29-03-2021 
29-03-2021 
Борт сеть низкое напряжение надо накормить акб.
Разница между первым и вторым солидная воздуха больше и топлива то же
А воздух стравливал с форсунок? Когда собирал прокачивал
  •  
  • +1
29-03-2021 
29-03-2021 
ChipLT, естественно прокачал, 2 раза.
А по поводу АКБ...да нормально всё...просто датчик температуры АКБ иногда вырубает зарядку... когда температура АКБ растёт... потом опять подключает её...
  •  
29-03-2021 
29-03-2021 
А фото на 2000 рпм для сравнения при разогретом двс
  •  
29-03-2021 
29-03-2021 
Попробую вечером..или завтра..
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
IS 220d опыт эксплуатации
IS 220d опыт эксплуатации
IS 220d опыт эксплуатации
Только регенерация шла в этот момент
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Да статус продувки операция идёт и как после неё потому, что показания по выпуску упали на слишком богатую смесь я подумал это забит зонд
ЕГТ первый и второй показали, как раз правильную разницу 100 градусов
МАП МАФ сильно отличаются от первых замеров и вторых замеров
молчит ЕГР от слова совсем.
А ничего не напутано по конструкции? и я не понял где на оборотах 2000 скрин везде 800
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Точно забыл...на холостом делал
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Ну вот, опять делать надо, а почему поджиг сажи идёт на хх? а не в малой нагрузке на трассе
и ответа нету по ЕГР он в стоке или как-то тудасуда, вернуться к заводу как-то возможно гипотетически
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Прожиг я включил... просто слишком поздно...до работы оставалось 10 км.
Всё в стоке.
Прошивка оригинал последняя.
Поскольку я помню при прожиге и при полностью прогретом двигателе, при простое, егр не работает.
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Вот не надо этого делать прожиг должен быть на трассе, что бы его продувало от 50 -70 км, что-то такое в малой нагрузке и 50 км пути.
проверить сажевик можно выкрутив зонд и зеркалом или камерой там обозреть, если очень забит можно снять, замочить в теплой воде на часов 5, потом щеточкой кисточкой почистить верх (вход) от налёта и продуть с обратной стороны там где выход, компрессором но не высоким давлением без фанатизма, если помогло то можно и ввод продуть, что бы из середины вышло муть то же
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Я 2000 подержать сек 20 и фото просил что бы разницу засечь
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
ChipLT писал(а):
Я 2000 подержать сек 20 и фото просил что бы разницу засечь
Сделаю
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
и сажевик на холодную прогугули Smile))
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
В смысле ?
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
ChipLT писал(а):

проверить сажевик можно выкрутив зонд и зеркалом или камерой там обозреть, если очень забит
это для начала, на предмет жив или нет, ты сам высказал мысль про его забитость
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов