Привет всем!
ну, вообще-то для каждого мотора свои допуски.... У меня 3MZ, где в инструкции чётко написано 5W30, в крайнем случае, если нет 5-30, залить 10-30, но в сл.раз обязательно использовать 5-30.
ну и 5W30 это стандарт SAE (вязкость). Есть ещё API SL (это уже с-но показатель качесвтва масла)
и на маслозаливной крышке так же написано SAE 5W30 API SL.
У "ретро рэкса" 1MZ, там вроде допуски попроще. НО Серж, И вторые цыфры смотря какой стиль езды
это ты, брат, "загнул")))))) если в моторе есть система VVTi, то вязкость однозначно не высокая и однозначно только то, что завод-изготовитель сказал))))) вторая цифра : это вязкость при 100 градусах и от неё зависит корректность работы этой (очень важной) системы
КрестьянинЪ писал(а): Григорий, а масло какоё льёш? Я усегда нулёвку тойотовскую. Претензий нет, пробег 170тык, из них 110 мои.
я лью НЕСТЕ 5\30 синтетику.. Тойота и дороговата и не факт, что там синтетика... Они же сами ничего не производят.. Я, когда машину купил, мне Наиль (автомасла) посмотрел в умных книжках (по маслу они реально "сдвинутые"), почитал и сказал : это лей, у него самые "тойотовские" допуски.. Его и лью
Гы гы гы. А я люблю подержать в напряжении. : . . . ))). Не понятно пока по коробе. С утра вроде пррблемка вернулась. Прокатился кажется исчезла. . . Полтергейст какой-то