20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
1-02-2017 
1-02-2017 
miron2202 писал(а):
Подскажите пожалуйста установил контрактную коробку, как прогнать масло через бублик и радиатор охлаждения самостоятельно
Добрый день!
Технология полной замены масла в АКПП предусматривает использование специального оборудования. Если оно Вам доступно, то вы сможете заменить масло полностью, включая гидротрансформатор.
Стоимость этой работы в наших техцентрах - 3500 руб.
youtu.be/BMIsEa6O-p8

Также стоит помнить, что процедура полной замены масла требует обязательного точного выставления уровня и замера температуры, который выполняется с помощью сканера.

с уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
1-02-2017 
1-02-2017 
я бы на своей АКПП такие такие эксперименты не проводил Very Happy
  •  
  • +2
1-02-2017 
1-02-2017 
Субаристы народ, судя по ролику, бесстрашный Very Happy
  •  
  • +1
2-02-2017 
2-02-2017 
miron2202 писал(а):
Подскажите пожалуйста установил контрактную коробку, как прогнать масло через бублик и радиатор охлаждения самостоятельно
Без специальных адаптеров, которые устанавливаются вместо теплообменника и насоса закачиваю дело масло в автомат, самому не закачать.
  •  
  • +2
2-02-2017 
2-02-2017 
xm721 писал(а):
самому не закачать.
А как же заливное отверстие?

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
leksei писал(а):
А как же заливное отверстие?
Без работы насоса, хоть внутреннего, хоть внешнего, масло в бублике не поменять никак.
  •  
  • +2
2-02-2017 
2-02-2017 
Про бублик согласен. Выше писали что самому в автомат не закачать.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Подскажите, это подделка или новая этикетка? Такие появились на украинском рынке. Жижа сделана в канаде, 1л.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
leksei писал(а):
xm721 писал(а):
самому не закачать.
А как же заливное отверстие?
Залить можно, но заменить целиком нет, вовремя работы автомата при полной замене масла надо подавать столько же масла сколько сливается, не перелить и не недолить, иначе......

_________________

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

  •  
  • +1
3-02-2017 
3-02-2017 
Доверять аппарату для замены масла не стоит, температура слитого и залитого масла разная, поэтому и уровень в итоге может получится не верным. Уровень выставляется только по технологии с контролем температуры.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
leksei писал(а):
Доверять аппарату для замены масла не стоит, температура слитого и залитого масла разная, поэтому и уровень в итоге может получится не верным. Уровень выставляется только по технологии с контролем температуры.
Аппарат для полной замены масла необходим, так как его насос регулируется по производительности, что позволяет подавать масло в АКПП в таком же объеме, сколько и сливаем. Температура масла во время промывки роли не играет, так как нагрузки на АКПП во время промывки нет. Но после промывки обязательно выставляем уровень масла строго по температуре.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
Всем добрый вечер! Недавно приобрел is 250 08г. дорестайл, стал замечать не большие пинки при переключении с 1-2, 2-3, при слабом нажатии газа, когда втапливаешь вроде не заметно, масло пред хозяин менял 4т км назад частичной в 2 этапа заменой! Ошибок нет, в аврию не вставала, все передачи работают! И как вообще переключает коробка, может это просто особенность? Если нет, то к чему готовиться?
  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
Lex_750 писал(а):
к чему готовиться?
От "будет работать без проблем пока не продадите авто" до "ремонтконтракт". 8HP от ZF 1-2 пинает не слабо, но конструктивная особенность, все жалуются. На А960Е вроде не жалуются. После замены масла сброс адаптации делали?
  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
Нет, адаптацию не делали точно!
  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
Уровень АТФ было бы не плохо проверить. Я тоже два раза частично менял, первый раз не проверял как уровень выставляли в итоге на холодную чувствовал первых два переключения, на горячую может чуть чуть и при торможении чувствовались переключения. Второй раз выставлял вместе с механиком, все равно коробку градусов на 5 перегрели пока сливались излишки, но выставили по книжке. Итог, сейчас все тихо и плавно.
Может показалось, но мотор начал отключать форсунки при торможении мотором, раньше показывал 3-5 литров расхода и только с затяжных горок мог показывать нулевой расход.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов