24-05-2010 
24-05-2010 
Добрый день!!! Я тут новенький!!! Влюбился в ЖС как только увидел!!! Вот теперь появилась возможность купить!!! Скажите, какая разница между Арабами и Европейцами, прошерстил весь Интернет, так ничего путного и не нашёл... Говорят печка не та, подвеска, нет режима @Snow@ !!!! А чем этот режим от "НОРМАЛ" отличается так никто толком и сказать не может!!! Посоветуйте плиз!!!

_________________


  •  
17-11-2010 
17-11-2010 
InVeR писал(а):
Как? Вязь везде и повсюду. По вину GULF
да я ж шучу))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
17-11-2010 
InVeR писал(а):
Павленко Евгений писал(а):
И наконец, как правило, у арабских машин занижена рабочая температура двигателя
Информация проверена? Я 2 раза менял датчики температуры уже, думал косячут, на половине шкалы вентилятор включается Amd wallbash а тут вон оно че...
Павленко Евгений писал(а):
никаких подогревов нет, ни сидений, ни зеркал, ни руля
У меня подогрев зеркал и стекла заднего был Amd acute
Проверена, во всяком случае такие же симптомы на предыдущем Прадо, всех ES-ок и LS-ок.
Подогрев заднего стекла у меня есть, я думаю, он у всех есть.
  •  
17-11-2010 
17-11-2010 
подогрев Емеля в ЛС самое то будет!!!))))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
  • 0
17-11-2010 
17-11-2010 
Павленко Евгений писал(а):
Кстати однажды мой один товарищ лет семь назад купил арабский Прадо. Радовался все лето, но радость кончилась с наступлением зимы... печки не оказалось.
Значит печку украли Laughing Не бывает у Тойоты автомобилей без печки, для любого рынка, бывает только разная производительность обогрева и охлаждения (за счет изменения размеров радиаторов, моторов, лопастей и т.п.). Я в свое время таскал арабские Прадо во всех комплектациях из ОАЭ, знаю досконально эту специфику. Там есть машины для Эмиратов, есть для Сирии, есть для Омана, все разные. Но без печки не бывает.
  •  
17-11-2010 
17-11-2010 
[quote="Werter5"]
Павленко Евгений писал(а):
Кстати однажды мой один товарищ лет семь назад купил арабский Прадо. Радовался все лето, но радость кончилась с наступлением зимы... печки не оказалось.
Значит печку украли Laughing Не бывает у Тойоты автомобилей без печки, для любого рынка, бывает только разная производительность обогрева и охлаждения (за счет изменения размеров радиаторов, моторов, лопастей и т.п.). Я в свое время таскал арабские Прадо во всех комплектациях из ОАЭ, знаю досконально эту специфику. Там есть машины для Эмиратов, есть для Сирии, есть для Омана, все разные. Но без печки не бывает.[/quote
бывает для сингапура без печки точно ,если климат то печка будет если просто кондей то печки нет их потом сами ставят ,но правый руль
  •  
20-11-2010 
20-11-2010 
Какие тут страсти рассказывают про арабов... это просто ужас. У меня уже третья машина из ОАЭ. До этого было 2 ниссана макима. У нас в Казахстане ОЧЕНЬ много машин оттуда. На дешевых машинах типа Тойота Камри, Ниссан Максима, Прадо 2.7, и т.д. (они там дешево стоят) чаще всего нет подогревов зеркал, сидений, слабее аккумулятор и т.д. Но печка ВСЕГДА стоит. говорят машина холоднее, хотя лично я никогда не жаловался. На счет шумоизоляции возможно, так ведь и комплектации бывают такие простые, что в Европе и в Штатах такие и при желании не купишь.
По поводу Лексусов не согласен. Машины идут оттуда ПОЛНЫЕ. Стоит там все. Может варианты комплектаций отличаться, но не значительно. А то что там нет подогрева сидений или зеркал, или заднего стекла и пр. а так же разговоры, что они холодные - все это ерунда. Но именно для Лексусов!!!
  •  
  • +2
21-11-2010 
21-11-2010 
за лекс не скажу, а к арабам и Мазда делает в самых дешовых комплектациях , у товарища 6ка 05г - никаких подогревов, климата нет, СД нет, зеркала не электр, задние стёкла на вёслах!, туманок нет ни спереди ни сзади, ксенона нет, вобщем лада Приора ....

насчёт отсутсвия печек это правда, только это не штатная комплектация, и на люкс машинах такого не будет само собой...
Патрули для сафари по пустыни без печек делают 100%, мицы такие же и тд. Кому повезло купить такое авто, вот и пишут, но это обман продавца по сути.
Умудряются же даже с япии крауны полицейские продавать под видом седанов простых...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
Он отправил свою машину на завод изготовитель - в Японию, благо она недалеко от Магадана - Laughing
  •  
2-12-2010 
Box писал(а):
Жидкости может и можно поменять везде, но неужели кто-то станет утеплять войлоком свой Лексус?
Помимо жидкостей могут быть и сальники, не рассчитанные на морозы, так зимой можно и без жидкостей остаться...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
5-12-2010 
5-12-2010 
Цитата:
Это касается всего: технических жидкостей (коробка просто отказалась работать)
ну это еруда.. если касаемо ГС3, то жижа одна для всех WS -это определено типом коробки , а не регионом...
также как и простой дехрон3 или Т4 в старых коробках, имеет температуру замерзания -40 -45С

просто жижа уже скорее старая была, а это делает её как мёд на морозе -нет давления в коробке, нет включения...

Тормозная жижа также имеет 1 стандарт Dot 3-4-5 и соотв параметры

Цитата:
Жидкости может и можно поменять везде, но неужели кто-то станет утеплять войлоком свой Лексус?
жижи меняю на максимально морозоустойчивые из допущеных стандартами авто производителя -в редуктор до -54С, моторный отсек утеплил , ну не войлоком, а полипропиленом 10мм, перед радиатором лист фольгоизолона...


Отличия GS Араб от GS Европа


Цитата:
Помимо жидкостей могут быть и сальники, не рассчитанные на морозы, так зимой можно и без жидкостей остаться...
это легко проверить по каталогу - номер сальника для европы и для азии...
имхо япы с таким заморачиваться не будут - это экономически не выгодно делать такую широкую номенклатуру изделий - ради чего нагружать производственный ковеер 2мя изделиями с 1 назначением?

вот заправляемые жижи в стойки и редуктор могут быть не низкотемпературными.

а теплоизоляции какой либо я вообще не отмечаю на европейце... двери пустые везде, ватин штатная шумка...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-12-2010 
5-12-2010 
markii писал(а):
это легко проверить по каталогу - номер сальника для европы и для азии...

имхо япы с таким заморачиваться не будут - это экономически не выгодно делать такую широкую номенклатуру изделий - ради чего нагружать производственный ковеер 2мя изделиями с 1 назначением?
ошибочное мнение

большинство сальников как раз наоборот разделяется по номерам и соответственно по регионам использования, это видно по полю descripion в оригинальном каталоге зап.частей

_________________

Prime mover

  •  
5-12-2010 
5-12-2010 
я вполне пологаю что такое возможно для пыльников узлов подвески и тп, но сальники двигателя и коробки и так работают при высоких рабочих температурах и подгонять их под требования жарких стран нет смысла...

хотя что спорить, найти бы доказательства одного и того же сальника , с одного года авто для разных стран имеющего разные характеристики...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-12-2010 
5-12-2010 
markii писал(а):
хотя что спорить, найти бы доказательства одного и того же сальника , с одного года авто для разных стран имеющего разные характеристики...
я потому и написал, что неоднократно видел разделение сальников на регионы в программе зап.частей

специально искать не буду, у меня нет цели переубедить
если попадется под руку пример - я дам линк Wink

_________________

Prime mover

  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
так я про то и говорю, что другой парт намбер может означать что угодно, а мы можем его в этой теме связывать с тем, что нам интересно...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
markii писал(а):
так я про то и говорю, что другой парт намбер может означать что угодно, а мы можем его в этой теме связывать с тем, что нам интересно...
я же выше писал:

DmitriyZ писал(а):
большинство сальников как раз наоборот разделяется по номерам и соответственно по регионам использования, это видно по полю descripion в оригинальном каталоге зап.частей

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов