13-06-2017 
13-06-2017 
с900кр, Amd ok

_________________

RX 330 AWD с пневмой 2003 г.

  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
Когда поменял хорька с каябой на лексуса с пневмой тоже было желание поставить пружины.Харриер -очень мягко,как на лодке.Ни шумов ,ни стуков,ни стыков не было .Просто плывешь, но немного качало.Лексус - жестче,стыки чувствуешь 5 точкой и немного давит на уши.По трассе - уже как по рельсам метро.Ровно и без кренов.Управляемость на скорости гораздо лучше.Управляемость лучше-безопасность выше.Так решил я и езжу на пневме уже год.
  •  
15-06-2017 
15-06-2017 
barley, про управляемость согласен про пмевму, но я передвигаюсь больше по городу. По трассе быстро не гоняю, max 140 км/ч. Так что хочу
barley писал(а):
Ни шумов ,ни стуков,ни стыков не было .Просто плывешь, но немного качало.
  •  
  • +1
16-06-2017 
16-06-2017 
www.toyota-club...s/2015/15-05-30_ar_rx350.htm

Рх на пружинах уделал по управляемости и тур и мл на пневме. Ребят как так? У нас с рх 3 идентичная же подвеска?
  •  
16-06-2017 
16-06-2017 
Ребят подскажите, собрался менять пневму на пружины. Хочу чтобы клиренс не сильно вырос и пожесче было. Что взять стойки токико и пружины килен, каябу и пружины килен, или все оригинал? Что будет пожесче и более управляемое из этих комплеков?
  •  
16-06-2017 
16-06-2017 
Sky112,
Sky112 писал(а):
Ребят подскажите, собрался менять пневму на пружины. Хочу чтобы клиренс не сильно вырос и пожесче было. Что взять стойки токико и пружины килен, каябу и пружины килен, или все оригинал? Что будет пожесче и более управляемое из этих комплеков?
Я тоже собираюсь менять пневму на пружины и для себя решил пружины и стойки KYB (только у официального представителя), остальное оригинал! Они будут более упругие, есть еще KYB NEW SR - есть хорошие отзывы, но цена выше оригинала! В идеальном случае ВСЁ ОРИГИНАЛ, но тут упираемся в ЦЕНУ! Так что решать Вам!
  •  
16-06-2017 
16-06-2017 
Дело не в цене, я хочу именно жесче, токико я так понимаю мягче, они и идут в оригинале так то. Пружины тут писали килен, обк, лемфердер швеция, что из них не изменит дорожный просвет и будет собранее?
  •  
17-06-2017 
17-06-2017 
На хорьке стояла каяба. Устраивало абсолютно все.Лучше авто по подвеске не встречал.Проездил на нем 5 лет.Дак вот за эти 5 лет поменял только задние пылники (вместе с чашками) при покупке.Так и продал с идеальной ходовой.Каяба - супер.
  •  
  • +1
19-06-2017 
19-06-2017 
А какая была каяба? Эксель г, нью ср, ультра ср?
  •  
19-06-2017 
19-06-2017 
Честно сказать- х.з.Авто покупал в 2011.Скорее всего Exel-G.
  •  
19-06-2017 
19-06-2017 
На 83 или 82 странице мой отзыв о каябе. мне кажется она уже не та что была лет 5-7 назад. впрочем как и все запчасти, чаще ломаются чаще покупают это ж бизнес.
Лучше оригинал от европейца если хотите чтобы было жёстко и ходило долго.
На форуме уже кто то выкладывал фото распиленных каяба и оригинал общего там мало что было, не смотря на то что оригинал это тоже каяба.
  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
Почему я решил переделать пневму на пружины, и что из этого вышло.
Переделка пневмы на пружины
Сначала на моем RX 2005 года умер вот этот датчик, на фото, задний левый. Хорошо, умер, бывает. Как всегда, машина нужна больше всего, когда в ней что-то умерло, и я поехал в Толекс, чтобы они сразу датчик сами закупили и сами же поставили. Единственный на тот день вариант датчика в наличии (нового) обошелся в 18 тысяч. Старый с разборки наверняка можно было найти, но не было времени за ним бегать. В итоге, с работой и адаптацией получилось 23 с чем-то тысячи. Не слишком радует, но бывает.
Все было бы замечательно, если бы через некоторое время правый задний не последовал в Валгаллу вслед за братом. И вот тут я уже опечалился. 23 тысячи на каждую сторону это, честно, перебор. Не факт, что все они умрут, но перспектива вложения еще 70 тысяч, объективно, неприятна. К тому же, никто не сможет предсказать, когда за датчиками последуют баллоны. Таким образом, сумма может увеличиться вдвое, минимум.
Посчитав, я пришел к выводу, что пора переделывать на пружины. Что и было сделано в том же Толексе. Обошлась процедура в 85 тысяч под ключ с деталями. С пружинами k-flex.
Не могу сказать, что я как-то очень сильно замечаю изменения. До этого у меня был еще RX первого поколения на пружинах. И что этот на пневме (уже нет), что тот, старый на пружинах. Примерно одно и то же. Машина как машина. Зато, на мой взгляд, есть одно важное преимущество. Теперь стоят новые детали, к тому же, это практически вечные пружины. Я не настаиваю на беспрекословной истинности этого пути, но и вложенных денег не жаль.[/img]
  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
1989sky,
Цена запчастей какая в этом бюджете?
  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
1989sky писал(а):
....В итоге, с работой и адаптацией получилось 23 с чем-то тысячи. Не слишком радует, но бывает.
...
Посчитав, я пришел к выводу, что пора переделывать на пружины. Что и было сделано в том же Толексе. Обошлась процедура в 85 тысяч под ключ с деталями...
А какую адаптацию после установки датчика они проводили?)))
Молодцы ребята с Толекса))) цены прям бюджетные)))))))))))
  •  
  • +1
22-06-2017 
22-06-2017 
Anton505, Я ошибся, не адаптация, а калибровка. Вот в чем заключается, не скажу. Датчик стоил 18 тысяч. Поскольку я и сам умею пробивать по ресурсам типа zzap, с ценой согласился. Были варианты и дешевле, но все на заказ. Они мне обосновали, я с ценой согласился. Их услуги в 5 тысяч обошлись. Не знаю, в чем заключается калибровка, но думаю, что нужно ставить на поверхность, нивелированную по уровню, залезать в мозги и выставлять значения 0 для всех датчиков, включая новый. За это и взяли 5 тысяч вместе с заменой.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов