий, которого нет в Вашем списке это ответ на вопрос, дает ли пневма лучшее качество езды. Если не дает, то других критериев и быть не может - менять при первой значимой поломке
  •  
  • +1
22-02-2011 
avatar
wa wa
22-02-2011 
Блин опять повылазили алегархи! Да причем здесь вообще экономические соображения? Вернее они есть, но в добавление к другим. Пневма имеет достоинства и недостатки. Под недостатками я сейчас не имею в виду дороговизну обслуживания, ломучесть и тд! Просто они есть, вне зависимости от того, сколько она стоит и как понтово звучит словосочетание "пневмо подвеска". Если бы речь шла о том, что пневма была бы дорогой, ломучей, но при этом давала бы реальные и ощутимые бонусы для ее владельца - другое дело и доводы алегархов были бы по крайней мере понятны.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • +2
22-02-2011 
22-02-2011 
Да причем тут олигархи, вам пишут преимущества, так вы читать не умеете, вам то чего надо можете объяснить. Ломучесть да кто вам это сказал, вы сами начинаете придумывать недостатки, пневма надежная подвеска, если она конечно в руках, а не с разборки.
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
серж64 писал(а):

Вот тут все спрашивают о плюсах пневмы, а вы мне скажите хоть один минус, кроме надоевшего дорого.
----- Скажу: ненадежность и головняк в случае ремонта. Не факт, что за твои деньги тебе ее оперативно и грамотно отдиагностируют и починят не заменой всего по кругу. И париться, а не перекошена ли машина сегодня, а не упадет ли на брюхо ночью в мороз и т.д.

По аналогиям с подогревами и акпп. Подогревы не ломаются и денег не просят. А АКПП, если бы она была такой, что надо нажимать на сцепление и переключать передачи, то накуй она такая по сравнению с более простой МКПП?

Иметь машину по карману не значит бездумно и обильно скидывать на нее бабло.
  •  
  • 0
22-02-2011 
22-02-2011 
Slavatb писал(а):
дает ли пневма лучшее качество езды
серж64 писал(а):
Лучшая управляемость, отлично держит повороты, крены кузова небольшие, да для меня только это перевесит все минусы, это моя безопасность, что вам этого мало за эти деньги.
А это то по вашему что не ответ
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
Нет смысла спорить, тема называется "Переделка с пневмы на пружины", пусть каждый остается при своем мнении, а здесь размещена техническая информация и обсуждение по сабжу.
  •  
  • +4
22-02-2011 
22-02-2011 
серж64 писал(а):
Да причем тут олигархи, вам пишут преимущества,
-------- ешкин кот, да в чем преимущества то? Пока писали про другие настройки, более спортивные и трясуче. Того же можно достигнуть тюнинговыми пружино стойками. Зачем тогда вся сложность?
Подъем кузова кнопочкой это скорее понты
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
Slavatb писал(а):
Скажу: ненадежность и головняк в случае ремонта
Еще раз скажу пневма надежная подвеска, а вот с головняком при ремонте соглашусь, с такими спецами как у нас трудно найти хорошего.
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
exment писал(а):
Нет смысла спорить, тема называется "Переделка с пневмы на пружины", пусть каждый остается при своем мнении, а здесь размещена техническая информация и обсуждение по сабжу.
Все извините, вы правы, это уже начинает утомлять, как об стену горох, сытый голодного не разумеет, это мой последний комент в этой ветке.
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
Slavatb писал(а):
Самый важный критерий, которого нет в Вашем списке это ответ на вопрос, дает ли пневма лучшее качество езды.
Субъективно. Мне кажется даёт, сосед не согласен Amd Jokingly Даже при установке простых стоек, кому-то нравятся жёстче, кому-то мягче. На Ваш вопрос, лучше других ответите Вы сами.
серж64 писал(а):
для меня например пусть лучше будет, даже если это не нужно и я готов за это платить лишние деньги.
Тоже вариант Amd kuku
серж64 писал(а):
А тут я смотрю многие не расматривают вариант покупки 350 только потому, что у нее налог большой, бог ты мой, хочет лексус но налог большой, умереть не встать.
ИМХО330 - более разумный вариант
серж64 писал(а):
Как вы думаете много владельцев майбахов, феррари, ламборджини, с 600 сильными моторами задумываются
Извините, а зачем об этом думать? Хотя, скажу честно, во многом я с Вами согласен. Но не во всём.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов