30-03-2021 
30-03-2021 
ChipLT писал(а):

проверить сажевик можно выкрутив зонд и зеркалом или камерой там обозреть, если очень забит можно снять, замочить в теплой воде на часов 5, потом щеточкой кисточкой почистить верх (вход) от налёта и продуть с обратной стороны там где выход, компрессором но не высоким давлением без фанатизма, если помогло то можно и ввод продуть, что бы из середины вышло муть то же
Была такая мысль...но трудно снять его без хотя бы ямы.
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Ну в принципе есть идея... снять зонд... заглушить снизу... залить воду с химией... оставить на пару часов... потом продуть с обеих сторон...но это пока только идея.
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Загляни для начал туда и если там ЖЖЖпа то
Воду с химией не надо, стиральный порошок у жены возьми. Что бы в тазике разбавить с горячей водой, до появления пенки.
Налить можно но до уровня датчика противодавления не доходить.
Потом есть кисточки которые гнуться для детей в общем смысл тебе понятен. И продуть проще будет запуск и тапкой т3500 потом сброс и опять раз Пять
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
ChipLT писал(а):
Загляни для начал туда и если там ЖЖЖпа то
Воду с химией не надо, стиральный порошок у жены возьми. Что бы в тазике разбавить с горячей водой, до появления пенки.
Налить можно но до уровня датчика противодавления не доходить.
Потом есть кисточки которые гнуться для детей в общем смысл тебе понятен. И продуть проще будет запуск и тапкой т3500 потом сброс и опять раз Пять
Ну про химию я это и имел ввиду... только вместо порошка есть очень хорошая вещь Chante Clair.... отлично растворяет сажу...(это жидкость для уборки дома да ладно)
Когда надумаю попробую.. суть уловил... пока что до вечера не смогу сделать фото что вы просили... самому интересно данные сопоставить.
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
А ещё монитор(Cumulativ Monitor) уже не ругается так сильно на поток...но ещё ругается Very Happy как бы там не было от 0.19 сейчас дошло до 0.61 хотелось бы уточнить что такой цифры, я на этом моторе, ещё не видел.
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Точно не уверен Думаю расчет калькуляции, розжига, либо живучести и т.д.
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
ChipLT писал(а):
Точно не уверен Думаю расчет калькуляции, розжига, либо живучести и т.д.
Да нет это поток воздуха в " g/s " при расчете ЭБУ и MAF
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
то есть калькуляция впрыска дизеля, хотя значение находится возле экологии. ну если так выросло значение то машина и ехать должна получше
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
IS 220d опыт эксплуатации
Едет лучше...да и не ехала плохо.. Very Happy
А вот видео
vimeo.com/530885608
Если удастся рассмотреть.
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Металл, показатели болье меньее
опять сенсор показывает богатую смесь может забит сажевик, кстати не нашел, где имеются показатели Сажи, просто на 140% забитости нельзя включать авто генерацию, а то сажевик может привет сказать, 200% сажи это фатал.
Вообще проверить можно его манометром для давления шин сканить, выкрутить зонд вкрутить манометр если до 2000 показывает 0,3 значить все норм. Если выше до 0,45 чистить, если больше 0,5 кирдык. разбирать попробовать промыть
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
EGR заработал
Cumulativ Monitor где эта надпись?
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
ChipLT писал(а):
EGR заработал
Cumulativ Monitor где эта надпись?
В графе Trouble Codes.. фото не делал да и не смотрел после, что было там...
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Была бы такая информация про забитость сажегого было бы здорово...но нет японцы решили такое в текстрим для этого мотора не ставить...и приходится гадать на кофейной гуще и по непонятным данным от дифференциального датчика давления... Amd Green
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Так дело в чём... ЭБУ сам его включает...я это вижу по температуре...и exhaust fuel addition feedback...
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Сделай тест с манометром это точный результат. В Литве так делают все перед ТО если манометр показывает выше 0,3 на тех осмотр не едут даже.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов