23-02-2020 
23-02-2020 
Как где то здесь уже писали, reset memory можно сделать без шнурка и ноута. Прога ELM Scan Toyota прекрасно с этим справляется + ELM327 + смартфон. Правда она платная, 300-400р, пустяки, оно того стоит.
  •  
  • +1
24-02-2020 
24-02-2020 
reduktor писал(а):
Как где то здесь уже писали, reset memory можно сделать без шнурка и ноута. Прога ELM Scan Toyota прекрасно с этим справляется + ELM327 + смартфон. Правда она платная, 300-400р, пустяки, оно того стоит.
У меня стоит такая (платная), занятная программа.
Пункт по сбросу АКПП не видел. Если можно, по шагам - где этот пункт?

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
24-02-2020 
24-02-2020 
Вверху слева жмёшь три полоски (меню), выбираешь "специальные функции", там выскакивает "сброс адаптаций ECU", дальше всё понятно. Об успешно выполненной операции понял по грубым переключениям каждой передачи при "road test".
  •  
  • +1
24-02-2020 
24-02-2020 
Вчера спросил у разработчиков.
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
  •  
  • +1
24-02-2020 
24-02-2020 
Ну правильно ответили, при наличии адекватного адаптера ELM327 V1.5, а не кривого V2.1. Но только в платной версии программы.
  •  
24-02-2020 
24-02-2020 
Сегодня попробую. Они вроде ответили касательно демо. Дa и в демо версии есть эта вкладка.
  •  
24-02-2020 
24-02-2020 
reduktor писал(а):
при наличии адекватного адаптера ELM327 V1.5, а не кривого V2.1
Соклубникам в помощь:

проверка адекватности адаптера - ELM327 Identifier:
link

ELMScan Toyota (демо-версия ):
link

ELMScan Toyota (платная):
link

ЗЫ
Софт указан, как способный работать с ЭБУ АКПП, имеет отношение к теме замены масла. Просьба не банить за оффтоп.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
24-02-2020 
24-02-2020 
Сегодня запустил демку:
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
Поеду попробую покататься )) .... покатался. Честно говоря, не заметил особой разницы, в самом начале. Немного были резковатыми переключения, но так у меня бывает когда коробка холодная. Бог его знает, скинулись ли адаптации или нет. На экране то написало, что всё ОК и пора в путь. Проехался километров 20 по трассе, и по городу. Всё вроде отлично, но до момента когда у меня был пинок(на 4300-4500 оборотах интенсивного разгона) я не стал доводить коробку - боюсь разочароваться ))
А так же приятной неожиданностью было прочтение ошибок по подушкам:
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
Правда в этом случае программа отказалась стирать эту ошибку сославшись на ДЭМО.
  •  
24-02-2020 
24-02-2020 
А , Вы тест не делали после сброса, а просто поехали, я правильно понял?

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
24-02-2020 
24-02-2020 
RX300II, Тест чего? У меня по АКПП не было ошибок вообще. Я сделал по инструкции всё:
---------------------------
• Произвести адаптацию АКПП:
а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий;
б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту;
г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей;
е) подключить дилерский тестер и произвести ресетинг;
ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину;
и) заглушить и завести двигатель;
к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться;
л) заглушить и завести двигатель;
м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до
80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью)
• Протереть или смыть снизу АКПП следы масла.
• Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю.
• Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов.
• При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Сº ).

ВНИМАНИЕ! Горячий максимум (верхняя метка) следует устанавливать только после продолжительного движения не менее 30-40 минут во избежание вспенивания масла и выхода АКПП из строя.
Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент адаптации (до 200 км.) не является дефектом. Если подергивания не исчезают, произвести компьютерную адаптацию на дилерском сканере.
------------------------
Кстати, касательно ошибок. Вот тут запустил другую программку Torque которая мне досталась ломаной на диске при покупке ОБД2 сканера:
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
И она увязала мою типичную ошибку по нагреву второй лямбды с трансмиссией. А может действительно она права?
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Olegx86 писал(а):
RX300II, Тест чего? У меня по АКПП не было ошибок вообще. Я сделал по инструкции всё:
То, что называют Road Test - адаптацию по методике Vodila после сброса памяти АКПП (link).

Кстати, о терминологии.
Читал на досуге TechDoc (что и приятно, и полезно Amd beach ),
и на странице 05-455 вычитал следующее:

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

Теперь смотрим, что имеется ввиду под "Дорожным испытанием (Road Test)"

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

То, что соклубники называют "Road Test" является пособием для мягкой адаптации коробки от сервисного центра, ремонтирующего АКПП,
(что, на мой взгляд, безусловно полезное действие, с уважением к Vodila),
и не имеет отношения к настоящему Road Test-у,

а оригинальный Road Test не имеет отношения к адаптации,
и служит для проверки полной работоспособности АКПП,
причем местами жёсткой проверки (например первое, что нужно сделать после сброса, это до упора нажать на акселератор).

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
1-03-2020 
1-03-2020 
tero, Спасибо ща информацию.
К сожалению, я сделал стандартную "мягкую" адаптацию. Но, либо программа не смогла, либо сброс в принципе не помог.
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Если "рессет" не помогает, значит проблемы в механике: разборка-дефектовка-ремонт.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
1-03-2020 
1-03-2020 
Vodila, А если дело не в механике? - 1500$ на ветер... Ремонт АКПП это крайний вариант, когда ничего не помогло.
Ещё хочу починить нагрев лямбды второй. Поговаривают, что на многое влияет.
Предыдущим хозяину тоже насоветовали заменить целиком АКПП, что он и сделал. А оказался датчик детонации )) Так что тут нужно осторожно.
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Успеха.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов