12-01-2015 
12-01-2015 
Зачем вы мне называете расход на трассе?!
На трассе мне хватает 35л АИ-92 на 400 км (из Караганды в Астану и обратно), а значит бака 70л хватит на 750-800 км с крейсерской скоростью 110-120 км/ч и с обгоном (тем более ограничение на трассе 100 км/ч)

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
  • +1
12-01-2015 
12-01-2015 
Ну мне так же и на бензе!просто разница в стоимости бензина и газа!Один бак бензина заправить выходит заправить два газа по деньгам!
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
graf86 писал(а):
у меня стоит бак на 65л хватает на 600км по трасе 120-140 скорость!ес300 2003гв!что то последние время моросит на газу!такое чувство что по траивает!ошибок нет иногда загарается ошибка что бедная смесь!не кто не сталкивался????
да есть такое на газе горит чек слабая смесь, а то что моросит на газу у меня токая же проблема это из-за температуры утром -26-30 градусов, прогревается на бензине а потом переключается на газ и в это время машина глохнет так как не прогрела еще газ, а как прогреется все норм
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
graf86 писал(а):
Ну мне так же и на бензе!просто разница в стоимости бензина и газа!Один бак бензина заправить выходит заправить два газа по деньгам!
Но при этом вы не проедете расстояние в 2 раза больше чем на бензине - экономия всего около 15%, при этом вы ещё греете машину и газ, а я выезжаю через 2-3 минуты и спокойно еду. К тому же вы заправляете и бензин, и газ. Плацебо ваш ГБО в реальных условиях с зимой, в общем.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
  • +1
13-01-2015 
13-01-2015 
ExiveR писал(а):
graf86 писал(а):
Ну мне так же и на бензе!просто разница в стоимости бензина и газа!Один бак бензина заправить выходит заправить два газа по деньгам!
Но при этом вы не проедете расстояние в 2 раза больше чем на бензине - экономия всего около 15%, при этом вы ещё греете машину и газ, а я выезжаю через 2-3 минуты и спокойно еду. К тому же вы заправляете и бензин, и газ. Плацебо ваш ГБО в реальных условиях с зимой, в общем.
ну как сказать бензин заливаю раз в месяц на рублей 300, на 360 км хватает 50 литров газа это примерно 1000 рублей а на бензине 50 литров это примерно 1750 если взять стоимость бензина в Респ Бурятия 34-35 рублей
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Прогревать всеровно надо авто!хочешь сказать ты машину завел в минус 25и поехал сразу?также прогреваешь машину как и мы!полный бак бенза выходит 2340рубликов!а газа полный бак выходит1040!и приеду я по сравнению с бензином на 130км меньше на газу!всеровно икономия нормальная!
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
...у каждого экономия своя...
Я давно на эту тему спорить перестал...
А на газу уже проехал 200 тыс.км.
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
graf86 писал(а):
Прогревать всеровно надо авто!хочешь сказать ты машину завел в минус 25и поехал сразу?также прогреваешь машину как и мы!полный бак бенза выходит 2340рубликов!а газа полный бак выходит1040!и приеду я по сравнению с бензином на 130км меньше на газу!всеровно икономия нормальная!
Да, я грею машину не больше 3 минут, т.к. больше греть просто бессмысленно! Ни коробка, ни ступицы, ни ГУР не прогреются на месте без движения! Масляного голодания нет уже через 1,5 минуты работы двигателя. Если вам хочется жечь лишний бензин, то пожалуйста - ваш кошелёк. А я подхожу к машине, открываю, включаю подогрев сидений, стряхиваю снег и поехал - антифриз нагреется на ходу быстрее, а значит и тепло в салон пойдёт быстрее. В крайне редких случаях после оттепели+снег+мороз приходится лобовое от наледи шкрябать. И, кстати, на сигнализации стоит завод по температуре двигателя -15°С, но до такой температуры он остывает только в период морозов при нашем климате, а это недели 2-3 в феврале.
Зачем дольше стоять?!

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
  • +1
13-01-2015 
13-01-2015 
У меня тоже на автозапуске стоит ну серовно!минут 15-20должна прогреваться!темболие с нашим климатом!когда погода -30-50!
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
graf86 писал(а):
У меня тоже на автозапуске стоит ну серовно!минут 15-20должна прогреваться!темболие с нашим климатом!когда погода -30-50!
Ну зачем столько греть её, если даже режим "автозапуск по температуре" заводит машину только на 10 минут?!
Она в любом случае прогреется на ходу быстрее и эффективнее.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
...у меня раньше была Пежо 406...так вот у нее стоял на панели приборов (в заводской комплектации) датчик температуры масла в ДВС...рабочая температура которого 110 градусов Цельсия...
Так вот...то что датчик ОЖ показал с момента запуска 90 град. - это еще не значит что ДВС прогрет...как показала практика...масло в ДВС...на рабочие температурные режимы выходит только через 20-30 минут после начала движения...
Так что...длительность прогрева - это величина относительная.
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Самалет писал(а):
масло в ДВС...на рабочие температурные режимы выходит только через 20-30 минут после начала движения...
Так что...длительность прогрева - это величина относительная.
При этом обороты двигателя варьируют от 1500 до 2500 об/мин в городском режиме, в то время как прогрев на месте через минут 5 опускает обороты на холостом ходу до 650-800 об/мин. Так зачем столько стоять, если можно быстрее прогреть в движении, при этом двигатель не будет напрягаться, если вы не будете устраивать драг-рейсинг?!

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Нет я лутше прогрею и спокойно поеду!парни в том году меняли шланги на гур!так же пять минут и поехал что повернул руля и вот тебе через крышку и шланг давануло масло!тоета Камри!
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
И думаю что на каробку тоже влияет!нужно прогревать!скажи зачем ставят подогревы всякие!??вибасто!котлы подогрева!
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
graf86 писал(а):
Нет я лутше прогрею и спокойно поеду!парни в том году меняли шланги на гур!так же пять минут и поехал что повернул руля и вот тебе через крышку и шланг давануло масло!тоета Камри!
Техническое обоснование есть тому, что рулевая рейка и шланги с маслом прогреваются НА МОРОЗЕ В ОТКРЫТОМ ПРОСТРАНСТВЕ БЕЗ КОНТАКТА С ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИФРИЗОМ прогреваются в этот момент?

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов