прошу прощения у соклубников за неверную информацию.
свои посты потер
Сейчас позвонил Олегу (владельцу нашего партнера компании Толекс (Лексус на Сущевке и Лексус на мосфильме)) и получил от него такие разъяснения:
1. На двигателях GR ставится необслуживаемая коробка с маслом WS. масло в этих коробках меняется первый раз на 100тыс.
2. Много отказов этих коробок из-за того, что при "бодрой" эксплуатации, если хотя бы немного подожгли фрикционы - появляется пыль, которая налипает на клапана блока управления. Т.к. масло в ней не меняется, часто коробка начинает дергаться и т.д. что ведет к ремонту блока управления
3. Если в коробке залито WS, то лить надо WS - то есть то, что предусмотрено заводом-изготовителем.
4. Даже в необслуживаемых коробках желательно менять масло и фильтр каждые 40тыс.
Как рассказал Олег, они сейчас испытывают другие масла (декстрон и т.д.) на собственных автомобилях лексус. Но результатов пока нет.
Марков писал(а): Как рассказал Олег, они сейчас испытывают другие масла (декстрон и т.д.) на собственных автомобилях лексус. Но результатов пока нет
- А почему они стали это делать ? им действительно WS чем то не нравится ?
А можно у этого Олега еще узнать: что делать таким недотепам как я, которые верят мастерам заливающим Т4 (хоть на щупеи написано WS) - можно ли дальше ездить на Т4 и периодической заменой раз в год 4 л (одна банка Т4) ?
я купил 350, 7 года с честным пробегом 50 т.км. .. после замены того, что там было на Т4 + замена фильтра: переключения АКПП стали очень плавными (до этого наблюдались подергивания).
Adamo писал(а): в коробку rx 330 заливается до 3.9л atf t-4 , при полном сливе..а если менять жидкость путем долива можно и 12 литров доливать и сливать..это на сколько вас смогут развести слесари)))
Ето если слить только путем снятия поддона КПП, всего в коробке что-то около 8 литров.
тогда объясните где еще 4 литра прячутся?..а то может и в двигатель надо литров 10 заливать?
L14 писал(а): А можно у этого Олега еще узнать: что делать таким недотепам как я, которые верят мастерам заливающим Т4 (хоть на щупеи написано WS) - можно ли дальше ездить на Т4 и периодической заменой раз в год 4 л (одна банка Т4) ?
Как говорит инструкция по эксплуатации LEXUS RX и сервисные бюллетени завода изготовителя, запрещено смешивать TOYOTA T-IV и TOYOTA WS, так как это может привести к выходу из строя трансмиссии. Судя по техническим характеристикам изготовителя масла TOYOTA WS, компании RAVENOL, это масло отличается от T-IV увеличенным коэффициентом вязкости при работе на высоких температурах. С конца 2004 года ТОYОТА рекомендует при замене АКПП заливать масло WS. Мы на своих автомобилях RX330 проводим опыты по смешиванию масел WS и T-IV, на данном этапе (после пробега 14000 км) пока ни проблем, ни положительных эффектов не обнаружено.
www.ravenol.ru/...2b-1dcedff54a55&art=6483 www.ravenol.ru/...-EDC44445A0FF&art=211106
filsergey писал(а): так масло Т-4 два вида,в железе и в пластике
в пластике дороже,вроде говорят синтетика,а в железе минералка
Как бы не упаковывалось это масло, его свойства и состав от этого не меняются.
Adamo писал(а): тогда объясните где еще 4 литра прячутся?..а то может и в двигатель надо литров 10 заливать?
При замене масла и фильтра АКПП, сливается порядка 40% от общего объема масла в АКПП, остальное масло остается в закрытых полостях АКПП и в гидротрансформаторе.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Марков писал(а): прошу прощения у соклубников за неверную информацию.
свои посты потер
Сейчас позвонил Олегу (владельцу нашего партнера компании Толекс (Лексус на Сущевке и Лексус на мосфильме)) и получил от него такие разъяснения:
1. На двигателях GR ставится необслуживаемая коробка с маслом WS. масло в этих коробках меняется первый раз на 100тыс.
2. Много отказов этих коробок из-за того, что при "бодрой" эксплуатации, если хотя бы немного подожгли фрикционы - появляется пыль, которая налипает на клапана блока управления. Т.к. масло в ней не меняется, часто коробка начинает дергаться и т.д. что ведет к ремонту блока управления
3. Если в коробке залито WS, то лить надо WS - то есть то, что предусмотрено заводом-изготовителем.
4. Даже в необслуживаемых коробках желательно менять масло и фильтр каждые 40тыс.
Как рассказал Олег, они сейчас испытывают другие масла (декстрон и т.д.) на собственных автомобилях лексус. Но результатов пока нет.
И всё таки в буржуйской литературе написано что масло не меняется даже при пробеге в 160000км. Замена производится только в условиях повышенных эксплутационных условиях (прицеп как пример). Не думаю что многие таскают прицепы
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Kirill626 писал(а): И всё таки в буржуйской литературе написано что масло не меняется
+10000000000! В нашей литературе то же самое написано! Всегда об этом говорил и говорить буду - не нужно менять масло в АКПП! Никакого отношения к ресурсу оной масло не имеет, ну а уж если в масле гарь и грязь-стружка, то не в масле дело совсем!
ps - сечас на ремонте рыкс 2006г.в - на щупе написано Т4.
LEXUS на Сущевке писал(а): Мы на своих автомобилях RX330 проводим опыты по смешиванию масел WS и T-IV, на данном этапе (после пробега 14000 км) пока ни проблем, ни положительных эффектов не обнаружено.
- ответьте пожалуйста, почему Вы решили проводить подобные эксперименты ? Какая-то причина заставила Вас это начать делать.
L14 писал(а): - ответьте пожалуйста, почему Вы решили проводить подобные эксперименты ? Какая-то причина заставила Вас это начать делать.
К нам обращается много клиентов с вопросами о совместимости масел, которые в различных сервисах меняли масло на то, что им там предложили, а не то что необходимо.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Kirill626 писал(а): И всё таки в буржуйской литературе написано что масло не меняется даже при пробеге в 160000км. Замена производится только в условиях повышенных эксплутационных условиях (прицеп как пример). Не думаю что многие таскают прицепы
В сервисных бюллетенях написано, что в необслуживаемых АКПП, при пробеге в 100000 км проводится проверка, а при необходимости замена.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Kirill626 писал(а): И всё таки в буржуйской литературе написано что масло не меняется даже при пробеге в 160000км. Замена производится только в условиях повышенных эксплутационных условиях (прицеп как пример). Не думаю что многие таскают прицепы
В сервисных бюллетенях написано, что в необслуживаемых АКПП, при пробеге в 100000 км проводится проверка, а при необходимости замена.
Наверно у вас бюллетени другие или перевели криво. На соседнем компе открыта та самая TSB TC008-07 про жидкость в коробке. Написано по английски что 160000 км интервал инспекция только. Жидкость не нуждается в промывании или замене всю жизнь машины.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Привет Кирилл у русских всё "через ж...."
мы и моторы греем до рабочей температуры и масло строго синтетику в моторы льём, а всё-равно машины умирают у нас.. видимо такая карма... Тут приехал из европы, брал на прокат Лянчу с мотором 1.3 JTD (дизель) 95 л\с. Ради любопытства полистал сервисную книжку..
Первое ТО и, соответственно, замена масла в двигателе, как и положено через 30 000 км (пробег у неё был 5000, май 010г.)
объём масла в двигатель 2.9 литра (3.1 с фильтром)... Т.е. они вполне допускают, что на 3-х литрах масла можно смело отъездить на дизеле 30 000 км без последствий для двигателя.. А что у нас????