29-06-2016 
29-06-2016 
Приветствую.
Отличное масло,(мне его JEKSON посоветовал,а он уже не один год ремонтирует акпп и работает с этим маслом)синтетика.После переборки своей акпп залил,ведёт себя отлично.
При его цене 4500 за 20л(У нас во Владике)можно менять в месте с моторным,только нет смыла, т.к оно не хуже TOYOTA WS.
Я пока тренировался со своей акпп потратил кучу денег на фирменное масло,сейчас на киксе гоняю и доволен.
Не давно человеку отремонтировал акпп,уехал на том же масле,всё отлично.

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Добрался до масла АКПП. Долго думал на каком пробеге менять, решил на 55000 км заменить, хотя на щупе масло было нормального розового цвета. Когда слил понял что не зря, на щупе оно розовое но по факту оно темное перенасыщено продуктами износа фрикционов и металла, на магнитах был небольшой налет темной эмульсии, 1,5-2 мм. Новое масло сначала перелил в пластиковое ведерко 5-ти литровое, оно на просвет красное и при половине ведра полностью просвещалось так что дно ведерка было видно, а вот то что слил совсем другая каша, при тонком слое оно вроде как розовое и идеальное, но при увеличении слоя масла видно что оно совсем не чистое. Слилось ровно 5 литров. У меня была канистра 4 литра. Заменил фильтр, влил 4 литра, но заводить не рискнул, завтра долью литрушку.Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждениеМасло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждениеМасло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение заодно масло раздатки Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +3
7-10-2016 
7-10-2016 
на неделе заменил: жидкость, фильтр, прокладку.
на щупе было с виду нормальное масло не воняло, как открутили пробку полилось грязное.
мастер сразу сказал брать WS вместо T4 аргументировал что график масла T4 менее линейный (зависимость температуры и чего то там(забыл)) также сказал что коробка оч. чувствительна к маслу и вообще порекомендовал менять чуть ли не каждые 20000
плюсом сказал: что можно поставить радиатор охлаждения акпп вместо штатного или совместно.
  •  
7-10-2016 
7-10-2016 
Ест возможность бесплатно за баллы в юлмарте взять масло какое ближе к оригиналу?!
Трансмиссионное масло ATF 220 Mobil, 1 л
Трансмиссионное масло ATF SHC Mobil, 1 л
Трансмиссионное масло ATF 320 Mobil, 1 л
Трансмиссионное масло ATF LT Mobil, 1 л


Жидкость для АКПП TOTACHI ATF TYPE T-IV, 4 л
Пока думаю вот это

TOTACHI ATF Type T-IV рекомендуется для применения в трансмиссиях автоматических коробок передач легковых, вседорожных и легких коммерческих автомобилей Toyota, Lexus, Daihatsu и Scion, системах гидроусилителя руля и гидроприводов.
TOTACHI ATF Type T-IV предназначен для эксплуатации в АКПП, где предписано использование жидкостей класса ATF Type-IV.

Применяемость
АКПП,
ГУР
Температура вспышки, °С
230
Температура потери текучести, °С
-42

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
7-10-2016 
7-10-2016 
M@ksim777 писал(а):
Ест возможность бесплатно за баллы в юлмарте взять масло какое ближе к оригиналу?!
Трансмиссионное масло ATF 220 Mobil, 1 л
Трансмиссионное масло ATF SHC Mobil, 1 л
Трансмиссионное масло ATF 320 Mobil, 1 л
Трансмиссионное масло ATF LT Mobil, 1 л


Жидкость для АКПП TOTACHI ATF TYPE T-IV, 4 л
Пока думаю вот это

TOTACHI ATF Type T-IV рекомендуется для применения в трансмиссиях автоматических коробок передач легковых, вседорожных и легких коммерческих автомобилей Toyota, Lexus, Daihatsu и Scion, системах гидроусилителя руля и гидроприводов.
TOTACHI ATF Type T-IV предназначен для эксплуатации в АКПП, где предписано использование жидкостей класса ATF Type-IV.

Применяемость
АКПП,
ГУР
Температура вспышки, °С
230
Температура потери текучести, °С
-42
Многие клиенты в попытках найти масла дешевле оригинального приносят для залива в АКПП свое масло, в связи с этим мы сравнивали многих производителей ELF, Mobil, CASTROL и т.д. никто из них не производит трансмиссионные масла похожие по своим характеристикам и допускам на WS или T IV.
Из нашего опыта можно заливать в АКПП вместо оригинального WS или T IV, без последствий для АКПП только IDEMITSU и RAVENOL.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
официальный дилер TRD

  •  
  • +4
7-10-2016 
7-10-2016 
Tolex Tuning писал(а):
Из нашего опыта можно заливать в АКПП вместо оригинального WS или T IV, без последствий для АКПП только IDEMITSU и RAVENOL.
ОК СПС таких там нет придется все равно за налик покупать если от оригинала разница не сильно большая то куплю оригинал)

на сайте производителя написано

RAVENOL® ATF T-IV Fluid
1л: 1212102-001-01-999
Одобрено производителем техники:
Toyota 08886-01705


700р равенол 1л
2700 оригинал 4л
особого смысла лить равенол нет....если уверен конечно в оригинальности оригинала )

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
21-11-2016 
21-11-2016 
Пару дней назад распилил фильтр от АКПП который был установлен с завода,прошел 55000 км, достал оттуда фетровый мешок, разрезал его и посмотрел через эту ткань на свет, на лампу обычную. Материал фетра выполнен в виде пористого войлока, причем на просвет он имеет как очень маленькие поры так и большие поры, через которые свободно проходит дисперсионная грязюка от фрикционов. В фильтре не обнаружил вообще никакой грязи, хотя масло было грязноватое, не критично конечно но уже не ярко малинового цвета. Так что по большому счету фильтр этот предназначен только для улавливания крупного механического мусора, сколы металлические от деталей, стружка метала, мелкие металлические частицы он удерживает, а пыль от износа фрикционов и дисперсионные примеси от выработки металла он никак не фильтрует, пропускает все дальше, так что по большому счету без разницы оригинал или не оригинал, главное что бы качество изготовления хорошее было.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
22-11-2016 
22-11-2016 
sanelite писал(а):
Пару дней назад распилил фильтр от АКПП который был установлен с завода,прошел 55000 км, достал оттуда фетровый мешок, разрезал его и посмотрел через эту ткань на свет, на лампу обычную. Материал фетра выполнен в виде пористого войлока, причем на просвет он имеет как очень маленькие поры так и большие поры, через которые свободно проходит дисперсионная грязюка от фрикционов. В фильтре не обнаружил вообще никакой грязи, хотя масло было грязноватое, не критично конечно но уже не ярко малинового цвета. Так что по большому счету фильтр этот предназначен только для улавливания крупного механического мусора, сколы металлические от деталей, стружка метала, мелкие металлические частицы он удерживает, а пыль от износа фрикционов и дисперсионные примеси от выработки металла он никак не фильтрует, пропускает все дальше, так что по большому счету без разницы оригинал или не оригинал, главное что бы качество изготовления хорошее было.
Это не совсем верно, потому что:
1. фрикционная пыль образующаяся от износа фрикционов по своему составу настолько мелкая, что легко смешивается с маслом повышая его вязкость, для ее улавливания необходимо делать очень мелкую сетку в фильтре АКПП, что приведет к увеличению времени фильтрацию и как следствие к изменению всей конструкции АКПП, начиная с масляного насоса. Если соблюдать рекомендации завода изготовителя и менять масло в АКПП частично с заменой фильтра каждые 40 000 км, то этого достаточно для нормальной работы АКПП.
2. мы не рекомендуем использовать неоригинальные фильтра АКПП, так как при увеличении температуры масла в АКПП неоригинальные фильтра деформируются по плоскости, а это как следствие приводит к пробуксовкам АКПП на холодную.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
22-11-2016 
Tolex Tuning писал(а):
неоригинальные фильтра деформируются по плоскости, а это как следствие приводит к пробуксовкам АКПП на холодную
После замены фильтра и двух частичных заменах масла коробка стала "затягивать" или "пробуксовывать" на переключении передач, пинков нет(тьфу-тьфу-тьфу). Реально заметно на холодную сильнее. Пока не прочитал, как-то не думал об этом, грешу на потертые фрикционы и изменение состояния масла, было совсем серое. Фильтр не оригинал ставил, грешен. Сейчас в багажнике катаю оригинал, руки не доходят. Sad

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
22-11-2016 
22-11-2016 
Михаил Батькович писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
неоригинальные фильтра деформируются по плоскости, а это как следствие приводит к пробуксовкам АКПП на холодную
После замены фильтра и двух частичных заменах масла коробка стала "затягивать" или "пробуксовывать" на переключении передач, пинков нет(тьфу-тьфу-тьфу). Реально заметно на холодную сильнее. Пока не прочитал, как-то не думал об этом, грешу на потертые фрикционы и изменение состояния масла, было совсем серое. Фильтр не оригинал ставил, грешен. Сейчас в багажнике катаю оригинал, руки не доходят. Sad
Причина пробуксовки может скрываться не только в неоригинальном фильтре, если при замене масла в поддоне не было стружки и частей износа сателитов, и пробег автомобиля не более 100 000 км, то проблемы в большинстве случаев можно исправить проведением адаптации АКПП.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
22-11-2016 
Tolex Tuning писал(а):
если при замене масла в поддоне не было стружки и частей износа сателитов, и пробег автомобиля не более 100 000 км
Автомобилю более 100.000км, именно стружки не было, был небольшой ёжик на магните поддона из мелкой субстанции, как мука, возможно мельче, его еще от пальцев не отмоешь потом. Фетр в фильтре был грязный, масло серого цвета без запаха трансмиссионки. Через сливную пробку слилось почти 5 литров, хотя по мануалу нашел что должно сливаться с 330 4wd 3,6 литра. Заливать 5 литров не стал.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
22-11-2016 
22-11-2016 
Михаил Батькович писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
если при замене масла в поддоне не было стружки и частей износа сателитов, и пробег автомобиля не более 100 000 км
Автомобилю более 100.000км, именно стружки не было, был небольшой ёжик на магните поддона из мелкой субстанции, как мука, возможно мельче, его еще от пальцев не отмоешь потом. Фетр в фильтре был грязный, масло серого цвета без запаха трансмиссионки. Через сливную пробку слилось почти 5 литров, хотя по мануалу нашел что должно сливаться с 330 4wd 3,6 литра. Заливать 5 литров не стал.
В таком случае необходимо начать с проверки уровня масла в АКПП, с большой вероятностью это и есть причина пробуксовок.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
22-11-2016 
22-11-2016 
Утверждающим, что масло в АКПП не должно меняться весь срок службы коробки, вот рекомендация производителя нашей с вами коробки.
Надеюсь, вам понравится Laughing

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +2
22-11-2016 
22-11-2016 
НУ яуже гдето писал что срок годности жидкости 2 года меня обсмеяли

а 20 000 както мало(((

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
22-11-2016 
Tolex Tuning писал(а):
В таком случае необходимо начать с проверки уровня масла в АКПП, с большой вероятностью это и есть причина пробуксовок
При любой проверке, на холодную/горячую, на заведенной/заглушенной машине, весь щуп в тонком слое масла. Нету четкой границы, как допустим в двс. Может ли это означать что масло слишком много ? И еще вопрос: если допустим у меня пол литра лишнего, сильно ли это страшно?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов