20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
27-09-2015 
27-09-2015 
Ставил себе на машину? Топливный Асакаши пришлось буквально допиливать, небыло нужной полости)
  •  
27-09-2015 
27-09-2015 
Ставили люди, ниче не допиливали, возможно не тот номер взял или продали, на GS в зависимости от года и комплектации разные номера.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
dell aqua писал(а):
Ставил себе на машину? Топливный Асакаши пришлось буквально допиливать, небыло нужной полости)
я ставил асакаши от оригинала ничем не отличатеся внешне вообше...
  •  
  • +1
10-10-2015 
10-10-2015 
Господа, не подскажите , что такое адаптация???

_________________


  •  
19-10-2015 
19-10-2015 
leksei писал(а):
То что обведено красным-это нагреватель акпп. Если его снять, под ним будет два отверстия с резьбой в которые необходимо вкручивать штуцеры. На станциях где делают аппаратную замену масла этих штуцеров нет. Я заказывал от GS460, оригинальный номер 90407-14033, еще потребуются резиновые уплотнительные колечки, их можно подобрать по размеру резьбы.
Сам еще не добрался до замены масла, но форумах отчеты есть.
Друг, подскажи, подошли ли эти штуцеры? получилось подсоединить аппарат к коробке?

_________________


  •  
19-10-2015 
19-10-2015 
Tolex Tuning писал(а):
markii писал(а):

открытого контура для подключения аппарата у 760 и 960 коробки нет как на старых коробках ГС2.... если твой сервис про это не знает, значит на тебе будут тренироваться "менять масло" и очевидно вообще первый ГС3 обслуживать...... если только они не достали заводские переходники сервисные или сами сделали, то тогда не увидишь удивлённых глаз, либо без твоего присутствия соврут только в путь , что шито крыто поменяли, а сами через картер будут масло прогонять слил/залил ....
+100
мы для промывки акпп используем оригинальные переходники, которые подключается к аппарату для промывки. Общее время промывки примерно около часа, после промывки замена фильтра акпп.
Подскажите, где купить эти переходники?

_________________


  •  
25-10-2015 
25-10-2015 
Заменил жидкость в АКПП. Менял полностью аппаратом, переходники подобрал, резьба там М14, шаг 1.25.
Масла ушло 16 литров оригинального TOYOTA WS.
После замены снял поддон, поменял 4 соленоида и фильтр. Магниты в поддоне были относительно чистые, поэтому подумал что с фрикционами должно быть все в порядке. Собрал все, уровень выставил по сканеру при температуре масла 45 градусов.

РЕЗУЛЬТАТ: Коробка перестала вставать в аварийный режим и терять 5 и 6 передачи. Рывки при переключениях 2-3-4-5-6 и обратно ПРОПАЛИ. Рывки при торможении тоже пропали полностью. Остался небольшой пинок при переключении с 1 на 2 передачу при резком старте с места (1 крутится до отсечки и с рывком переходит на 2). Незнаю, есть ли такой же эффект на новых машинах(( На неделе поеду к дилеру чтобы сбросили адаптацию, надеюсь что это может помочь.

Но в целом результатом доволен, в машину как будто вдохнули новую жизнь)

_________________


  •  
25-10-2015 
25-10-2015 
Прошивеу меняй это не менее важно

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
27-10-2015 
27-10-2015 
markii писал(а):
Прошивеу меняй это не менее важно
Заезжал к дилеру, сказали что мой вин не попадает под перепрошивку(

_________________


  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
Адаптацию сегодня сбросил сам, купив прибор SCANDOC и модуль для TOYOTA LEXUS, так как к дилеру очередь на неделю.

Результат - что то изменилось в поведении машины, но пинок с 1 на 2 не пропал. Придется забить и ездить не обращая внимания. Что еще делать больше незнаю)

_________________


  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
а ошибок по соленоидам сейчас нету?

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
longmk писал(а):
а ошибок по соленоидам сейчас нету?
До замены соленоидов была 1 ошибка по соленоиду SLT, из за чего коробка вставала в аварийный режим.

Сейчас за 600 км пробега после замены соленоидов и масла, ошибок никаких не появилось.

_________________


  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
ну тогда сто процентов подгоревшие фрикционы
пакетом менять

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
longmk писал(а):
ну тогда сто процентов подгоревшие фрикционы
пакетом менять
Понял.
Самому что-то очково туда лезть Very Happy Буду искать специалистов у нас.

_________________


  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
всем привет! Народ вопрос такой,вот фильтр Асакаши-с прокладкой поддона кто нибудь ставил эту прокладку,или лучше оригинал прикупить?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов