lexx86 писал(а): про обход вакуумного клапана...так получится что мотор будет всегда работать с чистом воздухом...а газы будут уходить прямо в сажевый...я про то если это не убьет его...или 5 форсунка будет чаще включатся... ведь идея не плохая... Там писали что мол расход упал...мотор работает стабильнее...Вообще, по такой схеме, как на фото, ЭБУ должен распознать подвох, так как забор идет уже из канала посчитанного расходомером воздуха!.. Значит при открывании egr количество воздуха не уменьшится, просто часть его пойдет по другому пути, а остаток по обычному, но общее количество останется прежним!
Схема неработоспособна должна быть или еще есть какой-то нюанс, о котором мы не знаем!
Что касается сажевого фильтра и 5й форсунки - им вообще без разницы, есть egr или его нет. Разница только для двигателя: с egr прогретый мотор работает мягче и тише, выхлоп имеет существенное снижение вредных частиц (основное назначение egr) и начинается впускной тракт, без egr мотор работает жестче , выхлоп более токсичный и впускной тракт несравнимо чище и таким остается долгое время!