20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
29-12-2010 
29-12-2010 
Еще раз убеждаюсь, что АКПП у GS3 - слабое место Confused Даже на новом GS у меня при резком ускорении переключения не плавные. Confused
И тут link пишут, что коробка дерганая Confused

_________________

1400

  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
Товарищи! У всех одна и таже проблема, которая не лечится!
До замены масла идеальное переключение передач, после смены началась беда с переключением с 1-ой на 2-ю! Также предлагали еще раз поменять масло..... ничего не изменилось!
Так что ездим и дергаемся Sad
  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
Sanek161 писал(а):
Такая проблема с АКПП,попробую описать значит появились какие то небольшие толчки при переключении с 1 на 2, если жать в пол то ничего вроде нет, и когда со 2 на 1 переключается тоже есть небольшой, такое впечатление что коробка рано переключается на повышеную передачу,когда еще можно на первой ехать она 2ю врубает и кстати заметил что когда на машине только начинаешь ехать вот с утра или когда долго стоит то ничего этого нет,нормально переключает,может из за того что не прогрета обороты высокие, вообщем если кто то сталкивался с похожим то подскажите то я 4 день только на GS езжу,купил только,пробег 130,задний привод.европеец.
при прогреве вязкость плохого масла падает и отсюда могут быть толчки.
так же может умирать либо регулятор давления ГТ, либо сам ГТ, так же фрикционны-при нагреве металл расширяется и появляется зазор-отсюда толчки. у меня такая же фигня. на холодную-просто идеально. прогреется-ахтунг толчки между 1 и 2 и при включении "Д"

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
  • -1
29-12-2010 
29-12-2010 
а я установил обновления на коробку и двс - в результате все супер, ни каких толчков, работает коробка как вариатор почти, переключений не слышно Wink
  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
w5999777 писал(а):
а я установил обновления на коробку и двс - в результате все супер, ни каких толчков, работает коробка как вариатор почти, переключений не слышно Wink
У меня тоже самое.. но может у мужиков и правда что-то невпорядке?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
w5999777 писал(а):
а я установил обновления на коробку и двс
я спросил на тойоте...нифига об обновлении не слышали и не знают Sad а ехать к ОД за 400 км неохота, хотя коробка работает без замечаний, прийдется когда буду в Москве там перепрошиться

_________________

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
Крымчанин писал(а):
w5999777 писал(а):
а я установил обновления на коробку и двс
я спросил на тойоте...нифига об обновлении не слышали и не знают Sad а ехать к ОД за 400 км неохота, хотя коробка работает без замечаний, прийдется когда буду в Москве там перепрошиться
будешь... в Москве.. свисни.. перепрошьют.... )))) за бутылку Крымского! Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
без проблем Very Happy договорились....контакт в личке оставишь Amd punk

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
xm721 писал(а):
Всем привет! Зарегистрировался потому что у меня рывки и дерганья на GS, заезжал в несколько сервисов в том числе и в ТАХО, но никто ничего внятного сказать не может, все предлагают разобрать, продефектовать и отремонтировать, а гарантии на ремонт никто не дает и сумму предварительно назвать не могут. Подскажите на что рассчитывать и кому доверить ремонт??? Пробег на машине 65000 км, я второй хозяин.
Обратись к топик стартеру (ТОЛЕКС) они рубят в этой теме!

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
Крымчанин писал(а):
без проблем Very Happy договорились....контакт в личке оставишь Amd punk

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Твою налево... за такое... мы тебе по фотграфии прошивку поменяем... Smile

P.S. в личку контакт скинул

_________________

Skype boxcompotru

  •  
30-12-2010 
30-12-2010 
Мужики,а где в Ростове на Дону можно это обновление залить в коробку?!! и если у официалов сколько оно примерно стоит,чтоб не развели на бабки!! Rolling Eyes
  •  
30-12-2010 
30-12-2010 
docent писал(а):
Товарищи! У всех одна и таже проблема, которая не лечится!
До замены масла идеальное переключение передач, после смены началась беда с переключением с 1-ой на 2-ю! Также предлагали еще раз поменять масло..... ничего не изменилось!
Так что ездим и дергаемся Sad
При правильной замене масла в АКПП, соблюдая установленный ТОЙОТОЙ регламент замены на предыдущих моделях (выпуска до 2004 года) - каждые 40000 км. при этом обязательно меняя фильтр АКПП и прокладку поддона, в автомобиле не будет ни толчков ни рывков.

Если же в автомобиле с необслуживаемой АКПП, не меняли масло в коробке, то при пробеге в 80-90 т.км. недостаточно просто поменять масло, фильтр и прокладку АКПП, путем слива из поддона. Необходимо менять масло путем полной замены на специальной установке.

Сейчас после многократных гарантийных обращений к дилерам с проблемами по необслуживаемым АКПП, дилеры обязывают каждые 40000 км, при прохождениии ТО, проверять КАЧЕСТВО и уровень масла в АКПП, качество определяют путем осмотра по цвету и запаху и если есть малейшие сомнения рекомендуют менять масло. С их стороны это хитрость, но достаточно дорогая для клиента (так как по предварительной просьбе посчитать стоимость ТО на пробегах кратных 40000 км, клиентам о замене масла В АКПП не расскажут), которая в принципе рекомендует (не обязывает) последнему менять масло, каждые 40000 км в необслуживаемых АКПП.

На самом деле АКПП у GS достаточно надежная, все проблемы возникают только по причине износа фрикционов, как следствие загрязнения масла и выход из строя элементов управления АКПП. Очень редко (вероятность менее 5%) выходят из строя шестерни и другие механические элементы АКПП. Нами на данном этапе разработана методика ремонта АКПП, которая позволяет достигать 100% результата (отсутствие толчков, рывков, нечеткого включения передач и пробуксовок) давая при этом годовую гарантию на ремонт и запасные части!

Во многих случаях при возникновении не комфортных переключений АКПП, достаточно обновить программное обеспечение.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +9
4-01-2011 
4-01-2011 
xm721 писал(а):
Всем привет! Зарегистрировался потому что у меня рывки и дерганья на GS, заезжал в несколько сервисов в том числе и в ТАХО, но никто ничего внятного сказать не может, все предлагают разобрать, продефектовать и отремонтировать, а гарантии на ремонт никто не дает и сумму предварительно назвать не могут. Подскажите на что рассчитывать и кому доверить ремонт??? Пробег на машине 65000 км, я второй хозяин.
Замечательный клуб!!! никто даже не откликнулся и не посоветовал!!!
Прочитал о всех партнерах клуба и выбрал ТОЛЕКС, они создали эту тему и должны в этом шарить. Сегодня оставил у них на мосфильме машину, завтра должны дать ответ по сумме и срокам.
  •  
4-01-2011 
4-01-2011 
Если кто-то предложил свои услуги (причем не на безвозмездной основе, т.е. за $$$, а не на халяву), то это ещё ничего не значит! Cool

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
6-01-2011 
6-01-2011 
Цитата:
xm721
в этой теме все возможные решения расписаны , как бы они на самом деле ограничены и годны для самостоятельного решения...
если ты ждал совета заедь к дилеру или мастерскую , то это как бы и не совет....

советов 2 - заменить масло и фильтр, сменить прошивку...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов