home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-06-2010 
4-06-2010 
Кто пробовал увеличить дорожный просвет и каким способом...
Какие нюансы и стоит ли это делать?
  •  
4-06-2010 
4-06-2010 
1. LX 570
2. больше зарабатывать

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
  • +3
4-06-2010 
4-06-2010 
Кхе! Я только вчера его уменьшал, при помощи датчиков положения кузова, опустил в среднем сантиметра на 3, мне понравилось. Cool

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
4-06-2010 
4-06-2010 
Управляемость станет хуже

_________________

RX300 4WD

....

  •  
  • +1
4-06-2010 
4-06-2010 
Я конечно извеняюсь,но как то тяжело по городу рулить,бордюры и прочая хрень,я понимаю что это нехорошо так делать,но всё же...
А 570 пока нет,и ещё месяца два не будет... Very Happy
  •  
4-06-2010 
4-06-2010 
Я вот и хочу ваше мнение узнать,если на 1-1.5 см поднять,это сильно
на управляемость повлияет,или всё таки нет.
Я свою Аристу как спорт кар не рассматриваю,она для меня как
красивый и удобный автомобиль,с хорошим салоном и всё такое.
  •  
4-06-2010 
4-06-2010 
AN2010 писал(а):
,если на 1-1.5 см поднять,это сильно
А касторы, развалы\схождения, а момент на приводах - разве это все отменили?!
Поднял выше-треугольник вытянулся-угол наклона стойки (кастор) уменьшился ближе к вертикали, база сократилась- соответственно машина будет вертлявей. Конечно хз как 10-15 мм повлияют? могет и не почувствуешь.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
4-06-2010 
4-06-2010 
у меня гс1 и пришлось колхозить по пречине регулярного чирканья глушаков. поставил под пружины проставки от класики Laughing . на управляемость по моему мнению не повлияло, но подвесочка стала чуть- чуть пожеще.
  •  
4-06-2010 
4-06-2010 
Я из неё джип делать конечно не собираюсь,тем более что для таких случаев у меня есть Сюрф,а 15 мм,могут помочь сберечь глушители,как это грамотно сделать кто нибудь знает,или советы на СТО лучше спрашивать?
  •  
4-06-2010 
4-06-2010 
ну джип из нее и неполучился а стало спокойней. поищи в инете. есть конторы которые изготавливают простивки для разных моделей
  •  
4-06-2010 
4-06-2010 
Ладно попробую найти что бы без колхоза,потом если сделаю,напишу что получилось.
  •  
5-06-2010 
5-06-2010 
Рустам, вроде, поменял аморы по кругу, и она стала выше Wink
  •  
5-06-2010 
5-06-2010 
sharpp писал(а):
Рустам, вроде, поменял аморы по кругу, и она стала выше Wink
+1! Поменял пружины все четыре и машина встала. При этом выяснилось, что пружины стояли Бильштайн, которые ниже и толще, поставил оригинал. По-моему, машина стала чуть больше шататься, когда ногой ее толкаешь по колесу, раньше при такой процедуре стояла как вкопанная. Но зато полицейских больше не трогаю. Smile

Пысы: раньше высота для меня была проблемой №1, а теперь я ее считаю решенной и безо всяких проставок, епта.
  •  
5-06-2010 
5-06-2010 
а я чёт наоборот, хочу уменьшить на пару см

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
5-06-2010 
5-06-2010 
поставил новые стойки по кругу машина реально подяналась, ребята не дадут соврать
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Ходовая часть Правила форумов