6-01-2021 
6-01-2021 
И вас с Прошедшим Новым Годом!

Стойки были в хлам...та что с правой стороны выстреливает примерно на 2 см больше... издаёт скрежет когда поднимается... короче мертвая...а с левой стороны вообще молчу.. лучше новые купить...я их оставил для экспериментов... теперь у меня и с сзади тоже самое... через пару недель поменяю...

Забыл упомянуть...я ещё и опоры амортизаторов поменял... втулки на стабилизатор.. яйца...и задние сайлентблоки...передних рычагов. Плюс нижние шаровые опоры ... поменял тормозные диски..колодки...перебрал суппорта ну почти всё что можно было.. Amd crazy
Спереди теперь тишина... раздражает уже торпедо...и щелчки в магнитоле..ну и конечно пробои задних аммортов. Потихоньку буду делать. Amd Smiling

Так как был в отпуске и нечем было заняться...купил антискрип...и шумку...сделал перегородку между задним диваном... заданию полку, багажник и крышку багажника... Поменял резинку на кнопке багажника...моя расплавилась... и теперь мучаюсь с восстонавлением торпедо...и памятью на USB модуль...
  •  
6-01-2021 
6-01-2021 
Вобщем новую машину делаешь Very Happy
Я на такой подвиг не готов.
Месяца два назад меняли тормоза впереди, на левом суппорте резинка на одном цилиндре повреждена, это уже серьёзно, но как поменять, нет условий. До весны дотянем, а там может правда в Польше на раэборке всё купить, перебрать или там-же и найти гараж где всё сделают. С этой короной, все планы отменились, скоро из дома выпускать не будут.
  •  
6-01-2021 
6-01-2021 
Честно говоря я б/у амморты не стал бы рассматривать...это кот в мешке...не знаешь сколько протянут...да и косяк с завода там был...стучали на холоде...это же расходный материал...а вот резинку стоит поменять...у меня тоже одна порвалась...так при торможении клинил чуток суппорт и тянуло в лево...ну замена вообще простая...и стоит комплект не дорого... можно и в autodoc купить...правда качество не премиум но у меня пробижали 30 тысяч...потом поменял на оригинал...хотя ещё бы побегали...просто купил весь Рем комплект и заменил всё...
  •  
7-01-2021 
7-01-2021 
lexx86,
Я не аммортизаторы имел ввиду, с разборки. Суппорта как kka666 говорил, не помню с 300 модели вроде. А нас колбасит педаль при торможении, я думал что выработка на дисках, поменяли передние, так и осталось. Задние не меняли, но от них я думаю не будет бить в педаль, а там хз, давление в магистрали слабое. Когда передние меняли, я прокачал вручную всю систему, в правом переднем воздух был, но тормоза всё равно остались мягкие, может так и должно быть на Лексусе?! Или на главном манжеты не держат, тоже хз. Я вроде говорил, в Германии ямы или подьёмника нет, не реально ставить машину на прикол и заниматься ею плотно, выяснять что поменять или перебреть, в сервис едешь, надо сразу всё менять, хз нормальное оно ещё или нет, вобщем попадалово, лучше машину продать и другую купить. Буржуйство Amd Green
  •  
7-01-2021 
7-01-2021 
Hawkwind,
Ну да про яму или подъемник согласен у меня тоже нету...но если сильно нужно то нахожу... Суппорта меняются с GS вместе с дисками (они по больше будут) ну и колодки соответственно...я не стал заморачиваться так как купил уже всё новое...а ревизию суппорта можно и самому...на домкрат машину ставите и вперёд спокойно не спеша...
Про мягкие тормоза...может воздух попал в главный чилиндр... где-то видел пост что через текстрим можно его автоматически прокачать....не уверен что и на нашей модели есть такая возможность...пост был про ис250...надо проверить...я у себя тоже делал...но с приблудой и компрессором... хочу сказать что 1 литр мне не хватило на передок...но тормоз работает нормально.. педаль не полностью мягкое..а в меру...я бы сказал...но точно мягче чем было. Ну а продать всегда можно... Amd Green ...мне просто в кайф ею заниматься..а когда надоест поменяю на новую...тут хорошие бонусы у нас если с дизеля хочется пересесть на гибрид...на эту модель до 8000 тысяч дают...не смотря на возраст пробег или состояние... плюс 5000 от государства...у нас очень активно продвигают гибрид сейчас...я тут подсчитал если сейчас менять на новый IS гибрид в люксе... доплатить придется тысяч 20...22...но просто с этой короной...не хочется деньги тратить на машину.... пока едет... пусть едет... ближе к концу года посмотрю что да как. Amd Green
  •  
8-01-2021 
8-01-2021 
Hawkwind писал(а):
А нас колбасит педаль при торможении, я думал что выработка на дисках, поменяли передние, так и осталось.
Ступицы передние меняйте и биение изчезнет.

Тормоза на японцах действительно очень мягкие по сравнению с немцами.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
8-01-2021 
8-01-2021 
lexx86 писал(а):
где-то видел пост что через текстрим можно его автоматически прокачать....не уверен что и на нашей модели есть такая возможность...пост был про ис250...надо проверить...я у себя тоже делал...но с приблудой и компрессором... хочу сказать что 1 литр мне не хватило на передок...
Через Techstream у нас не прокачать систему, это только для гидравлического усилителя тормозов, например GS гибрид.

А 1л тормозухи обычно хватает на всю машину, но я тоже при замене стараюсь проливать по 0.5л на колесо)

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
10-01-2021 
10-01-2021 
kka666,
Что должны показать ступицы для замены, как проверить? Смотрю в интернете цены на ступицы, от 53 до 160 евро разница. Nipparts нормальные? Есть от SKF, я хз кто это.
lexx86,
Про главный тормозной я помню было что один манжет не держал, пропускал жидкость, поэтому давление не создавалось. Чесно я уже и забыл подробности и на чём это было, на ладах или волгах Amd pardon
Пришла китайская приблуда, она в принципе для выкачивания тормозухи с бачка, а потом через штуцер на колесе из магистрали. Потом как понимаю, нужно заливать и прокачивать всё вручную, типа замена. Пока не разбирался подробно как она работает. Здесь как-то на сервисе делали машиной, на бачёк накрутили крышку, машинка сама откачала и закачала жидкость, кажется один штуцер открывали, а может все.
  •  
10-01-2021 
10-01-2021 
Hawkwind, как я делал прокачку у себя.
Сначала выкачал из бачка всё что было.
Потом залил максимум новой жидкости, (колёса даже не снимал) на штуцер надел ключ потом вставил шланг, завёл машину открыл кран на "приблуде" потом открыл "штуцер" подождал пока вытекло чуть ниже минимума в бачке.. потом закрыл штуцер и только после этого закрыл и кран на самом устройстве...долил жидкости и перешёл на другое колесо, ну соответственно та же процедура для каждого колеса...и жидкости не жалел купил 2 банки по 1 литру...другая на 250гр. Уже была... осталось граммов 100..
  •  
10-01-2021 
10-01-2021 
lexx86 писал(а):
Сначала выкачал из бачка всё что было.
Потом залил максимум новой жидкости, (
Так и делается, в остальном процедура стандартная
Но если хочется феншуй то нужно покупать прибор вакуумной откачки или наоборот под давлением в бачек

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
10-01-2021 
10-01-2021 
Hawkwind писал(а):
kka666,
Что должны показать ступицы для замены, как проверить? Смотрю в интернете цены на ступицы, от 53 до 160 евро разница. Nipparts нормальные? Есть от SKF, я хз кто это.
Ступицы проверяются на биение стрелочным микрометром, в норме биение каждой должно быть не более 0.05мм.
У меня в свое время одна была 0.12мм и сильно било, вторая была 0.08мм и тоже была легкая вибрация.

Я менял обе на оригинал, в среднем каждая мне вышла по 130€ если считать по сегодняшнему курсу.

SKF очень старая и довольно известная фирма, делает очень качественные запчасти, но и не дешевые.
Идеальный вариант - фирма Koyo, именно ее ступицы лежат в оригинале у Тойота/Лексус. А цена раза в 2 ниже, чем в оригинальной упаковке)

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
10-01-2021 
10-01-2021 
Только если не китай подделка...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-01-2021 
10-01-2021 
kka666,
Дело в том что koyo в Европе фиг найдешь... лично я не нашел...а в России с этим проблем нету.
  •  
10-01-2021 
10-01-2021 
И ещё хотел добавить что у меня пробег уже за 215 тысяч и в руле не бьют... есть только маленький шум при повороте на скорости 40 где-то но в основном ещё довольно живые... менять не собираюсь пока... вчера купил амортизаторы задание... приедут заменю...и клипсы с антискрипом...поменяю все так как уплотнители на клипсах высохли и прорвались когда вскрывал дверные карты...ну думаю что в этом году других сюрпризов не будет...тюфу... тюфу... чтоб не сглазить Very Happy Amd Green Amd Green Amd Green
  •  
10-01-2021 
10-01-2021 
IS 220d опыт эксплуатации
А стоит skf примерно также... только не понятно разница в цене... этом с какого перепуга левое дороже правого Amd no
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов