18-02-2011 
18-02-2011 
Прочитав тему, я тоже задумался о замене пневмы на обычные стойки. Данное авто приобретал для супруги, потому комфорт в машине ставлю превыше некоторых возможностей пневмы.
Ребят, поправте, если что-то неправильно понял -
Стойки по креплениям подходят один в один
Помимо горящей буквы N (правда не понял в каком месте)), никаких ошибок не выдает
Не совсем понял о взаимодействии системы ASF с подвеской. Просто скажите, на чем нужно именно заморачиваться при замене?
Насколько я понял, компрессор остается мертвым грузом на авто и снимать его не стоит?

_________________

From the DARKNESS,
you must FALL

  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
по креплениям один в один.
N горит на своем привычном месте на панели.ошибок нет, если правый задний датчик в порядке. AFS такж будет исправно работать.если прав.зад.дачтик не барахлит.
Компрессор еще не снимал, стоит на машине отключенный от питания. Предполагаю, что после его снятия тоже ничего не изменится и ошибки не появятся..
  •  
  • +2
20-02-2011 
20-02-2011 
предлогаю встретиться и провести тест драйв что лучше пневма или пружины, у меня пневма, очень жесткая тоже хочу поменять чтоб машина была помягче, продавать лекс с пневмой и покупать на пружинах считаю менять шило на мыло, хотя у соседа volvo xc90 он на пружинах лекс мой на пневме мягче, вот и сомниваешься, задолбался уже, дайте ктонибудь проехать и сравнить. Кто из Щелково, Королев
  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
ze112 писал(а):
по креплениям один в один.
N горит на своем привычном месте на панели.ошибок нет, если правый задний датчик в порядке. AFS такж будет исправно работать.если прав.зад.дачтик не барахлит.
Компрессор еще не снимал, стоит на машине отключенный от питания. Предполагаю, что после его снятия тоже ничего не изменится и ошибки не появятся..
спасибо! думаю будем пробовать

_________________

From the DARKNESS,
you must FALL

  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
еще вопрос. изменяется ли клиренс авто, если сравнивать с положением "N"?

_________________

From the DARKNESS,
you must FALL

  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
Своего 350 на пневме покупал в питере, до питера от нас 250 км, туда ехал на рэксе с пружинами, обратно уже на пневме, так вот и я сам и друг и даже жена, сразу заметили разницу, все сразу сказали, смотрите как комфортненько мягко идет, да на плохих участках дороги может и пожеще, но я если честно особой разницы не заметил, но раз все говорят значит так и есть, я спорить не собираюсь. Скажу только одно, следующую машину буду искать с пневмой. Я все-таки тоже считаю, что давайте не будем кривить душой, меняют все-таки из соображений экономии, не вижу в этом не чего криминального.
Если честно, то меня тоже всегда бесил вопрос, когда его задавали, а сколько у тебя машина жрет бензина, да мне пофиг сколько она жрет, кончается бак, поехал заправился и поехал дальше, так же и с пневмой сломается, да и хрен с ней, купил новую и езди дальше наслаждайся жизнью, железа на наш век хватит, оно не стоит наших нервов. Но лучше конечно выбирать машину, ту которую можешь себе позволить. А запчасти конечно лучше покупать оригинальные, я например не настолько богат, чтобы позволить себе покупать плохие вещи. Ребята это не для спора, что там лучше пневма или пружины, я просто высказал свое мнение, я и езжу то на ней только месяц и она мне нравится больше.
  •  
  • +1
21-02-2011 
21-02-2011 
серж64 писал(а):
так же и с пневмой сломается, да и хрен с ней, купил новую и езди дальше наслаждайся жизнью, железа на наш век хватит, оно не стоит наших нервов. Но лучше конечно выбирать машину, ту которую можешь себе позволить. А запчасти конечно лучше покупать оригинальные, я например не настолько богат, чтобы позволить себе покупать плохие вещи. Ребята это не для спора, что там лучше пневма или пружины, я просто высказал свое мнение, я и езжу то на ней только месяц и она мне нравится больше.
----------- Все это справедливо, если забыть, где мы живем. Пневма никак не добавляет надежности, это раз. Второе, ты думаешь, что за свои деньги в случае чего получишь качественный и своевременный ремонт, и вот здесь можно сильно обломаться. И чем сложнее бэу автомобиль, тем больше шансов на такой облом. Ну и если нет разницы с пружинами, зачем эта приблуда? У меня правда редкий LS400, с RX проще. Но нахлебался я с пневмой по полной, и отнюдь не по причине отсутствия у меня денег или кроилова. Да и остальные, заменившие на пружины, я сомневаюсь, что у человека, покупающего машину за лимон без всяких кредитов, будут проблемы купить какие-нибудь стойки или датчик. Просто выкидывать деньги на безграмотное обслуживание совсем не лучший вариант
  •  
  • +2
21-02-2011 
21-02-2011 
по клиренсу вот не могу точно сказать..сколько раз не смотрел, не понял...скорее всего осталась на прежнем уровне N.надо рулеткой померять перед и зад...только не с чем сравнить.
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Slavatb писал(а):
Просто выкидывать деньги на безграмотное обслуживание совсем не лучший вариант
Ну если исходить из этого, тогда машину вообще не надо покупать или делать все своими руками.

Осталось найти отчет о переделке полного привода в передний, экономия на кардане очевидна Laughing .

Вот я могу сказать одно, если бы я хотел купить машину с пружинами, то вот такие переделки самопальные, я бы точно не купил и я думаю у этих товарищей еще возникнут проблемы с продажей машины. Нравятся вам пружины, так купите с пружинами, а то купили с пневмой, а как дело к ремонту, так сразу ой пневма и жесткая и такая и сякая. Вообщем мне не хочется обсуждать, что лучше, пусть каждый выбирает, что ему нравится, прежде чем купить машину, а не колхозит потом. Я для себя тему закрыл. Удачи.
  •  
  • 0
21-02-2011 
21-02-2011 
Я прошу прощения может я не внимателен но какие стойки вы поставили арабские или американские ? Так как американец однозначно мягче.
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
серж64 писал(а):
Slavatb писал(а):
Просто выкидывать деньги на безграмотное обслуживание совсем не лучший вариант
Ну если исходить из этого, тогда машину вообще не надо покупать или делать все своими руками.
Осталось найти отчет о переделке полного привода в передний, экономия на кардане очевидна Laughing .
-------- Заранее всего не знаешь, и вряд ли каждый владелец разбирался, есть ли там пневма, и сколько она стоит. О мудреной дорогостоящей системе обычно узнаешь, когда она ломается.

Задний кардан ежедневно чрезвычайно эффективен на скользкой дороге. Эффективность же пневмы малопонятна. Никто не спорит, я просто давно пытаюсь понять, зачем она в принципе, кроме как для рекламного буклета
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Добрый день(вечер)
нужен задний левый датчик положения кузова(пневма) на RX-300 c 2003г.
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
-------- Заранее всего не знаешь, и вряд ли каждый владелец разбирался, есть ли там пневма, и сколько она стоит. О мудреной дорогостоящей системе обычно узнаешь, когда она ломается.

обычно когда нормальные люди покупают авто просчитывают очень много вариантов поломок и делают из этого ВЫВОДЫ смогут ли они нормально обслужить совй автомобиль соответственно своему бюджету ...жаль что у нас в росси многие делают совсем не так а купив авто думают где взять деньги на запчасти и что бы приколхозить на автомобиль за миллион ....8((
  •  
  • -5
21-02-2011 
21-02-2011 
alexus70 писал(а):
--------
обычно когда нормальные люди покупают авто просчитывают очень много вариантов поломок и делают из этого ВЫВОДЫ смогут ли они нормально обслужить совй автомобиль соответственно своему бюджету
------- Ну о чем ты. Соразмерен бюджету только автомобиль на гарантии. Все бэу может потенциально подкинуть проблем на стоимость еще такого же автомобиля. И чтоб все это знать досконально, надо этим профессионально заниматься, а у нас среди механиков то профи нет.

Потом, почему колхоз, если пружины ставились заводом? Не от жигулей же приделывают. Суть вопроса вообще в том, есть ли вообще пневме что-то полезного, кроме строчки в рекламном буклете? Вполне возможно, что это все просто маркетинг, изначально развести на покупку
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
пусть будет по вашему Cool)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов