14-10-2020 
14-10-2020 
lexx86 писал(а):
kka666, да ничего страшного (я про -1)
Цитата:
Потом, какая программа рециркуляции да еще и для прожига газов для окружающей среды?
Да я про то что пока греется ЕГР больше вступает в игру чтобы перенаправить поток опять в двигатель...а заслонка не закрывается полностью но прикрывается...для того чтобы быстрее согреть двигатель и уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу...
Ну по краиней мере у меня такое наблюдал...не знаю может из-за старой прошивки ..
Насколько я помню, EGR при холодной запуске всегда закрыт, чтобы обеспечить стабильную работу холодного двигателя!
Возможно по мере прогрева, начиная с определенной температуры антифриза, он и начинает подкидывать немного выхлопа во впуск, но таких данных у меня нет... это при желании можно отследить по датчику положения клапана EGR, наблюдая на ним с начала холодного старта и попутно следя за температурой.

lexx86 писал(а):
Цитата:
Рециркуляции газов (EGR) начинает работать после прогрева двигателя и преследует исключительно одну цель - уменьшение вредности выхлопа!
К прожигу она не имеет ни малейшего отношения.
А насчёт того что во время прожига сажевого ЕГР не принимает участие я не согласен. Я другое наблюдал у себя именно когда прожиг происходит ЕГР ой как активно работал... то есть данные менялись при ровных 2300 оборотов...а вот когда выше 2500 то почему-то прожиг переходил в ready...пока не опущу обороты ниже 2500...он не продолжался...так как я заметил что ЕГР после 2500 закрывался... отсюда и делал выводы... сугубо по своим наблюдениям...а вот вопрос почему у меня так?? Я не знаю....но это факт... если получится видео сниму...
Так и должно быть! Это все прописано в программе ЭБУ двигателя)
Свыше 2500об прожиг запрещается, так как меняются условия прохождения газов через сажевый...
Клапан EGR при этом закрывается независимо от прожига по одной простой причине - слишком высокий наддув! Поток газов через тракт EGR при таких условиях станет слишком большим и неконтролируемым, а это задушит двигатель!

Эти две системы связаны только отсечкой на 2500об, а так сами по себе они совершенно независимые!

Просто вы по-своему понимаете и толкуете принимаемую от сканера информацию)

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
14-10-2020 
14-10-2020 
kka666 писал(а):

Просто вы по-своему понимаете и толкуете принимаемую от сканера информацию)
Amd Thumbs up
Вот это точно Amd Green
  •  
14-10-2020 
14-10-2020 
Купили кулер и EGR, ждём посылки неделю примерно. Купил по дешёвке двигатель для скутера по интернету в Дюссельдорфе, друг должен забрать, а я потом у него должен забрать.
Если я поеду на Лексусе ничего, 1200 км? Прокачусь, продую Amd rolleyes
  •  
  • +1
14-10-2020 
14-10-2020 
Hawkwind, в принципе может в аварийный режим встать... больше 80 не будет ехать..надо будет остановится заглушить и опять заводится...я так ехал... очень не "комфортно"...а так мотору ничего не будет..зато у вас нервы "потрепает" Amd Green
  •  
14-10-2020 
14-10-2020 
Hawkwind писал(а):
Купили кулер и EGR, ждём посылки неделю примерно. Купил по дешёвке двигатель для скутера по интернету в Дюссельдорфе, друг должен забрать, а я потом у него должен забрать.
Если я поеду на Лексусе ничего, 1200 км? Прокачусь, продую Amd rolleyes
А кулер менять это тот ещё геморрой...я вот завтра клапан сниму почищу и кулер так и оставлю...а то если снимать то много прокладок придется менять...и антифриз тоже...уж очень это затратное дело....да и времени лично у меня нету и желание оставить в сервисе машину на 2 дня...а там ещё хрен знает как все обратно поставят...не знаю какие у вас мастера но у нас просто тихий ужас...не доверяю! Вот был бы kkk666 то оставил бы и на месяц.... зная что потом заберу отлично собранный аппарат Amd ok Very Happy Very Happy
  •  
15-10-2020 
15-10-2020 
lexx86,
А что клапан можно снять сверху?
Если можно потом процедуру снятия описать и главное эффект какой будет.
А, я понял, нужно открутить трубку, что в головку входит, а потом клапан?!
Сделали бы на входе в трубке кулера штуцер, чтобы можно было промывать на месте. Снял клапан и мой себе сколько хочешь Amd rolleyes
  •  
15-10-2020 
15-10-2020 
Hawkwind писал(а):
Сделали бы на входе в трубке кулера штуцер, чтобы можно было промывать на месте. Снял клапан и мой себе сколько хочешь
Вот видите, сколько проблем и исходящих от них ухищрений рождается в голове, чтобы обслуживать тракт EGR 😆

А ведь так просто забыть о нем раз и навсегда - прошить ЭБУ двигателя прошивкой без использования EGR ,а сам канал при этом заглушить намертво сплошной пластиной!
У нас прошивка стоит примерно 100 евро в переводе на ваши деньги)

Кстати, я вот прошил ЭБУ двигателя прошивкой, повышающий мощность, но без отключения EGR и сажевого фильтра.
Езжу на машине уже седьмой год и за все это время тракт EGR всего лишь два раза попросился у меня на чистку!
При этом из особенностей - езжу быстро, часто по трассам, всегда давлю газ в пол (привычка от езды на спортивных машинах) и практически не грею двигатель с утра, максимум минута две на холостых и потихоньку поехал! В год наезжаю 40-50тыс км пробега, уже лично проехал на машине около 300тыс км!

И из опыта уже очень много раз замечал, что владельцы, которые бережно эксплуатируют этот дизель в городском цикле с редкими поездками за город, которые не крутят его хотя бы до 4тыс об/мин, которые подолгу прогревают двигатель с утра - всегда практически в 100% случаев имеют проблемы как с сажевым, так и с EGR!

И практически все в итоге попадают ко мне на ремонт... так что уже все давно изучено и проверено, не нужно ничего изобретать, нужно всего лишь один раз собраться силами и мыслями и обслужить правильно и нормально этот дизель, а потом кататься на нем годами в правильном режиме (если уж очень хочется сохранить EGR и сажевый) и горя не знать! 😏

Я вот, каждый раз покупая машину, стремлюсь сразу же довести ее до идеала, а уж потом начинаю на ней ездить! Привычка такая!
Сразу меняю все масла и фильтра, где только можно, причем использовать стараюсь только оригинал! Потому что неизвестно, кто и что лил туда до меня!
Сразу делаю полную ревизию подвески, тормозной системы, рулевого и прочего, все что нужно стараюсь заменить сразу! Залезаю везде, где только можно, даже под клапанную крышку двигателя!
У меня даже мысли не возникает сэкономить на машине, так же как и у врача не возникает никогда мысли сделать укол не обработав кожу спиртом!
Я ведь постоянно и везде нахожусь на машине и она ни где не должна меня подвести!
Хотя, чем больше я общаюсь с владельцами машин, тем больше убеждаюсь, что это исключительно вопрос приоритетов...

Как сказал один мой клиент, его жена лучше пойдет в магазин и купит там очередную сумочку из крокодильей кожи в комплекте с сапогами, чем потратит ту же сумму на приобретение и установку новых тормозов по кругу!!!
И плевать ей на то, что можно оказаться в этих самых новых сапогах на операционном столе, когда в один прекрасный момент тормоза откажут... Вот как откажут, как разобьется сама и машину грохнет за пару миллионов, вот тогда и подумает... а пока что сумочка и сапоги важнее!!! 😎

Однажды мне клиентка заявила , мол как это так, надо менять тормозные диски с колодками..., ведь это же Лексус, а Лексус вообще не ломается!!!
Правильно! Он и не ломается!!! Он просто требует своевременного обслуживания! А многие этого не понимают...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
15-10-2020 
15-10-2020 
kka666,
Цитата:
Кстати, я вот прошил ЭБУ двигателя прошивкой, повышающий мощность, но без отключения EGR и сажевого фильтра.
А можно как-то и мне скинуть данную прошивку?
Цитата:
У нас прошивка стоит примерно 100 евро в переводе на ваши деньги)
Ну это даром было бы и у нас так давно бы заглушил, мне 500 просили за прошивания только мозгов...а снятием сажевого и заглушением ЕГР это уже сам... либо к другому горе-мастера...
Был бы дома подъемник...или хотя бы яма...я бы и сам всё это дело сделал...но опять 500 евро за прошивания мозгов уж очень жаба давит...я лучше 2 форсы куплю... Amd Green
  •  
15-10-2020 
15-10-2020 
Hawkwind писал(а):
lexx86,
А что клапан можно снять сверху?
Можно но гемор ещё тот я вчера угробил маленькую трешетку, сегодня куплю новую и попробую снова. ..
Hawkwind писал(а):

Если можно потом процедуру снятия описать и главное эффект какой будет.
А, я понял, нужно открутить трубку, что в головку входит, а потом клапан?!
Сделали бы на входе в трубке кулера штуцер, чтобы можно было промывать на месте. Снял клапан и мой себе сколько хочешь Amd rolleyes
Потом конечно отпишусь
  •  
15-10-2020 
15-10-2020 
lexx86 писал(а):
kka666,
Цитата:
Кстати, я вот прошил ЭБУ двигателя прошивкой, повышающий мощность, но без отключения EGR и сажевого фильтра.
А можно как-то и мне скинуть данную прошивку?
К сожалению, с прошивками не все так просто...
Во-первых, к каждому процессору идет своя прошивка! И к каждой комплектации автомобиля тоже своя. Другими словами, на весь модельный ряд IS220d существует около 8 разных прошивок.

Во-вторых, каждая прошивка редактируется под нужды владельца машины. Одна и та же прошивка может иметь несколько вариантов редактирования: отключение только EGR, отключение сажевого фильтра, снятие лимита максимальной скорости, повышение мощности, уменьшение времени реакции на педаль газа, ну и естественно можно комбинировать эти изменения как угодно!

В-третьих, залить прошивку в ЭБУ двигателя не сложно при наличии соответствуещего интерфейса (Mongoose JLR это может через оригинальную прогу, но я бы не стал рисковать), там делов-то на 5 минут...
Но самое основное, это откорректировать оригинальную прошивку под свои нужды!
И занимается этим наверное всего человек 50 на всю многомиллионную Россию!
Из них откидываем инженеров на автозаводах, остается максимум 10 человек!
Все они по-разному оценивают свою работу, поэтому прошивка может стоить как 5000р, так и 30000р, более того на них частенько ставят программное ограничение числа раз ее заливаний в ЭБУ, чтобы не копировали и не обменивались прошивками, а постоянно покупали...

Лично у меня есть прошивка именно под мою версию ЭБУ двигателя, я ее намутил у одной питерской конторы, которая работает с нашим местным дилером Лексус, поставляет им прошивки под новые машины, так как многие владельцы желают сразу с салона улучшить динамические характеристики своего нового автомобиля и заодно отодвинуть ограничение скорости)

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
15-10-2020 
15-10-2020 
Но могу предложить один вариант!

Если скинете мне свой vin автомобиля, то по нему я смогу достать оригинальную заводскую прошивку для именно вашего ЭБУ двигателя, правда только на следующей неделе, как на работу выйду.

Останется только найти того, кто сможет отредактировать данную прошивку... в интернете можно найти предложения данной услуги. Ну и конечно же на крайний случай всегда надо иметь при себе заводской вариант прошивки, чтобы в случае чего всегда можно было откатиться назад, если вдруг что-то пойдет не так)

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
15-10-2020 
15-10-2020 
kka666, понял. Для начала я бы обновил до последней версии... потом посмотрим. Спасибо.
  •  
15-10-2020 
15-10-2020 
lexx86 писал(а):
kka666, понял. Для начала я бы обновил до последней версии... потом посмотрим. Спасибо.
Кстати, надо бы глянуть, какая версия стоит сейчас! Без этого я не найду последнюю версию.
Для этого в Techstream нужно на главном экране нажать на кнопку ECU Reprogramming , далее там выбрать в списке ЭБУ двигателя и нажать внизу кнопку , программа покажет текущую версию ПО.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
15-10-2020 
15-10-2020 
Я с идеей! Amd Smiling
Зависит от того как легко снимается вакумный клапан EGR, вернее возможность его снять без подьёмника, ждём результатов от lexx86, .
Мы покупаем железный ёршик по диаметру трубы кулера, замеряем длину на весь тракт до головки, подсоеденяем дрель и начинаем чистить кулер с трубкой, по окончанию одеваем мешок на трубку, заводим, продуваем систему, сажу взвешиваем, публикуем данные. Как идея? Amd crazy
Ёршиков всяких сортов и исполнений для чистки труб немерянно в интернете. Я когда получу кулер, надеюсь он не чищенный, так и сделаю, может даже отполирую Wink Как раз посмотрю как трубки соеденяются на выходе перед клапаном.
  •  
15-10-2020 
15-10-2020 
Гемор ещё тот...
Сейчас мучаюсь
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов