20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
8-02-2016 
8-02-2016 
Markii подскажи пожалуйста есть вот такая проблема D+тормоз вибрация легкая,при движении все ок! Пробег 110000 тыщ,масло в коробке менял но 90 тыщ путем частичной замены плюс фильтр.
Что может быть??? Подушка на двигателе может быть?
Свечи,дроссель,компрессия, все ок!
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Smail 763 писал(а):
всем привет! Народ вопрос такой,вот фильтр Асакаши-с прокладкой поддона кто нибудь ставил эту прокладку,или лучше оригинал прикупить?
Лучше оригинал

_________________

Skype boxcompotru

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Box писал(а):
Лучше оригинал
понял,а та что в комплекте идет,чем она плоха?
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Smail 763 писал(а):
вот такая проблема D+тормоз вибрация легкая,при движении все ок!
забей, причин море и первая это не новый мотор...

Smail 763 писал(а):
фильтр Асакаши-с прокладкой поддона кто нибудь ставил эту прокладку,или лучше оригинал прикупить?
фильтр и прокладка норм, главное выдержать момент затяжки, болты в алюминий слабенькие м6, срываются, многие не дотягивают и течь, винят прокладку.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Ставил Асакаши на ис250, фильтр внешне тот же оригинал но прокладка не подошла не много кривая не совпала по болтам пришлось старую ставить на красный термо герметик.
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
прокладки при транспортировке деформируют, мне оригинал продавали раз весь как мочалка... погрелфеном, разгладил, натянул и с этой та же история скорее, асакаши фуфел не делает.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
markii писал(а):
Smail 763 писал(а):
вот такая проблема D+тормоз вибрация легкая,при движении все ок!
забей, причин море и первая это не новый мотор...
Я щас поковырялся в инете,нашел много тем про этот (дефект) почти у всех накрывались почему то подушки на двигателе....Завтра прям гляну что у меня с ними...
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
markii писал(а):
фильтр и прокладка норм, главное выдержать момент затяжки, болты в алюминий слабенькие м6, срываются, многие не дотягивают и течь, винят прокладку.
А момента затяжки нету?
Я правильно понимаю,от центра начинать затягивать?
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
Поменял Масло с фильтром в коробке,прокладка что шла в комплекте с фильтром Асакаши вообще не подошла,она прям сильно отличалась от оригинала...(
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
Smail 763 писал(а):
Поменял Масло с фильтром в коробке,прокладка что шла в комплекте с фильтром Асакаши вообще не подошла,она прям сильно отличалась от оригинала...(
А я говорил... бери оригинал

_________________

Skype boxcompotru

  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
Smail 763 писал(а):
она прям сильно отличалась от оригинала...(
Видел я подобные комплекты ...
Фетр на фильтре, полный отстой рыжего цвета.
Прокладка в наборе, что Вы покупали, наверняка от полного привода ( 35168-60010 ) а не как на жопном: 35168-22020.
Полностью пробковая, а не прорезиненная пробка.
В общем, каждый для себя решает сам!!! Cool

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
Box писал(а):
А я говорил... бери оригинал
А я как чувствовал её сразу с фильтром заказал,интересно было услышать мнение спецов)
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
Doctor Lexus писал(а):
Видел я подобные комплекты ...
Фетр на фильтре, полный отстой рыжего цвета.
Прокладка в наборе, что Вы покупали, наверняка от полного привода ( 35168-60010 ) а не как на жопном: 35168-22020.
Полностью пробковая, а не прорезиненная пробка.
В общем, каждый для себя решает сам!!!
Да прокладка вообще не айс,но фильтр вроде нормальный...
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
Кстати говоря,вот именно такой фильтр у меня и стоял(рыжий) и прокладка была резиновая, а не пробковая! Два года назад менял Масло в толексе, с заменой фильтра,но тут вот какое дело,когда начал откручивать болты на патдоне,один был надломленный,а второй тупо приклеен, думаю они мне его тогда и не стали менять,так как волокиты было бы очень много(чем я и занимался вчера до 12 ночи..) а просто слили масло сколько сольётся...
Когда вчера все вскрыл,увидел патдон в ужасном состоянии,и на магнитах довольно много было какой то мелкой хрени...
Не думаю что за 20 тыщ он так засрался...
По чекам посмотрел,дилер менял масло.... Печально что такое холатное отношение к работе,и к клиентам...
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
да че вам цвет фильтра? есть притензии к JS Asakashi? это всеравно что к денсо претензии высказывать

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов