Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.
[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.
Роман71 писал(а): Че то я не догнал , а дальше . Где вспомагательный трехзначный код . Типа 272, 284 и т. д. Если опираться только на P 0A78 , так вам половину гибридки предется поменять , стоимость потянет на четвертую часть всего авто. Да , и если что инвертор есть
Прально недогнал.
Код INF 266
Обрыв или короткое замыкание на GND в сигнальной линии напряжения инвертора (VH), Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
Код INF267
Короткое замыкание на +B в сигнальной линии напряжения инвертора (VH)
Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
Hlander писал(а): А как надо следить, чтоб не перегрелся?
1. Следить, что бы в расширительном бачке инвертора при включенном авто (во терминология ) был "фантанчик".
2. Вовремя менять жидкость охлаждения инвертора.
3. От греха - на 100 ткм поменять помпу системы охлаждения.
4. Не участие в светофорных гонках ... судя по всему инвертор пробежной машины может погореть при резком увеличении нагрузки.
О чистоте системы внутри может сказать цвет охлаждающей жижи.
Чистоту радиатора проверить просто - загляни через вентиляционные отверстия переднего бампера
Правда первым по счету идет кондиционерный радиатор, но косвенно его чистота - чистота всех остальных радиаторов.
У меня тоже полгода назад сгорел инвентор. Знатоки сказали,что в Штатах их меняли сразу по гарантии (Мой октябрь 2005) сначала были последние номера 20, затем 31, и последний рекомендованный в Тойоте "80".
Говорят,что с ними проблем не бывает.Так как я купил в Америке,то гарантии,естественно нет,пришлось искать на месте. В Тойоте запели 9 000 евро. Друзья в Америке нашли у дилера за 8 000 баксов. Но я купил у поляков Б/У "80" за 1 000 Евро..Причем в моей машине корпус был от 20, а внутри стоял 31,то есть его уже в Штатах меняли по гарантии ( я брал с 20 000 миль побега). Пока езжу уже полгода, - все в порядке... Тьфу - тьфу-тьфу!!!
Люди помогите советом если можете.Вчера ехал на своем гибриде лексус рх 400ш он ни с того ни с сего остановился.отташил на эвакуаторе в сервис там вышла ошибка DTC P0A7A-325.Ребята сняли крышку инвертора оттуда запах гари.С чего посоветуете начинать?Что менять в чем причина?А так все работает только не заводится,когда начинаешь заводить тухнет реди и все лампочки горит P/S и пишет CHECK HIBRID SYSTEM и CHECK VCS SYSTEM.Вообще я в ужасе от этого гибрида...А да коды ошибок P0A7A-325.
Предлагаю ВЕСЬ набор сообщений по инвертору свести в одну тему и обозвать её ИНВЕРТОР. Оставить только по существу значимое, коды ошибок, признаки, рекомендации и т.п., остальное вытереть, иначе это действительно ни в какие ворота. С утра ШЕСТЬ тем, практически об одном и том же.
kairat536 писал(а): вышла ошибка DTC P0A7A-325.Ребята сняли крышку инвертора оттуда запах гари.
aladin писал(а): У меня тоже полгода назад сгорел инвентер. Знатоки сказали,что в Штатах их меняли сразу по гарантии (Мой октябрь 2005) сначала были последние номера 20,затем 40, потом 60 и последний рекомендованный в Тойоте "80".
Говорят,что с ними проблем не бывает.Так как я купил в Америке,то гарантии,естественно нет,пришлось искать на месте. В Тойоте запели 9 000 евро. Друзья в Америке нашли у дилера за 8 000 баксов. Но я купил у поляков Б/У "80" за 1 000 Евро..Причем в моей машине корпус был от 20, а внутри стоял 40,то есть его уже в Штатах меняли по гарантии ( я брал с 20 000 миль побега). Пока езжу уже полгода, - все в порядке... Тьфу - тьфу-тьфу!!!
А как то можно визуально открыв капот проверить под каким серийным номером стоит у меня инвертер. я тоже машинку брал со штатов. тоже 2005 год. и мне щас очень интересно, с каким номером на конце у меня стоит инвертер, 20 или 80. если кто знает куда глядеть, направьте мои глаза)))