23-04-2012 
23-04-2012 
Народ, сообщите где в Москве можно заменить эту трубу на металлическую, но без демонтажа двигателя.
Весь форум перерыл, нигде про Москву не упоминается. Звонки дилерам дают отрицательный результат.
  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
Fedorov Semen писал(а):
Kirill626 писал(а):
Потеть простите где??? Тут вариантов много быть не может. Либо неверно установлена (шайбочки например не установили или перетянули) либо бракованная что крайне маловероятно. Ждём нового ужастика "протекающие металические трубки" Laughing
Ну 3 года было все ништяк и тут раз и потеть начала, так что врядли перетянули, вскрытие покажет. Второй случай в Уфе что потеет трубка после замены.
Поменял на новую трубку микротрещина в металле была, вот и сапливило немного. Думаю очень редкий случай.
  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
значит брак однозначно.

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
я тоже так думаю.
  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
Здравствуйте, может кто-нибудь подскажет: купил металлическую трубку с шайбами, а как она называется? (понятным языком), хочу мастерам по телефону объяснить, чтобы они поменяли, никто понять не может, что менять нужно Very Happy
  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
kva45 писал(а):
Здравствуйте, может кто-нибудь подскажет: купил металлическую трубку с шайбами, а как она называется? (понятным языком), хочу мастерам по телефону объяснить, чтобы они поменяли, никто понять не может, что менять нужно Very Happy
Я бы в таком случае прочитал всю ветку с самого начали или как минимум первые пару тройку страниц + я бы искал мастеров которые знают что они делают

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
Kirill626 писал(а):
Я бы в таком случае прочитал всю ветку с самого начали или как минимум первые пару тройку страниц + я бы искал мастеров которые знают что они делают
Спасибо за ответ. Мастера может и знают, да я не очень хорошо объяснить им могу.
  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
Я бы всё же посоветовал мастеров с опытом именно этой процедуры. Я делал сам без помощи и первый раз и мне было несколько затруднительно всё сделать качественно. Правда машинка давно уже бегает где то в Казахстане и покупатели довольны значит сделал всё же не плохо Smile

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
23-08-2012 
23-08-2012 
Позвонил в сервис-центр Тойота, чтобы записать меня они спрашивают, какая проблема? Колесо спускает, или справа что-то стучит))). Я говорю, что надо поменять резиновый шланг на металлический с левой стороны двигаетеля (под пластиковой защитой). Всё равно говорят, что надо смотреть.

Получается нет такого названия у этого шланга, чтоб сразу все всё поняли?
  •  
23-08-2012 
23-08-2012 
Ёлы метёлы Smile Есть целая сервисная компания по замене без денег. Как это всё звучит по английски у меня написано в первом сообщении ( Limited Service Campaign 9LH: LSC 9LH - Variable Valve Timing (VVT-i) Oil Hose Replacement ) там же если чуть поглядеть дальше есть партс номер искомой детали. Если у вас в сервисе там такие няшки то просто продиктуй партс номер и скажи что хачу поменять.

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
23-08-2012 
23-08-2012 
Kirill626 писал(а):
Есть целая сервисная компания по замене без денег
так в официальном центре могут и бесплатно поеменять что ли?
  •  
23-08-2012 
23-08-2012 
kva45 писал(а):
так в официальном центре могут и бесплатно поеменять что ли?
Прочтите тему.
  •  
22-10-2012 
22-10-2012 
Итак ситуация, в ходе езды стала помаргивать красная лампочка давления масла. Появился периодический треск похожий на звук вентилятора. Проехав около 1 км до стоянки, проверил уровень масла - ниже минимального. Долил, сколько было в багажнике - 1-1,5 л. Проехал еще 1 км, лампочка давления масла еле-еле моргает и тот же подозрительный звук.
Утром, как и предполагал, увидел течь масла снизу, ближе к переднему пассажирскому колесу.
Сразу вспомнил про стандартную болячку - течь масляной трубки радиатора.
Поехал на знакомую станцию (ОД в городе нет, ближайший через 450 км), посмотрели, говорят - да, нужно менять ее. Заказал полностью металлическую масляную трубку радиатора (хотя у ОД в другом городе сказали что "в продаже есть модифицированные переходные части масляной магистрали(так же резиновые как и до модификации,но с применением других материалов)").
Вообщем заказал полностью эту трубку и прокладки.
Приехал снова на станцию, завели машину, лампа не горит, масла - минимум.
Начали мастера делать, через час звонят, мол у вас нужно менять не трубку, а трубку маслоохладителя (15767-31010). Но, мол можно ее менять не целиком (т.к. стоит порядка 6500 руб. на экзисте), а купить только вот это:
11496-31010 Прокладка
15785-31010 Кольцо уплотнительное

Хомуты и резиновые трубки они поставят свои, ну и дальют масла.

Собственно, вопрос: специалисты вроде они не плохие, хотя молодые, да станция работает в городе уже 16 лет и на хорошем счету. Но все ли тут логично в их действиях? И что за звук это такой возникает.
  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
Если есть лампочка значит нет давления - нет уровня. Если нет давления мотору как и человеку будет кирдык очень быстро. Гораздо быстрее чем все об этом думают. Звук это привет с потустороннего мира куда вы упорно отправляете свой мотор. Привет от вкладышей колена. от распредвалов, от гидрокомпенсаторов и даже от муфт VVTi. В общем все вам передаёт дружественный привет и следующим шагом будет кулак дружбы ну и клин до кучи.
Приехали менять трубку - меняйте её. Если руки растут в сервисе откуда трёба - хуже не будет. Если конечно до вас её кто то уже не поменял. Если подтекание обнаружено ещё в других местах (я лично не встречал) решайте по месту. Придётся доверять тому кто вас раздевает. У вас же всё равно выбора нет так же?
PS доступ к 15767-31010 наипростейший. Сам по себе из строя не выходит. Заменить прокладку и кольцо не сложно

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • +1
23-10-2012 
23-10-2012 
Kirill626 писал(а):
Если есть лампочка значит нет давления - нет уровня. Если нет давления мотору как и человеку будет кирдык очень быстро. Гораздо быстрее чем все об этом думают. Звук это привет с потустороннего мира куда вы упорно отправляете свой мотор. Привет от вкладышей колена. от распредвалов, от гидрокомпенсаторов и даже от муфт VVTi. В общем все вам передаёт дружественный привет и следующим шагом будет кулак дружбы ну и клин до кучи.
Приехали менять трубку - меняйте её. Если руки растут в сервисе откуда трёба - хуже не будет. Если конечно до вас её кто то уже не поменял. Если подтекание обнаружено ещё в других местах (я лично не встречал) решайте по месту. Придётся доверять тому кто вас раздевает. У вас же всё равно выбора нет так же?
PS доступ к 15767-31010 наипростейший. Сам по себе из строя не выходит. Заменить прокладку и кольцо не сложно
т.е. достаточно поменять прокладку и кольца?

В целом спасибо за ответ.
  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
достаточно быть мастером на своём месте. помыть просушить газануть взять фонарик и найти откуда подтекает. всё. а на расстоянии... верните мне машину обратно я всё поправлю а потом вышлю обратно в Россию :-0) что ещё сказать даже не знаю.

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
щас с Лексусовского сервиса с другого города написали:
"Факты утечки масла через маслоохладитель нам не известны,но,как говорится,всякое может быть.Устраните все утечки,восстановите уровень масла,проверьте давление масла на прогретом двигателе. Если давление в пределах нормы,то дайте мотору поработать.Возможно,стук пройдёт. Если стук не пройдёт,то придётся искать его источник путём разбора ДВС." (
  •  
30-01-2013 
avatar
Bun Bun Клубная карта
30-01-2013 
Народ... помогите внести ясность...
У меня RX350 2008 г.в. приобритенный у официалов...
Здесь в теме написано, что проблема официально признана, и что под нее попадают ВСЕ движки 2GR-FE 3.5л начиная с 2007 года... Т.е. я абсолютно точно попадаю под все эти критерии.

Ну, думаю - буду решать. Написал письмо партнеру клуба лексус-измайлово - попросил проверить мой вин, чтобы провести у них эту сервисную программу во время предстоящего ТО. Однако мне ответили, что мой вин не попадает ни под одну сервисную программу.

Как быть? И где еще можно проверить?
  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Прочесть тему, купить мет. трубку и поменять.
  •  
  • +2
30-01-2013 
30-01-2013 
машины конца 2008 года шли с завода с уже замененной трубкой
  •  
31-01-2013 
31-01-2013 
medved_nsk писал(а):
машины конца 2008 года шли с завода с уже замененной трубкой
Стоит уточнить, что с замененной на такую же резиновую трубку но из "резины другого состава" такую ставят все официалы.
  •  
  • +1
31-01-2013 
31-01-2013 
У меня с завода стоит металлическая трубка. Выпуск 09.2008
  •  
11-02-2013 
avatar
Bun Bun Клубная карта
11-02-2013 
Правильно я понимаю, что у меня все-таки полностью железная трубка сейчас стоит?
С этого угла же уже должно быть видно тот резиновый кусок или он дальше прячется?
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
  •  
11-02-2013 
11-02-2013 
Bun писал(а):
Правильно я понимаю, что у меня все-таки полностью железная трубка сейчас стоит?
Правильно
  •  
16-02-2013 
16-02-2013 
После прочтения всей ветки появилось два вопроса:

1 - масло сливать надо ?
2 - номер сеточки в болте 90401-16043 ? (ну та, которая у всех чистая) Smile
  •  
17-02-2013 
17-02-2013 
Men38 писал(а):
1 - масло сливать надо ?
Зачем? Оно же в поддоне.
  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
odyssey писал(а):
Men38 писал(а):
1 - масло сливать надо ?
Зачем? Оно же в поддоне.
я так и думал, да и сам не собираюсь менять - но знать твердо хотелось!
  •  
20-03-2013 
20-03-2013 
Декабрь 2008. Рестайл
Стоит железная
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
  •  
20-03-2013 
20-03-2013 
А это что тогда такое?

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-03-2013 
20-03-2013 
уплотнитель. когда резиновый шланг хорошо виден и хомут и сам шланг.

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
1-05-2013 
1-05-2013 
У меня тоже прорвало эту трубку, ладно заметил вовремя потерял литр масла, поставил пока резиновую от гидравлики, но она как то странно раздувается когда газ в пол нажимаешь.

_________________


  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
Kirill626 писал(а):
PS доступ к 15767-31010 наипростейший. Сам по себе из строя не выходит. Заменить прокладку и кольцо не сложно
Из строя сама по себе не выходит говорите? Ну-ну. У меня более другое мнение по этому поводу. Вот мое описание танцев с бубном siennaclub.ru/node/5413. В понедельник поеду менять ее
  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
Все 16 страничек тут касаемо темы Лексус. Вы дали ссылку на Сиенну, на всю ветку по Сиенне. Я не рассматривал утройство Сиенны хотя уверен что оно такое же как и у Лексуса однако доступ может быть другой. Если хотели поделится своей историей достаточно было просто скопировать нужный текст а не предлагать читать всю ветку сообщений с сиенаклуба. Я бы удалил это сообщение как спам.

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • +1
18-05-2013 
18-05-2013 
Kirill626, там самое последнее сообщение и было моим описанием. Но согласен, выглядит как реклама, а цель была предупредить народонаселение, поэтому копирну сюда
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
Цитирую себя жеSmile:
"Ну и моя поэма.
Не доехал я на днях до места назначения около 10км, моргнула лампа давления масла-я глазам своим не поверил, подумал померещилось, т.к. уже было окло23-00. Моргнула через пару секунд второй раз, я заглушил и на N скатился на обочину. Открыл капот-все в масле и дымок неслабый -выгорало масло, попавшее на выпускной коллектор и глушитель. Набрал мать, дотащила она меня на галстуке на своей неубиваемой Карине-Е. Утром начал тереть. Полдня ушло на отмывание за....ного двигателя и всего подкапотного подручными средствами(где тряпкой, где моющим типа фэри, где просто тряпкой с бензином). Дальше поиски.Первая же мысль была-вышеописанная трубка 15772-31030. Но там оказалось не так уж и много наляпано масла, больше всего снизу справа и дальше в хвост всю "брюхо", включая задн.бампер и стекло 5-й двери. Съездил купил масла 6 литров, влезло 3,5, завел-фонтан оказался снизу. На масляный охладитель снизу идут 2 трубки из нержи и соединяются под 90градусов двумя резиновыми Г-образными шлангами. И они не такие тонюсенькие как описанная выше, раза в 2 толще(внутренний диаметр около 2см). Вот из одной из них и бил фонтан( снаружи дырка с иголку, трещины внутри шланга). Струя попадала на приводной ремень и дальше по всему подкапотному справа, а "пузо" машины залило потоком воздуха при движении. С учетом реалий(купить в деревне маслостойкий армированный Г-образный шланг, да еще в выходной Smile ), решено было пройтись по деревне с «протянутой рукой». Нашли 2 типа шланга похожего диаметра-один от гидравлики трактора, армированный металлом, и второй просто армированный 2-мя слоями ткани. Оба не первой свежести снаружи, но внутренний слой без трещин при изгибе. Первый вариант согнуть под 90градусов между трубками было нереально, если только делать петлю, но даже с петлей довольно большое усилие было на разжатие и я очканул его ставить, чтоб ненароком не отломать трубки от фланцев. Резиновый же шланг заламывало на изгибе. Нашел пружину чуть меньше чем внутренний диаметр шланга и откусил нужную длину. Откусанные концы загнул внутрь пружины, чтоб не проколола шланг. Про....возился чтоб поставить этот кусок трубки часа 4, т.к. шланг уже потерял с годами былую мягкость и одеть вместе с пружиной с учетом короткой длины одеваемого куска задача была еще та. Очень жалел об отсутствии под рукой причинного места того конструктора, который установил там эту .... резинку-я бы аккурат пристроил его где-то в промежутке между пружиной ,трубкой и резиновым шлангом! Надо же было всунуть такие слабые звенья конструкции в этот не убиваемый танк. Думал даже уже плюнуть на все и вызвать эвакуатор из Минска. Лет 15 как продал последнего своего француза, забыл уже как это все бывает . Но поставил таки с помощью монтировки и кувалды (ручкой кувалды удалось подтолкнуть шланг на трубу ). Обжал все это хозяйство родными хомутами и завел , затаив дыхание. Двигатель шепчет как ни в чем не бывало, никаких посторонних звуков нет. Но сочится масло из под родных хомутов. Поставил рядом еще по одному обычному червячному-сопли прекратились. Пробный заезд на пару км показал жизнеспособность временной конструкции. Съездил в г. Могилев и обратно(35км от деревни)- шланг начал заламываться и трескаться на месте залома(((. Снял его с обильным использованием великого и могучего. Один конец пружины мало загнул внутрь и он проколол шланг изнутри +снаружи не выдержал и дал трещину от старости. Нашел у другого соседа такой же шланг, но не такой потрепанный жизнью (его поголовно используют в деревне чтоб солярку сливать ). Но стемнело и только на следующий день поставил его , правда уже всего за часа полтора . Доехал до Минска без происшествий и на следующий день поехал к знакомым СТО «Иксет» на Казинца(они специализируются на Тойотах и Лексусах-хоть д-р их и ...., но слесаря толковые) . Трубки у них не было в наличии(закончились! -во проблема пришла ко всем вместе с теплом) , но мне дали на всякий пожарный «ремкомплект» от другого движка 3,5 (владелец которого , к слову, несомненно , еще более моего благодарен конструктору, т.к. он прохлопал загоревшуюся масленку и запорол движок). Ремкомплект состоял из двух нормальных новых армированных шлангов прямо со снятыми фланцами и хомутами. Т. Е. Велик изобрел не я один Smile . И в этот же день мой «деревенский» шланг снова лопнул, снова лампа засигналила. Но снова удачно: при движении на ХХ с горочки при скорости километров 5в час, быстро заглушил. На этот раз уже даже капот не открывал для диагностики. Скатился с дороги, постелил кусок линолеума из багажника прямо на землю, снял защиту пластиковую, снял один шланг из ремкомплекта , вставил пружину в него и установил обратно. На этот раз за 20мин с мытьем рук. Знакомый купил и привез мне масла 5л+1л, но влезло тоже где то литра 3,5. С замиранием завел-никаких посторонних шумов, шепчет. Уффф, снова пронесло. Только папандос на 8литров масла. Доехал до дома и теперь ждет мой танк заказанную трубку. Жена недовольна дележкой Авенсиса, но что поделать. Испытывать судьбу больше нет желания
ПС нижняя полностью металлическая на указанном СТО 80$+замена 20$. Знаю где дешевее по Минску на 15, но там нет в наличии, ждать 2-3 недели. Тонкую металл.трубку 15772-31030 заказывал в другом месте(12$+1.5$ прокладки под нее)."

Вариант "течь из-за ДТП" я исключаю, Царапины на бампере были , но до "железа" никогда ничего не доходило. Причем на снятом родном шланжике отчетливо видны следы усталости резины при нажатии пальцами(внутри, а снаружи он как новый кроме дырки с иголку)-это просто срок жизни ее подошел. Да и на станции же мне подтвердили-частенько или "верх", или "низ" течет по резине
  •  
  • +1
18-05-2013 
18-05-2013 
Заменил сегодня сам верхний "шланг" на металлический. Распечатал описание с первой стр и фперед! Единственное,что хотелось бы добавить в описание, это крепление насаса ГУР -по тескту " вот тут крепление насоса...", и стрелочек "на где болты" ниразу нет... Я, со средним специальным+высшим+слесарным опытом в этой сфере замер минут на 10 с фонариком и сигаретой-где эти 2болта крепления????? Там их штук 6 в зоне видимости возле насоса!. Потом , путем логического исключения, допер, что за шкивом справа сверху и снизу. Модераторы, плиз, добавьте в первую стр.- болты насоса ГУРа находятся ЗА ШКИВОМ, откручиваются прямо через "дырки" шкива головкой на 14 с коротким удлинителем!. Сам насос с посадочного сошел без заминок, монтировкой прямо за шкив ковырнул и он зашатался. А вот большой затык (минут на 30 ) был с отвинчиванием нижнего болта самой трубки. Чем автор ее отвиничвал? Рожковый не подходит(мешает металлический выступ на подкрылке)-угол не тот, можно грани покоцать, накидного- не хватило хода, чтоб трубу одеть как усилитель(просто рукой открутить с накидным анрил), обычная голова с трещеткой -не влазит туда... Хорошо, что есть здоровый чемодан с Форсефским инструментом-в нем оказалась короткая голова на 17, вместе с поворотной трещеткой(ось поворачивается в одной плоскости-вверх/вниз-кто видел, тот поймет). Этой головой с яйцами (карданчиком) еле подлез раза с 4-го и открутил нижний болт. Со снятым насосом было бы на порядок прощее, но, как и у топикстартера, не было на доливку жидкости ГУРа. Черную крышку, с которой у автора возникли проблемы, отвинтил за секунд 20,оба болта, самой мелкой микро-трещеткой (голова на 10). Максимум сложностей было зажать нижний болт трубки с разумным усилием. С учетом карданчика! на свой страх и риск ловил усилие на глаз-без снятия насоса ГУРа воспользовать динамометрическим ключем просто нереально!. Вобщем собрал все обратно, завел-все тип-топ, нигде течи нет,усилия набитой когда -то руки как раз хватило чтоб не свернуть головы болтам и чтоб не текло. На все про все -3часа с мытьем рук. Не так страшен черт как его малюют Smile. Автору описания огромное спасибо!!!. В понедельник заберу сдвоенную нижнюю трубку(с двумя резинками на ней!) -тоже выложу отчет(там доступ на порядок лучшее, в принципе и описывать то нет необходимости, но по себе ощутил-с наглядным пособием в цветах а красках (фото)- совершенно другая песняSmile ).
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
Ну было бы шикарно приложить в вашей истории фотки. Далее про насос. Пересмотрел свои фотки. Ну в общем то всё понятно что куда смотреть и откуда крутить Smile Думаю если человеку не всё понятно то не стоит затевать ремонт своими силами Smile
Чем откручивал нижний болт - штуцер не помню. У меня дома бааальшой красный! ящик для инструментов и там как бы есть всё необходимое. Никаких спец инструментов для этой работы я не покупал. Думаю что всё же пользовал головку с каким нить гибким воротком (я прально хоть это слово по русски написал?). Трудностей не возникало.
Ваще если надо чем нить подмогнуть я могу дать координаты (у кого их нет если вдруг) - пожалуйста сделаем всё быстро прямо у меня в гараже, не вопрос. Денег много не буду брать - чисто символически на диетическое пиво. Исключительно для клубней Smile Но доставка в Лос Анжелес на вашей совести Smile))

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • +1
20-05-2013 
20-05-2013 
Kirill626 писал(а):
Ну было бы шикарно приложить в вашей истории фотки.
по моему ваших фото на первой стр более чем достаточно. Разве что фото маленькой трещетки для отвинчивания черной крышкиSmile
Kirill626 писал(а):
Далее про насос. Пересмотрел свои фотки. Ну в общем то всё понятно что куда смотреть и откуда крутить Smile Думаю если человеку не всё понятно то не стоит затевать ремонт своими силами Smile
ну не стоит быль столь категоричным. Вы же тоже не с полтыка нашли эти болты в первый раз. Теперь же после снятия/установки я их и ночью без фонарика найти смогу Smile. А отчет с фото по замене нижней сделаю
  •  
  • +1
21-05-2013 
21-05-2013 
Замена нижней сдвоенной трубки масляной магистрали (к масляному охладителю)
Пришла наконец моя трубка и вчера ее заменил. Забегая вперед скажу, что менял сам для спортивного интереса, а не радии экономии 20$ за работу Smile.
Я менял прямо на улице, наехав передним правым на «препятствие», на яме, и тем более на подъемнике конечно удобнее, но если вдруг, не дай бог конечно, припрет это делать в полевых условиях, то это реально и прямо с земли.

1) Походный чемоданчикКритическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
2) Снимаем пластиковую поперечную защиту двигателя (надеюсь описывать процесс ее снятия смысла -десяток саморезов Smile)Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
3) Разъединяем вот эту фишку и отвинчиваем кронтштейн от балки-коротенький болтик М6 (ключ на 10) завинчен вертикально сверху вниз Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE. Висячие капли –это не масло, а вода от лужи перед домом Smile
4) Снимаем хомуты с ближнего к бамперу Г-образного резинного шланга (у меня на фото это временно приколхоженный синий на обычных червяных хомутах). Хомуты для снятия сжать за усы и стянуть в сторону фланца. Снимаем сам шланг. Потечет масло!, грамм 100-150. Собирать его смысла нет, я просто подложил полиэтилен.пакет и потом слил его в бензопилу для смазки цепи.Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
5) Отвинчиваем следующий кронштейн, к которому крепится жгут проводов. Голова на 12 с карданчиком и накидной на 12. Эти болты длинные, по совместительству они же крепят снизу компрессор кондеяКритическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE. Второй болт на фото не виден, на ощупь рукой за жгутом найдетеКритическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE. Вот они Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
6) Отвинчиваем саму трубку масляной магистрали, точнее фланцы от двигателя (голова на 12). Каждый из двух фланцев крепится по краям шпильками, в середине -болт. У меня все 4 шпильки, выкрутились из блока вместе с гайками. Я сначала не догнал на кой предмет там шпильки, если часть отверстий куда они вворачиваются вообще сквозные, а потом понял, что для удобства монтажа при сборке (прокладку на них удобно вешать). Отверстия под шпильки и болт видны ниже на снятом фланце
Самая неудобная гайка/шпилька –на левом фланце (по ходу движения а/м) снизу. Обычная голова туда не лезет, только короткая и узкая с трещоткой через карданчик.
7) Вот в снятом виде –презентованный мне на СТО «ремкомплект» (с синими шлангами, надпись на них MAN и обрывок какой то маркировки), новая трубка и моя снятая. Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Cool Снаружи потекший шланг как новый, после протирки тряпкой блестит как у собаки …глаза, никакого и намека на кончину при внешнем осмотре за пару недель до случившегося.
Дырочка вот тут толщиной с иголку и длиной миллиметра 2. Тем не менее ее было достаточно выгнать 3,5л масла из двигателя меньше чем за минуту.

Фотка плохо получилась, внутри шланга при сжатии пальцами видна пара небольших продольных трещинок Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE Усталость резины налицо.

9) Противозаломная пружинка из «внутренностей» моего временного шланга, (концы загнуты внутрь, чтоб не проколоть шланг) Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
10) Прокладки между двигателем и фланцами трубки из нержавейки, покрытые каким-то черным полимером.Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Лучше их заказать новые, т.к. этот полимер местами потрескался, местами обсыпался. Хотя на СТО меня уверяли, что они всегда ставят на старые и проблем никогда не возникало-не ходите по моим граблям, заказывайте их новые! Сборка в обратной последовательности. Выступающим бутриком на прокладке я ставил в сторну трубки, но думаю это не принципиально-все фланцы плоские. Протирка насухо от масла и заводка. Епрст. Подтекание по левому фланцу. Подтяжка болта и шпилек крепления фланца не помогла, пришлось все снять назад. Аккуратно, чтоб не сделать глубоких царапин на прокладке, содрал ножиком с самой потресканой стороны этот полимер. Зажал сначала левый подтекавший фланец(по ходу движения а/м), затем правый. Завел--не течет! Поиграл оборотами до 5тыс-не сопливит, сухо!
11) Моменты затяжки фланцев соблюдать обязательно! Т.к. свернув шпильку или резьбу в блоке поимеете стоооолько гемора- туда плохой доступ даже для отвинтить/завинтить, не говоря уже о доступе для ремонта /высверливания резьбы- скорее всего придется ДВС снимать. Пусть вас минет чаша сия. Каюсь, себе зажимал «на глаз», исходя из имеющегося опыта. В общем- жмите без дурных усилий динамометрическим ключом Smile
12) Времени заняло часа 3,5 с неспешным фотографированием и перекурами
P.S.Не забудьте проверить уровень масла Smile!!! Всем удачи на дорогах!
  •  
  • +3
8-06-2013 
8-06-2013 
Сегодня заменил трубку верхнюю. Машину купил не давно, после ремонта рулевой рейки увидел что сопливит масло по нижнему краю трубки возле насоса ГУР. Заказал в экзисте трубку с алюминиевыми прокладками, так как думал что даёт о себе знать резиновая вставка на трубке, сегодня разобрал смотрю а трубка вся метал, видно уже меняли, но снизу сопливит, стык трубки к блоку и всё это место включая саму трубку в масле. Затянута была достаточно сильно, головкой на 17 отвернул полый болт с приличным усилием. Пркладки алюминиевые были достаточно жесткими, думаю их не меняли. И перемычка между сдвоенными прокладками была разорвана. Кокда обжимал новые прокладки перемычка между прокладками тоже разорвалась вследствии прокручивания первой прокладки и не прокручивания внутренней. После исследования плоскости прижима трубки к прокладке обнаружены не очень хорошая плоскость на самом посадочном месте трубки, нет шлифованной посадки так как на новой трубке которая пришла. Решил заменить раз уж разобрал. На всю замену ушло 3 часа. Сейчас прочитал пост выше и прозрел, Amd Surprised что это оказывается не последний резиновый элемент на масляной магистрали от TOYOTA. Amd ranting Оказывается нужно ещё и фланцы с патрубками резиновыми к маслохолодильнику менять на металические-нержавеющие гармошечного типа ?
Как ведут себя металические трубки 15767-31020 на маслоохладитель ? Не трескаются от вибрации ? И какие вероятности течи как описывал Стэлс на резиновых ? На каком пробеге потекли нижние патрубки из резины ? Вопрос к знатокам это последний бок с резиной по масло линии или где-то ёщё сюрпризы живут ? Завтра полезу смотреть состояние патрубков трубок на маслоохладитель, может их то-же до меня меняли на метеличские. Rolling Eyes
P.S. Отдельная благодарность Kiril626 и Стэлс за подробные фотоотчеты. Amd ok

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
что бы убедится в том что верхняя металл , достаточно днем (или вечером с фонариком Smile )под капот заглянуть: если не виден резиновый соединительный шланг (см 10-15 вниз от верха трубки), значит металл и менять нет необходимости. Кусок нижней трубки (на охладитель ) тоже виден прямо из-под капота, можно без подъемника/ямы определить металл или резина..
sanelite, проехал пару тысяч со времени замены, ничего не "трещит" и не течет, ТТТ. Садистские наклонности конструкторов вроде как иссякли на этих трех резинках.
  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
Стэлс писал(а):
что бы убедится в том ,что верхняя металл , достаточно днем (или вечером с фонариком Smile )под капот заглянуть: если не виден резиновый соединительный шланг (см 10-15 вниз от верха трубки), значит металл и менять нет необходимости. Кусок нижней трубки (на охладитель ) тоже виден прямо из-под капота, можно без подъемника/ямы определить металл или резина..
sanelite, проехал пару тысяч со времени замены, ничего не "трещит" и не течет, ТТТ. Садистские наклонности конструкторов вроде как иссякли на этих трех резинках.
Вопрос не большой , у меня RX350 2006 года ,масляная магистраль поменена ,эта та которая самая основная ,а та которая на маслоохладитель ,15767-31020 ,у меня по вину в разделе масляный радиатор ее просто нет , смотрел под машиной ,ничего подобного не увидел ,правда защиту не снимал ,возможно что и упустил , а вот экзист выдает что данная деталь стоит с 2008 года ,,,странно может я ошибаюсь ,буду менять масло ,попробую эти трубки найти ,но их по ходу нет ,вот ссылка по коду www.japancats.r...RX270/350/450H&office=ru ,тоесть до 12,2008 года этих трубок нет ? Embarassed Могу ошибаться конечно Rolling Eyes
  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
andrey950 писал(а):
то есть до 12,2008 года этих трубок нет ? Embarassed Могу ошибаться конечно Rolling Eyes
у двигатель 2007г.в... Скорее всего(по аналогии с верхними) они шли до 2008-го с резинками, а после2008-цельнометаллические
  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
Стоят у меня шланги тоже на охладитель снизу. Буду заказывать и менять на метал, ждать пока потекут неохота. Масла много выливается при замене нижних патрубков ? Нужно для замены на метал заранее масло сливать или нет ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
sanelite, "внимательно читайте договор!" (С) Smile Нет, не нужно сливать. Грам100-200 потеряете из нижних патрубков
  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
Стэлс писал(а):
"внимательно читайте договор!" (С) Smile
Да протупил, спасибо. Заказал в экзисте 15767-31020 пишется "Трубка масляная". Стоимость 429 гр. т.е. 52$.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
14-07-2013 
14-07-2013 
Всем привет. Скажите пожалуйста момент затяжки болта трубки
  •  
14-07-2013 
14-07-2013 
zig писал(а):
Всем привет. Скажите пожалуйста момент затяжки болта трубки
Я затягивал без динамометрического ключа, тянул хорошо, но без фанатизма, что бы выжались алюминиевые прокладки, и в то же время что-бы не сорвать болт.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
14-07-2013 
14-07-2013 
Все таки на всякий случай хочу узнать момент затяжки. Пожалуйста кто нибудь помогите Smile
  •  
15-07-2013 
15-07-2013 
zig писал(а):
Все таки на всякий случай хочу узнать момент затяжки. Пожалуйста кто нибудь помогите Smile
Вроде - та трубка...2010 модельный год, RX350
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов