13-10-2020 
13-10-2020 
lexx86 писал(а):
про обход вакуумного клапана...так получится что мотор будет всегда работать с чистом воздухом...а газы будут уходить прямо в сажевый...я про то если это не убьет его...или 5 форсунка будет чаще включатся... ведь идея не плохая... Там писали что мол расход упал...мотор работает стабильнее...
Вообще, по такой схеме, как на фото, ЭБУ должен распознать подвох, так как забор идет уже из канала посчитанного расходомером воздуха!.. Значит при открывании egr количество воздуха не уменьшится, просто часть его пойдет по другому пути, а остаток по обычному, но общее количество останется прежним!

Схема неработоспособна должна быть или еще есть какой-то нюанс, о котором мы не знаем!

Что касается сажевого фильтра и 5й форсунки - им вообще без разницы, есть egr или его нет. Разница только для двигателя: с egr прогретый мотор работает мягче и тише, выхлоп имеет существенное снижение вредных частиц (основное назначение egr) и начинается впускной тракт, без egr мотор работает жестче , выхлоп более токсичный и впускной тракт несравнимо чище и таким остается долгое время!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
13-10-2020 
13-10-2020 
kka666, я думаю что вы не учли другой фактор, а он решающий фактор.
При работе ЕГР дросельная заслонка закрывается и больше идёт поток через ЕГР... отсюда и падает давление воздуха через МАФ... А если забит канал МАФ просто не увидит это да нет увидит и он... но здесь я думаю что вступает в игру и МАП... давление...во впускном коллекторе... который синхронизируется с МАФ...и видит что воздух который входит не достаточно для нужного давления... то есть канал забит...а если сделать как на фото то воздуха будет как при чистом канале и МАП просто не увидит разницу... поправьте меня если я ошибаюсь.
Почему я так думаю... ведь когда у меня полетел предохранитель то именно 4 датчика связанных с МАФ и отключились....а это 1 ЕГР-электро-магнитный .2 датчик давления для вакуумного клапана...3-5 форсунка и 4-МАП...вот я и думаю что ЭБУ работает со всеми сразу...просто я начинаю понимать как ЭБУ управляет двигателем... ведь я тоже немножко занимаюсь программированием только в другой сфере...а если понять весь правильный алгоритм действий...то с лёгкостью можно манипулировать двигателем...
  •  
14-10-2020 
14-10-2020 
Я опять Amd rolleyes
Снимал сегодня EGR, лёгкий налёт сажи, трубка тоже немного грязная, впускной на входе тоже почти чистый.
Когда снял ЕГР, сын включил зажигание, клапан не открывается, выключил, он открылся и через пару сек. закрылся.
Это нормально?
Помыл всё собрал на место, сбросил ошибки клемой, выехали, проехали метров 300, машина начала понемногу дёргаться, потом включился Check и VSC, потом включился аварийные режим. Вообще-то лампочки загорелись после тогo как загорелась лампа тормозов, прокачивал систему, не нашёл жидкость в гараже, но уровень остался выше минимума, просто ехали в горку, тогда и загорелась и сразу другие загорелись.
Про дёрганья они и раньше были. Трогаешься, подёргается какое-то время в основном от 1500 до 2500 оборотов, через какое-то время очень редко бывает. Ощущения что просто система на доли секунды вырубается, как на невидимую стену натыкается.
Есть какие-то мысли что это может быть? С EGR по идее не может быть связано? Если дёрганье убрать, то вроде и проблемы небольшие останутся.
На оборотах, на автобане едет, набирает идеально, вообще как нормальная машина едет. Хоть не останавливайся Very Happy
Есть мысль купить подержаный оригинальный EGR, кулер с вакуумом, почистить, найти гараж кто это сделает (ох трудно здесь с толковыми мастерами, сделают, то что-то попутно сломают, или не совсем правильно поставят), переставить, если проблемы останутся, избавиться от этой машины, взять от 2008 или Accord VIII
  •  
  • +1
14-10-2020 
14-10-2020 
Hawkwind писал(а):
Я опять Amd rolleyes
Снимал сегодня EGR, лёгкий налёт сажи, трубка тоже немного грязная, впускной на входе тоже почти чистый.
Когда снял ЕГР, сын включил зажигание, клапан не открывается, выключил, он открылся и через пару сек. закрылся.
Это нормально?
Помыл всё собрал на место, сбросил ошибки клемой, выехали, проехали метров 300, машина начала понемногу дёргаться, потом включился Check и VSC, потом включился аварийные режим. Вообще-то лампочки загорелись после тогo как загорелась лампа тормозов, прокачивал систему, не нашёл жидкость в гараже, но уровень остался выше минимума, просто ехали в горку, тогда и загорелась и сразу другие загорелись.
Про дёрганья они и раньше были. Трогаешься, подёргается какое-то время в основном от 1500 до 2500 оборотов, через какое-то время очень редко бывает. Ощущения что просто система на доли секунды вырубается, как на невидимую стену натыкается.
Есть какие-то мысли что это может быть? С EGR по идее не может быть связано? Если дёрганье убрать, то вроде и проблемы небольшие останутся.
На оборотах, на автобане едет, набирает идеально, вообще как нормальная машина едет. Хоть не останавливайся Very Happy
Есть мысль купить подержаный оригинальный EGR, кулер с вакуумом, почистить, найти гараж кто это сделает (ох трудно здесь с толковыми мастерами, сделают, то что-то попутно сломают, или не совсем правильно поставят), переставить, если проблемы останутся, избавиться от этой машины, взять от 2008 или Accord VIII
Да нет...он у вас не работает...это точно как и я попал со своим...а подёргивания на холодную как раз из-за него...просто пока мотор не прогреется то ЭБУ не будет давать двигателю нормально работать...там вступает в силу программа рециркуляции для прожига газов для окружающей среды....ну вот как двигатель прогреется можно заглушить потом завести и она нормально поедет.(даже если ошибка будет на дисплее...но это не надолго...)..ведь там ЕГР уже почти не нужен...тем более после 2500 оборотов он игнорируется и воздух поступает напрямую с наружу...
А тормоза тут вообще не при чем...это стандартная процедура для выведения ошибок
  •  
14-10-2020 
14-10-2020 
lexx86,
Спасибо за ответ,
Если так, то это очень радует, переставить минутное дело.
Сын на меня тоже наезжает, давай купим оригинальный.
Как же проверить что он точно работает?
  •  
14-10-2020 
14-10-2020 
После таких заморочек хочется смастерить рычаг ручного переключения с EGR, без, на прямую с атмосферы Amd Green
  •  
14-10-2020 
14-10-2020 
Hawkwind писал(а):
lexx86,
Спасибо за ответ,
Если так, то это очень радует, переставить минутное дело.
Сын на меня тоже наезжает, давай купим оригинальный.
Как же проверить что он точно работает?
Ну я же описал процедуру проверки...он должен постоянно двигаться...при работающем двигателе...а не просто на 1 секунду открываться...
Вопрос если вы правильно его проверили...
Вы сняли весь клапан??? И проверяли при заглушенном двигателе??? Тогда вы ничего не поймёте....надо снять только электромагнитный...он на 3 болтах под шестигранник на 5мм...и при рабочем двигателе проверять через текстрим
  •  
14-10-2020 
14-10-2020 
Hawkwind писал(а):
После таких заморочек хочется смастерить рычаг ручного переключения с EGR, без, на прямую с атмосферы Amd Green
Amd Green
  •  
14-10-2020 
14-10-2020 
lexx86,
Да , я на снятом и заглушенном двигателе смотрел.
Завтра попробую.
П.С У меня же кабеля ещё нет, не проверю. Да ещё почитал ваши сообщения, что кабель нужно не дешёвый, перезакажу потом.
  •  
14-10-2020 
14-10-2020 
Hawkwind,
Ну вот по этому и импульс только проходил...а надо смотреть его в работе... когда двигатель Работает... (иначе актив тест не запускается)....как плавно " иголка" выдвигает сам клапан ..и вообще происходит ли это действие...а вот если это будет...то значит другой контакт который отвечает за эти данные либо поврежден в "хомуте" проводов...либо в самом клапане...но понять можно сразу если поставить рабочий...(ну если проводка побита)
  •  
14-10-2020 
14-10-2020 
Ну кабель не нужен как таковой... можно и без него...пока машина холодная...он должен двигаться.... потому что ЭБУ регулирует его работу...ну вообще на холостом ходу он почти всегда работает...вы увидите если "шток" двигается...это 100%
  •  
14-10-2020 
14-10-2020 
lexx86 писал(а):
kka666, я думаю что вы не учли другой фактор, а он решающий фактор.
Такого не может быть)
Если я буду не учитывать такие вещи, меня просто с работы выгонят! 😁

lexx86 писал(а):
При работе ЕГР дросельная заслонка закрывается и больше идёт поток через ЕГР... отсюда и падает давление воздуха через МАФ...
Абсолютно правильно, кроме того, что заслонка закрывается. Заслонка закрывается полностью исключительно только во время глушения двигателя! А при работе EGR она прикрывается в большей или меньшей степени в зависимости от температуры антифриза, топлива, нагрузки на двигатель, его оборотов и т.д.
Ну и относительно расходомера правильнее говорить о расходе воздуха, а не о его давлении. Давление - это как раз про МАФ.

lexx86 писал(а):
А если забит канал МАФ просто не увидит это
Все с точностью до наоборот))
Маф как раз прекрасно это увидит! Точнее это увидит ЭБУ двигателя, видя по датчику положения клапана EGR что он открыт, и одновоеменно видя по МАФу что поток воздуха через него не упал до расчетного запрограммированного значения!
ИМЕННО ПРИ ЭТИХ УСЛОВИЯХ И ВЫДАЕТСЯ КОД Р0400 .
А уж почему это произошло - определить это как раз задача диагноста!

lexx86 писал(а):
но здесь я думаю что вступает в игру и МАП... давление...во впускном коллекторе... который синхронизируется с МАФ...и видит что воздух который входит не достаточно для нужного давления... то есть канал забит...а если сделать как на фото то воздуха будет как при чистом канале и МАП просто не увидит разницу... поправьте меня если я ошибаюсь.
Поправляю)
Это абсолютно не связанные вещи!
Нужно четко запомнить для себя - МАП на дизеле, во всяком случае именно в дизелях Тойота, используется исключительно для замера давления наддува! И больше ни для чего! И никакой синхронизации между МАФ и МАП быть не может в принципе! Вся физическая связь между этим датчиками, а так же 5й форсункой и клапаном EGR состоит исключительно в том, что по воле японских инженеров все они получают питание с одной цепи!
А вот в ЭБУ двигателя есть некие таблицы в виде ПО, согласно которым он сравнивает показания всех этих датчиков с заложенными в таблицах значениями и далее делает вывод о том, что все нормально или какой-то косяк появился!
Так же в ЭБУ двигателя есть и таблица косяков, другими словами список кодов неисправностей с соответствующими каждому коду критериями! Каждый код имеет строго свою четкую логику определения и малейшее отклонение от этой логики приводит к тому, что неисправность имеется, ее возможно даже видно, а код неисправности не выдается!

Hawkwind писал(а):
Снимал сегодня EGR, лёгкий налёт сажи, трубка тоже немного грязная, впускной на входе тоже почти чистый.
Правильно, потому что те, кто надеялся решить проблему заменой клапана, предусмотрительно все помыли.

Hawkwind писал(а):
Когда снял ЕГР, сын включил зажигание, клапан не открывается, выключил, он открылся и через пару сек. закрылся.
Это нормально?
Это так и должно быть!
Смысл этого действия - освобождение штока от возможного нагара, налипшего на него при работе системы.

Hawkwind писал(а):
Помыл всё собрал на место, сбросил ошибки клемой, выехали, проехали метров 300, машина начала понемногу дёргаться, потом включился Check и VSC, потом включился аварийные режим.
Я частенько про себя ухмыляюсь, наблюдая иногда как люди пытаются решать проблему там, где ее просто нет! )))
Hawkwind писал(а):
Есть мысль купить подержаный оригинальный EGR, кулер с вакуумом, почистить, найти гараж кто это сделает (ох трудно здесь с толковыми мастерами, сделают, то что-то попутно сломают, или не совсем правильно поставят), переставить,
А вот это исключительно правильная мысль! Именно так я бы и сделал! Только предварительно еще надо затариться всеми необходимыми одноразовыми прокладками и колечками!)

Hawkwind писал(а):
если проблемы останутся, избавиться от этой машины,
А вот это крайне неправильная мысль, на мой взгляд... Дизельный лексус - это просто вечная, надежная и неубиваемая машина!
И любая проблема с ним решаем, а проблем с ним можно всего-то по пальцам пересчитать! Один раз исправил и забыл об этом на долгие годы! Это же не ауди и не бмв с вечно непрекращающимися проблемами...


Hawkwind писал(а):
Про дёрганья они и раньше были. Трогаешься, подёргается какое-то время в основном от 1500 до 2500 оборотов, через какое-то время очень редко бывает. Ощущения что просто система на доли секунды вырубается, как на невидимую стену натыкается.
Есть какие-то мысли что это может быть? С EGR по идее не может быть связано?
Если хотите решить проблему быстро и качественно, то мысль тут только одна - нужно брать сканер и ехать кататься на машине смотря на экране непосредственно в момент возникновения неисправности, что же именно там творится!
Все остальное - исключительно гадание и пустая трата времени, а иногда и денег.

Забегая наперед скажу , что в Польше практически любые запчасти на этот лексус стоят просто копейки, кроме кузовщины.

Вот знаете, может это и глупое сравнение и пример, но я все же скажу: вот заболел у вас живот, пришли вы к врачу пожаловались, а он и говорит в растерянности, ну давайте попробуем вот такие таблетки попить, если не поможет, то вот такие-то, а если и эти не помогут, тогда попробуем сделать операцию, мало ли что я там найду... А если не найду, тогда обратно зашью и попробуем уже такие таблетки... А если и они не помогут, тогда уже и не знаю...так и ходите с болью в животе! Тут машина в роли пациента и владелец в роли врача)

И совсем другое дело, когда вы приходите с жалобой к врачу, а он вас тщательно опросит, обследует на куче аппаратов, возьмет необходимые анализы и затем проанализировав кучу полученной информации с большой долей уверенности выявит проблему, опираясь на свой многолетний опыт и знания!
И не будет искать , как говорит наш мастер, в попе сердце, так как его там попросту нет и быть не может)))

Цените свое время, нервы и деньги!

Есть еще и третий вариант- самолечение)
Это самый долгий , но зато самый поучительный путь! А иногда и самый дорогой... Перелопатив горы технической литературы, пересмотрев кучу обучающих видео от производителей двигателей и вникнув в азы работы двигателя можно стать самим себе диагностом!

lexx86 писал(а):
Да нет...он у вас не работает...это точно как и я попал со своим...а подёргивания на холодную как раз из-за него...просто пока мотор не прогреется то ЭБУ не будет давать двигателю нормально работать...там вступает в силу программа рециркуляции для прожига газов для окружающей среды....ну вот как двигатель прогреется можно заглушить потом завести и она нормально поедет...ведь там ЕГР уже почти не нужен...
тем более после 2500 оборотов он игнорируется и воздух поступает напрямую с наружу...
Вот даже и не знаю, как бы правильно разложить по полочкам этот набор)))

Почему это вот ЭБУ не должен давать двигателю нормально работать, пока тот не прогреется?! Вот хоть убей не пойму...

Потом, какая программа рециркуляции да еще и для прожига газов для окружающей среды? Тем более при запуске на холодную и прогреве...
Постараюсь пояснить подробнее.
Рециркуляции газов (EGR) начинает работать после прогрева двигателя и преследует исключительно одну цель - уменьшение вредности выхлопа!
К прожигу она не имеет ни малейшего отношения.

Прожиг на этом двигателе происходит исключительно только во время движения автомобиля при соблюдении всех необходимых для него условий!!! Именно с этим и связаны постоянные проблемы с сажевым фильтром при исключительно городской эксплуатации в режиме работа/дом/иногда магазин и пробки! Режим прожига тупо не может включиться!!! И сажевый фильтр забивается...иногда наглухо...

Именно поэтому Тойота в конце концов поняла косяк своей системы и оснастила свои джипы на рынке РФ отдельной кнопкой прожига, позволяющей запустить этот режим принудительно стоя на месте!

lexx86 писал(а):
ну вот как двигатель прогреется можно заглушить потом завести и она нормально поедет...ведь там ЕГР уже почти не нужен...
Вот именно как раз на прогретом двигателем холостом ходу клапан EGR открыт по максимуму! Он как раз именно в этом режиме и нужен.
lexx86 писал(а):
тем более после 2500 оборотов он игнорируется и воздух поступает напрямую с наружу...
А под газом да, он закрывается, так как на обратном выхлопа тяжело развивать необходимую мощность, а уж если еще и турбина начала давать наддув, то контролировать поток через EGR становится просто невозможно!

И маленькое дополнение- клапан EGR имеет внутри себя датчик положения. Управляя клапаном в режиме актив-теста вовсе не обязательно снимать клапан и смотреть в него на запущенном двигателе! Достаточно в потоке данных следить на строкой EGR Actual Position и сравнивая ее значения со строкой Target EGR Position.
Очень здорово экономит время и дает сразу всю геобходимую информацию о клапане)

Кстати, в моменте работы и кроется основное отличие дизельного EGR от бензинового!!! На бензиновым все наоборот, на холостых EGR плотно закрыт и открывается на максимум под полной нагрузкой на оборотах!

P.S. lexx86, телефон завис...случайно ткнул -1 , а обратно уже никак не исправить... я не хотел)))

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
14-10-2020 
14-10-2020 
kka666, да ничего страшного (я про -1)
Цитата:
Потом, какая программа рециркуляции да еще и для прожига газов для окружающей среды?
Да я про то что пока греется ЕГР больше вступает в игру чтобы перенаправить поток опять в двигатель...а заслонка не закрывается полностью но прикрывается...для того чтобы быстрее согреть двигатель и уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу...
Ну по краиней мере у меня такое наблюдал...не знаю может из-за старой прошивки ..
  •  
14-10-2020 
14-10-2020 
Цитата:
Рециркуляции газов (EGR) начинает работать после прогрева двигателя и преследует исключительно одну цель - уменьшение вредности выхлопа!
К прожигу она не имеет ни малейшего отношения.
А насчёт того что во время прожига сажевого ЕГР не принимает участие я не согласен. Я другое наблюдал у себя именно когда прожиг происходит ЕГР ой как активно работал... то есть данные менялись при ровных 2300 оборотов...а вот когда выше 2500 то почему-то прожиг переходил в ready...пока не опущу обороты ниже 2500...он не продолжался...так как я заметил что ЕГР после 2500 закрывался... отсюда и делал выводы... сугубо по своим наблюдениям...а вот вопрос почему у меня так?? Я не знаю....но это факт... если получится видео сниму...
  •  
14-10-2020 
14-10-2020 
kka666,
Цитата:
Я частенько про себя ухмыляюсь, наблюдая иногда как люди пытаются решать проблему там, где ее просто нет! )))
Amd Green
Надежда на чудо и наше традиционное авось должны умирать последними!

Цитата:
Все остальное - исключительно гадание и пустая трата времени, а иногда и денег.
Абсолютная истина, спасибо за советы!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов